фоты будут...скоро...
фоты будут...скоро...
Вот на десятку девайс интересный. http://www.autoreview.ru/archive/2003/20/security/ http://www.autoreview.ru/archive/200...ity/800/04.jpg
Щупал вживую данный девайс. У нас в регионе цена стартует с 3500 рупий. Похожие печки есть на ВАЗ2123 (нива) и ВАЗ 2109. Отказался по двум причинам: во первых, у КСЮ в районе установки печки идет поперечный усилитель днища и в результате габаритная высота печки должна быть не более 12 см. Во вторых корпус печки исполнен из тонкого пластика, который хрупок и легко ломается поперечной тягой сидушки при перемещении сиденья (если она конечно влезет) Дополнительный бонус состоит в том, что шланги все равно тянуть по днищу, т.к. в ксю моторный щит прорезать неудобно особенно на машинах с ГУРом и кондером (выводы патрубков подводки будут мешать) ну и крыльчатку вентилятора такого вида уже не используют даже на УАЗе ввиду ее шумности и недостаточной производительности. Но если нравится, то невзирая на трудности вариант имеет право на жизнь. Я у себя делал так http://www.nexia-club.ru/forum/topic/175264.htm Сорри за повтор, но идея то та-же.Сообщение от NEXMANN
Ну не обязательно ставить данную печку под сидушку.Может стоит подумать разместить ее под бордачком,там в ногах.Там помоему места предостаточно.Сообщение от Ксюховод 42
Удачи! Но тогда необходимо продумать хороший подвес данного девайса, чтобы он в движении не перекатывался под ногами пассажира и на ухабах не падал. Да и задних пассажиров жаль, они опять без тепла остались, хотя как вариант, данный девайс можно разместить на задней полке, между колонками :o.Сообщение от NEXMANN
Там точно на полке не катит.Шеи задних пассажиров в первую очередь пострадаютот сквозняка.Думаю может между кресел передними поставить.Я че то не хочу покупать такой девайс ,а хочу сам заморочиться.Тоесть собрать самодельный подлокотник-обтянуть его поуму метериалом, а уж в него, поставить какой нить небольшой радиатор отопления и все ,а радиатор обдувать парой больших кулеров для компа.Подводку сделать снизу днища.Надо бы заценить расстояние между сидениями немедни.и отсюда плясать.Сообщение от Ксюховод 42
Вот, что ставят между кресел http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.41.html . У него крутятся дефлекторы и есть прочие достоинства, но цена! Да и габариты громоздки. Если колхозить в подлокотник то лучше это http://www.otem-siberia.ru/production/dopotopit/helios по крайней мере он компактней!
Опять же цена кусается и чуть течь с такого радиатора-все-кирдык пришел-в мусорку.А какой нибудь наш-вазовский сделает свое дело на ура и при меньших затратах.Но тут дело сугубо личное.Кто то не будет заморачиваться с колхозом и купит готовую.Я же сторонник самопала )))Зато уверен в своем чуде)))
Вазовские не лезут ни один! Перемерил все! Дело в том , что в этой печке нет радиатора, только оребренные трубки. Т.е. течи быть не может в принципе, фирма гарантирует. Я от установки между сидух отказался только в силу того, что шланги подводки под салазки сиденья не лезли. Кстати, китайка, которую я установил, в минус 20 жарит так, что приходится куртку снимать и свитер. Наддув родной печки, вообще отключаю. Это еще при том, что я машину не утеплял (в багажник за сиденьями дыра, за облицовками дверей тоже ничего) А сам корпус воздуховодов доппечки нагревается, что рука еле терпит. Мой совет, прежде чем колхозить, промерь все до сантима. И посчитай затраты (на радиатор, переключатель режимов, шланги и тп) иногда получается, что в сборе дешевле выходит. Кстати наши радиаторы и текут на ура и цена у них не три копейки.Сообщение от NEXMANN
Интересно-если такая печь как у вас греет лучше чем основная и надежнее основной,то почему до сих пор производители не втыкают вместо стандартных печей,оребренные трубки????Это я так, к инетересу.Фиг поймеш почему так....Сообщение от Ксюховод 42