Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 12 из 178 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1774
  1. #111
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    истина где-то рядом - nex-files


  2. #112
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    истина где-то рядом - nex-files
    ;D

  3. #113
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Гоша-вы можете мне лично сказать-откуда у вас данные о том,что в нутри двигателя существеут малый круг???Факты-вещь противная....
    [/quote]
    Да могу... еще в 1978 году прочитал книгу "Автомобиль"-пособие для тогдашнего ДОСААФ, с тех пор имею полное представление об основных принципах работы всех узлов и агрегатов, а начиная с 1985г. выписываю журнал "За рулем" в котором отслеживаются и многократно повторяются все основные конструктивные особенности организации всех рабочих процессов в современных ДВС. Помимо этого проходя службу на должностях-ком автовзвода, автороты, зампотех батальона, начальник автослужбы полка, преподаватель автоподготовки, все свои теоретические знания-постоянно подкреплял практическими действиями.
    УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.

  4. #114
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО-ВЫХОД ФЛАНЦА ГБЦ ДЛЯ ПЕЧКИ С ВХОДОМ ПОМПЫ ИЛИ МНЕ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ПОВТОРИТЬ.РЕБЯТКИ???
    Это у Вас получиться ОЖ вышла и шасть сразу назад в двиг, а на печку?

  5. #115
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Это у Вас получиться ОЖ вышла и шасть сразу назад в двиг, а на печку?
    а на печку он хочет сделать от термостата отвод вернее перед термостатом(повидимому нижним)

  6. #116
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Гоша-вы можете мне лично сказать-откуда у вас данные о том,что в нутри двигателя существеут малый круг???Факты-вещь противная....

    Да могу... еще в 1978 году прочитал книгу "Автомобиль"-пособие для тогдашнего ДОСААФ, с тех пор имею полное представление об основных принципах работы всех узлов и агрегатов, а начиная с 1985г. выписываю журнал "За рулем" в котором отслеживаются и многократно повторяются все основные конструктивные особенности организации всех рабочих процессов в современных ДВС. Помимо этого проходя службу на должностях-ком автовзвода, автороты, зампотех батальона, начальник автослужбы полка, преподаватель автоподготовки, все свои теоретические знания-постоянно подкреплял практическими действиями.
    УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
    Здравия желаю:майор,либо подполковник.Представлюсь-бывший(в запасе) помошник начальника военного отдела автослужбы,Р.Д по подготовке технического,обслуживающего , водительского:гражданского и военного персонала,майор в запасе(обуч.Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А. В. Хрулёва ).Могу дать совет:не смешите мат.частью.

  7. #117
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    в блоке и гбц есть так-же подача и обратка ож (разные каналы )и если бы там не было циркуляции помимо печки и т.п то происходило бы местное закипание и перегрев двс так что малый"круг" существует круг-понятие образное и обозначает циркуляцию

  8. #118
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    а на печку он хочет сделать от термостата отвод вернее перед термостатом(повидимому нижним)
    Вы о чем думаете,ребятки?Вам еще сто раз повторить?

  9. #119
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Гибридный тип
    Сейчас гибридную систему называют жидкостной. Фактически она всё же гибридная, так как там тоже участвует воздух.
    Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.
    Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм), при котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором.

  10. #120
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    в блоке и гбц есть так-же подача и обратка ож (разные каналы )и если бы там не было циркуляции помимо печки и т.п то происходило бы местное закипание и перегрев двс так что малый"круг" существует
    Дим-это местна циркуляция и она выносится на малый круг-печка и дроссель.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •