Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 11 из 178 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1774
  1. #101
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Цитата Сообщение от Гоша1001
    NEXMANN, как Вы говорите....-без обид, начну с практического утверждения- если Вы заглушите печку и подогрев ДЗ-то убедитесь чт система охлаждения будет функционировать без последствий, что будет означать для Вас признак того что внутри блока и ГБЦ организован самостоятельный малый круг охлаждения. То что скрыто от глаз имеет право на существование..... Теперь к теории- с начала массового производства двигателей и по сей день схема с малым кругом внутри блока типовая схема охлаждения, все присущие той или иной конструкции подогревы и печки, подключены паралельно малому кругу в блоке. Вот привожу описание двигателя Опель, конечно корявенько, начато с засасывания помпой ОЖ- но смысл от этого не меняется....
    "Система охлаждения двигателей автомоби*лей ............. - с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и автома*тическим регулированием ее температуры. Охлаждающая жидкость содержит антикорро*зионные присадки и должна применяться и зи*мой, и летом. Перед началом холодного се*зона должна быть проверена плотность жидко*сти. В пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан, удерживающий да*вление в системе в пределах 1,0-1,3 бар. Повышенное давление повышает точку кипе*ния охлаждающей жидкости до 125°С. С целью исключения возникновения разрежения в шлангах системы при охлаждении двигателя в пробке находится обратный клапан, открываю*щий доступ воздуха в систему охлаждения при понижении давления в ней до 0,06-0,10 бар. Охлаждающая жидкость преходит через ра*диатор сверху вниз, охлаждаясь потоком во*здуха, обдувающим его. Насос системы отка*чивает жидкость из нижней части радиатора и через шланг подает ее в головку и блок цилин*дров.


    Головка цилиндров выполнена таким обра*зом, что охлаждающая жидкость через вну*тренние каналы подается негосредственно к клапанам, охлаждая их. Отсюда жидкость по*ступает в блок цилиндров. После охлаждения цилиндров жидкость поступает к термостату и, пройдя через него, по шлангу поступает в вер*хнюю часть радиатора. Цикл повторяется. При температуре охлаждающей жидкости ниже 92°С термостат закрыт. При этом жид*кость засасывается насосом через обводной канал непосредственно у термостата и подае*тся в каналы головки цилиндров. Таким обра*зом достигается равномерный и быстрый про*грев двигателя. При достижении жидкостью температуры около 92°С термостат начинает открываться, а при температуре 107°С он открыт уже полностью, и охлаждающая жид*кость проходит через радиатор.
    Так что УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
    Вы давно это узнали????Я это давно все знаю и к вашим высказываниям ,по поводу круга в самом двигателе это не имеет никакого отношения.Обоснуйте ваши слова по поводу наличия внутренного круга охлаждения в самом двигателе.а не про присадки и про проверки системы перед эксплуатацией авто,приводите....


  2. #102
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    если Вы заглушите печку и подогрев ДЗ-то убедитесь чт система охлаждения будет функционировать без последствий, что будет означать для Вас признак того что внутри блока и ГБЦ организован самостоятельный малый круг охлаждения::извините-но глушить это глупо-я собираюсь закольцевать выход для печки с входом в помпу=как раз для рециркуляции теплоносителя.а не как вы думаете.

  3. #103
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Спасибо Дима72, более того добавлю....возьмите жгуль класику особенно карбюраторные, возмите волги и москвичи....у всех печка перекрывается краном наглухо, на лето, а о подогреве карбюратора ОЖ и речи нет, тока воздух от выпускного колектора, и при исключении из системы охлаждения печки-и малый и большой круг работают исправно. Что опять же говорит об организации малого круга внутри блока.

  4. #104
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    если Вы заглушите печку и подогрев ДЗ-то убедитесь чт система охлаждения будет функционировать без последствий, что будет означать для Вас признак того что внутри блока и ГБЦ организован самостоятельный малый круг охлаждения::извините-но глушить это глупо-я собираюсь закольцевать выход для печки с входом в помпу=как раз для рециркуляции теплоносителя.а не как вы думаете.
    Я говорил не о том что Вы собираетесь делать..... а о том что малый круг это циркуляция ОЖ внутри блока и ГБЦ. Разницу видите?

  5. #105
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    NEXMANN, как Вы говорите....-без обид, начну с практического утверждения- если Вы заглушите печку и подогрев ДЗ-то убедитесь чт система охлаждения будет функционировать без последствий, что будет означать для Вас признак того что внутри блока и ГБЦ организован самостоятельный малый круг охлаждения. То что скрыто от глаз имеет право на существование..... Теперь к теории- с начала массового производства двигателей и по сей день схема с малым кругом внутри блока типовая схема охлаждения, все присущие той или иной конструкции подогревы и печки, подключены паралельно малому кругу в блоке. Вот привожу описание двигателя Опель, конечно корявенько, начато с засасывания помпой ОЖ- но смысл от этого не меняется....
    "Система охлаждения двигателей автомоби*лей ............. - с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и автома*тическим регулированием ее температуры. Охлаждающая жидкость содержит антикорро*зионные присадки и должна применяться и зи*мой, и летом. Перед началом холодного се*зона должна быть проверена плотность жидко*сти. В пробке расширительного бачка имеется предохранительный клапан, удерживающий да*вление в системе в пределах 1,0-1,3 бар. Повышенное давление повышает точку кипе*ния охлаждающей жидкости до 125°С. С целью исключения возникновения разрежения в шлангах системы при охлаждении двигателя в пробке находится обратный клапан, открываю*щий доступ воздуха в систему охлаждения при понижении давления в ней до 0,06-0,10 бар. Охлаждающая жидкость преходит через ра*диатор сверху вниз, охлаждаясь потоком во*здуха, обдувающим его. Насос системы отка*чивает жидкость из нижней части радиатора и через шланг подает ее в головку и блок цилин*дров.


    Головка цилиндров выполнена таким обра*зом, что охлаждающая жидкость через вну*тренние каналы подается негосредственно к клапанам, охлаждая их. Отсюда жидкость по*ступает в блок цилиндров. После охлаждения цилиндров жидкость поступает к термостату и, пройдя через него, по шлангу поступает в вер*хнюю часть радиатора. Цикл повторяется. При температуре охлаждающей жидкости ниже 92°С термостат закрыт. При этом жид*кость засасывается насосом через обводной канал непосредственно у термостата и подае*тся в каналы головки цилиндров. Таким обра*зом достигается равномерный и быстрый про*грев двигателя. При достижении жидкостью температуры около 92°С термостат начинает открываться, а при температуре 107°С он открыт уже полностью, и охлаждающая жид*кость проходит через радиатор.
    Так что УЧИТЕ МАТЧАСТЬ
    Гоша-вы можете мне лично сказать-откуда у вас данные о том,что в нутри двигателя существеут малый круг???Факты-вещь противная....

  6. #106
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    я собираюсь закольцевать выход для печки с входом в помпу=как раз для рециркуляции теплоносителя.а не как вы думаете.
    так там так уже и сделано выход с печки входит в трубку которая идет на помпу.

  7. #107
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    я собираюсь закольцевать выход для печки с входом в помпу=как раз для рециркуляции теплоносителя.а не как вы думаете.
    так там так уже и сделано выход с печки входит в трубку которая идет на помпу.
    Я ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО-ВЫХОД ФЛАНЦА ГБЦ ДЛЯ ПЕЧКИ С ВХОДОМ ПОМПЫ ИЛИ МНЕ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ПОВТОРИТЬ.РЕБЯТКИ???

  8. #108
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    NEXMANN рубашка охлаждения двигателя это по твоему что? по моему это и есть малый круг.

  9. #109
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    NEXMANN рубашка охлаждения двигателя это по твоему что? по моему это и есть малый круг.
    РЕБЯТ У ВАС КАК ПЕЧКА ГРЕЕТ??Нормально?

  10. #110
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО-ВЫХОД ФЛАНЦА ГБЦ ДЛЯ ПЕЧКИ С ВХОДОМ ПОМПЫ ИЛИ МНЕ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ПОВТОРИТЬ.РЕБЯТКИ???
    ну тогда сделай систему как на классике и этим не надобудет заморачиваться печку оставь по старой схеме

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •