истина где-то рядом - nex-files
истина где-то рядом - nex-files
;DСообщение от DimasSem
Гоша-вы можете мне лично сказать-откуда у вас данные о том,что в нутри двигателя существеут малый круг???Факты-вещь противная....
[/quote]
Да могу... еще в 1978 году прочитал книгу "Автомобиль"-пособие для тогдашнего ДОСААФ, с тех пор имею полное представление об основных принципах работы всех узлов и агрегатов, а начиная с 1985г. выписываю журнал "За рулем" в котором отслеживаются и многократно повторяются все основные конструктивные особенности организации всех рабочих процессов в современных ДВС. Помимо этого проходя службу на должностях-ком автовзвода, автороты, зампотех батальона, начальник автослужбы полка, преподаватель автоподготовки, все свои теоретические знания-постоянно подкреплял практическими действиями.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
Это у Вас получиться ОЖ вышла и шасть сразу назад в двиг, а на печку?Сообщение от NEXMANN
а на печку он хочет сделать от термостата отвод вернее перед термостатом(повидимому нижним)Сообщение от Гоша1001
Здравия желаю:майор,либо подполковник.Представлюсь-бывший(в запасе) помошник начальника военного отдела автослужбы,Р.Д по подготовке технического,обслуживающего , водительского:гражданского и военного персонала,майор в запасе(обуч.Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А. В. Хрулёва ).Могу дать совет:не смешите мат.частью.Сообщение от Гоша1001
в блоке и гбц есть так-же подача и обратка ож (разные каналы )и если бы там не было циркуляции помимо печки и т.п то происходило бы местное закипание и перегрев двс так что малый"круг" существует круг-понятие образное и обозначает циркуляцию
Вы о чем думаете,ребятки?Вам еще сто раз повторить?Сообщение от Dima 72
Гибридный тип
Сейчас гибридную систему называют жидкостной. Фактически она всё же гибридная, так как там тоже участвует воздух.
Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.
Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения, что очень часто приводит к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм), при котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором.
Дим-это местна циркуляция и она выносится на малый круг-печка и дроссель.Сообщение от DimasSem