Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 23 из 178 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1774
  1. #221
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Max 64
    Ребят я долго изучел в интернете схемы отопления салона резных марок автомобиля. И пришол к такому выводу что в 90% случаев вентилятор находиться в непосредственной близости к радиатору отопителя. Мои мысли такие что наш вентилятор вихревой да и расположен достаточно далеко от радиатора. Поэтому у нас сначала греется передняя кансоль с воздуховодами , а потом только салон. Моё мнение надо перенисти вентилятор ближе к радиатору отопителя ближе. Здесь ребята писали что ставили радиатор отоп. на место испарителя и в машине становилось тепло. Теким образом получается что этот радиатор стоит достаточно ближе к нашему вентилятору и соотвецтвенно лучше продувается двигая тепло в салон. Я считаю что дело в нашем вентиляторе обдува.
    Ваши мысли по этому поводу.
    Лабуда все это.(не сочти за грубость и обиду).Причем тут близость отопителя и вентилятора?Тут нет никакой разницы.Вентилятор что вблизи,что отдали,создает воздушный поток,который набегает на печку сквозь нее.А то что второй отопитель ставят и от него теплее,так это понятно почему-первый прогревает допустим воздух до 40градусов а второй ,уже подогретый воздух, до 60.Ничего тут сложного нет.


  2. #222
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я скажу вот что.Думал много и долго и основная причина этого колхоза думаю в двух вещах-первая-печка далеко стоит от выходов,пока не прогреет весь пластик,толка мало.а второе это постоянно находящаяся в печке воздушная пробка.Не верю я (в отличии от некоторых скептиков, которые утверждают что жидкость всилах выгнать воздух из печки,) в безвоздушную систему нашу.У нас помоему одних только под таким углом стоит печка.Если печка ленточная,может и продует ее,если же иная-стопроцентов самый верхний проток печи под воздухом.Я на следующий год буду ставить доп.штуцер для вывода воздуха.там и посмотрим че по чем.

  3. #223
    Max64
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Лабуда все это.(не сочти за грубость и обиду).Причем тут близость отопителя и вентилятора?Тут нет никакой разницы.Вентилятор что вблизи,что отдали,создает воздушный поток,который набегает на печку сквозь нее.А то что второй отопитель ставят и от него теплее,так это понятно почему-первый прогревает допустим воздух до 40градусов а второй ,уже подогретый воздух, до 60.Ничего тут сложного нет.
    Я не так написал сори ставили отопитель за место испарителя, а основной отключали и получали ташкент. Расмотрим приментивный пример обычную теновую печку на 220. 1)У одной печки поставим в близи вентилятор, а 2)удругой на растоянии 1 м. Что мы получим. В 1 случе печка нагреет помешение быстрей. А 2 тагже нагреет но значительно медленее. На наших мешинах когда поворачиваеш точно не помню на ПРАВО (НАЛЕВА) идёт с печки более горячий воздух. А это говорит о том что наш вихревой поток набегает через часть печки. Поэтому мы и получаем более долгий прогрев салона. Может это и есть та самая конструктивная особенность нашей печки.

  4. #224
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Max 64
    Я не так написал сори ставили отопитель за место испарителя, а основной отключали и получали ташкент. Расмотрим приментивный пример обычную теновую печку на 220. 1)У одной печки поставим в близи вентилятор, а 2)удругой на растоянии 1 м. Что мы получим. В 1 случе печка нагреет помешение быстрей. А 2 тагже нагреет но значительно медленее. На наших мешинах когда поворачиваеш точно не помню на ПРАВО (НАЛЕВА) идёт с печки более горячий воздух. А это говорит о том что наш вихревой поток набегает через часть печки. Поэтому мы и получаем более долгий прогрев салона. Может это и есть та самая конструктивная особенность нашей печки.
    Так ты нашел что сравнить-радиатор испарителя то помоему больше в размерах чем такой радиатор и естественно лучше будет. Но как показывает практика-мало кто пойдет на то что бы покалечить кондер.

  5. #225
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    И надо помнить,что воздух идет по воздуховоду ,так что тут привидение вашего эксперимента с печками и расстояниями не имеет смысла.Какое давление воздуха заходит в канал,такое давление и на выходе из канала,другими словами на печке.И вихревой не вихревой-значения не имеет. Вихрь создается на входе перед лопастями.а на выходе идет прямой сплошной поток.

  6. #226
    Max64
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Так ты нашел что сравнить-радиатор испарителя то помоему больше в размерах чем такой радиатор и естественно лучше будет. Но как показывает практика-мало кто пойдет на то что бы покалечить кондер.
    Это вариант для тех у кого его нет. У меня нет и мне подходит. Но представь у кого он есть Потоку надо протиснутся через испаритель, а потом только через ЧАСТЬ печки. И это ещё раз доказывает что наш вентилятор стоит очень далеко от печки. Поэтому пока не прогреется весь пластик на печке мы не можем добиться тепла в салоне.

  7. #227
    Max64
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я скажу по своим наблюдениям по БК когда машина прогревается до 40 г из печки дует уже еле тёплый воздух. А когда набирает 70г уже достаточно тёплый. Если наш отопитель обдувался полностью то в салоне было бы гораздо теплей. А он у нас обдувается всеголиш на половину. В этом мне кажится вся и проблема.

  8. #228
    Max64
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    И надо помнить,что воздух идет по воздуховоду ,так что тут привидение вашего эксперимента с печками и расстояниями не имеет смысла.Какое давление воздуха заходит в канал,такое давление и на выходе из канала,другими словами на печке.И вихревой не вихревой-значения не имеет. Вихрь создается на входе перед лопастями.а на выходе идет прямой сплошной поток.
    Да я свами согласен. Но воздуховоды можно утеплить и тепло потерь будет меньше. А поповоду потока воздуха сколько вошло столько и вышло да я согласен но опятьже через половину нашего радиатора. И притом верхнею которая дольше всего нагреваеться.

  9. #229
    bercut
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я скажу вот что.Думал много и долго и основная причина этого колхоза думаю в двух вещах-первая-печка далеко стоит от выходов,пока не прогреет весь пластик,толка мало.а второе это постоянно находящаяся в печке воздушная пробка.Не верю я (в отличии от некоторых скептиков, которые утверждают что жидкость всилах выгнать воздух из печки,) в безвоздушную систему нашу.У нас помоему одних только под таким углом стоит печка.Если печка ленточная,может и продует ее,если же иная-стопроцентов самый верхний проток печи под воздухом.Я на следующий год буду ставить доп.штуцер для вывода воздуха.там и посмотрим че по чем.
    Воздух в радиаторе печки собирается.
    У меня помпа доп стоит летом как то не включал ее и решил включить так для профилактики.Движек заглушен,помпу включил и услышал как помпа начала работать как то с другим звуком наклонился к печки и понял что это воздух в радиаторе шуршит.Секунд 10-15 и все звук стал как и раньше.Пару раз проводил такой эксперимент в обоих случаях был воздух.

  10. #230
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Max 64
    Это вариант для тех у кого его нет. У меня нет и мне подходит. Но представь у кого он есть Потоку надо протиснутся через испаритель, а потом только через ЧАСТЬ печки. И это ещё раз доказывает что наш вентилятор стоит очень далеко от печки. Поэтому пока не прогреется весь пластик на печке мы не можем добиться тепла в салоне.
    Ну.у меня нет испарителя.Вот я и буду городить туда вторую печь.Не секрет.И основную удалять не собираюсь.А может поступлю иначе:поставлю вторую печь,типа той что сделал наш с вами коллега с китайской печкой,но я сам такой агрегат соберу и ткну его под бардачок.где он будет греть воздух по принципу рециркуляции.Ставить буду параллельно основной печке.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •