Alertsan,
А где аргументы против этой теории? Прежде чем говорить что не прогреется или прогреется ну и т.д. и т.п. просим аргументы в студию
Alertsan,
А где аргументы против этой теории? Прежде чем говорить что не прогреется или прогреется ну и т.д. и т.п. просим аргументы в студию
Аргументы таковы: oж выходит из двигателя и через тройник 2 попадает в основной радиатор, на выходе из оного через т1 на термостат я полагаю здесь он не откроется(термостат в смысле). Вы что хотите охлаждать двигатель отопителем салона, так как только здесь он откроется, возможно при достаточной температуре!?. Хотелось бы увидеть принцип работы термостата, что куда и почему, а схема выглядит абсурдно...
в холодную погоду к примеру если включить печку на 3 или 4 скорость то температура не достигнет нормы, когда едешь тем более
- - - Добавлено - - -
я подключил дополнительную печку последовательно с родной, про трехсторонний краник думал, но потом все же решил обычные поставить, один закрывает поток к дополнительной печке, другой открывает перемычку и ож течет по своему кругу, но то что вы нарисовали упрошает на много все)
кто то у нас на форуме вроде уже переделывал под шнивский термос, даже писал что выше 80 не поднимается зато стабильно.
сегодня выехал с работы с теплого бокса(на улице около -10) и неплохо навалил газу по дороге .стрелка температуры поднималась до предпоследней черточки(следущая красная)пришлось включать печку на 4 скорость - в салоне африка еду с приоткрытыми задними стеклами .температура падает быстро включаю печку на 2 .на холостых температура не растет но стоит набрать средние и удерживать(езда в определенном режиме) опять начинает лезть температура.недавно я передавил шланг дз - думаю термостат не успевает открываться так как нет движения ож в нем.Вышел-потрогал радиатор холодный.термос вернет 92.вот такие пироги.убрал картонку с дырой перед радиатором.поезжу посмотрю если снова будет ползти температура -освобожу шланг дз.
Так я не понял-ты уже переделал?????Или просто при штатной схеме вваливал?Сообщение от DimasSem
80 это мало очень.Сообщение от Гоша1001
при штатнойСообщение от NEXMANN
Ааа-ну тогда ладно.Я то подумал,что уже переделал и такая шняга.Сообщение от DimasSem
Не, шланг дросселя пережимать нельзя. Недавно сам провел такой эксперимент. Пережал шланг и поехал. Наблюдаю за температурой двигателя (у меня БК стоит). Когда температура дошла до 105 град., не стал рисковать дальше, остановился, убрал зажим со шланга. Вывод: для работы термостата нужно, чтобы через него циркулировала жидкость. А то и закипеть можно. У меня термостат Вернет на 92 град. стоит, но думаю и для других термостатов это справедливоСообщение от DimasSem