Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 13 из 178 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1774
  1. #121
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    Гибридный тип
    Сейчас гибридную систему называют жидкостной. Фактически она всё же гибридная, так как там тоже участвует воздух.
    Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.
    Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм), при котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором.
    Ну первый класс.!!;К чему это все?Вы с коллегой цитируете из интернета статьи-это давно уже всем известно-а вот кто либо из вас-никто не удосужился взяться за ум и действенным методом,разобраться в системе,вместо того,что бы анализировать методы.Вы дважды повторили друг друга и это показыает на не образованность ваших мыслей и пониманий системы.


  2. #122
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    ты читал через строку чтоли

  3. #123
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Про нижний термос уже разжевано-берем шнивский термос http://images.yandex.ru/yandsearch?e...pt=simage&p=15

    и подсоединяем как на рисунке, при этом выкидываем штатный термос, а в ерхний (подающий) патрубок радиатора врезаем тройник, и соединяем с термосом к патрубку где написано "из движка", я буду пробывать без этого тройника и патрубка-т.к. через печку циркуляция постоянна=она и будет обеспечивать контрольную температуру для термоса, да... будет занижена на несколько градусов, по сравнению с температурой двигателя-но термос то на 80. зимой ничего страшного, алетом температура из печки будет такая же как и из движка-отбора то тепла нет. в результате не заморачиваться лишним патрубком с тройником, а отверстие не востребованное на термосе просто заглушить. ПЫ СЫ ежли греться будет, то никогда не поздно пробросить эту ветку с движка.

  4. #124
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Дим-это местна циркуляция и она выносится на малый круг-печка и дроссель.
    местная циркуляция в теории авто и есть малый круг - круг внутри двс а не круг из двс в печку и обратно -это уже не система охлаждения а система отопления салона

  5. #125
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    местная циркуляция в теории авто и есть малый круг - круг внутри двс а не круг из двс в печку и обратно -это уже не система охлаждения а система отопления салона
    коротко и ясно че тут можно непонять

  6. #126
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Ребят-вы что тут,все с луны попадали?Ну заглушите выходы с гбц на печку,на термос и я посмотрю как ваш двигатель будет охлаждаться и насколко далеко вы уедите с вашим малым кругом внутри двигателя....

  7. #127
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    NEXMANN Знаете... не в обиду.... но мне диалог с Вами напоминает журнал "Ералаш" про две непересекаюшиеся прямые....Так что оставайтесь со своим мнением, а я со своим. Поток ОЖ от этого не изменится. . . Удачи в Ваших выдумках....

  8. #128
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Одно понял-доказывать на форуме кому-то,равнодейственно быть долб,,,м.Я не из таких-ставьте помпы и душите движки дальше.Я уже понял-безполезно вам тут что либо рассказывать...

  9. #129
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    заглушу печку и подогрев дз и спокойно буду ездить только летом а то зимой без печки не получится холодно.

  10. #130
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    NEXMANN Знаете... не в обиду.... но мне диалог с Вами напоминает журнал "Ералаш" про две непересекаюшиеся прямые....Так что оставайтесь со своим мнением, а я со своим. Поток ОЖ от этого не изменится. . . Удачи в Ваших выдумках....
    Я уже это понял-что три прямые-прямее одной....

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •