НЕт.... но надо поставить, т.к. при долгом стоянии чувствуется выхолаживание, газанешь нормуль.... А вообще наша печка, при минус 20 и более способна выстудить движок даже на 2-й скорости с 90 до 78 градусов
НЕт.... но надо поставить, т.к. при долгом стоянии чувствуется выхолаживание, газанешь нормуль.... А вообще наша печка, при минус 20 и более способна выстудить движок даже на 2-й скорости с 90 до 78 градусов
С х**ли не уменьшит радиатор время прогрева с утра?Вот как раз то офигенный плюс доп.печки что раньше пока до работы не доеду,холодно,а сейчас уже выезжаю с гаража и уже пар изорта не идет. Это уже ноль. И извините-я не на юге живу. Давит у нас за 25. Так что не надо ля ля. Не хотите ставить доп.ставьте что угодно-но как грелись вы по полчаса так и будете ждать свои полчаса. Я уже зае**ся доказывать и объяснять.Сообщение от Hapson
Значит тогда тебе "партийное" поручение, сфоткай так художественно все заслонки и корпус и прочее, чтоб даже человек никогда не открывавший печку понял что, где, зачем. И схему печки набросай поточнее.Сообщение от Dimon29
Работает!Без картонки перед радиатором,и с сорванным по неосторожности пыльником тяги КПП(то,что под капотом),я думаю,через эту дыру тоже может дуть.Теплый воздух,которого хватает для предотвращения запотевания стекла дует на синей отметке стрелки указателя темп. ОЖ.Дальше-больше.Повторюсь,без картонки,-20,-22.Сильный ветер.
Что и требовалось доказать-молодец!!!!Сообщение от Nikita Slesar
о нифига что ты удумал ))))Сообщение от NEXMANN
рециркуляция то не нужна чтоли ?
А толк с нее?Я не в мегаполисе живу.А поставить обратно клапан рециркуляции дело 30минут.Сам клапан лежит до весны в коробочке.Сообщение от Ilya43
Так ты опиши что да как.По подробнее)Сообщение от Nikita Slesar
А что я могу подробнее описать?Прогревается быстрее однозначно,я же говорю,с синей отметки.Натяну пыльник на тягу КПП,подтяну хомутиком,исчезнет подсос холодного воздуха.Теплее однозначно.Но конкретно советовать не могу:мол полюбому ставить,других вариантов нет и т.д.Потому что у всех разный уровень подготовки машины,у кого то мож вообще не греет,и еме это покажется небо и земля.У кого то свежевымытый радиатор,как у меня,и такой уж особой прибавки не даст,т.к. в машине было и так тепло.А потом скажут,что я ввел в заблуждение.Теплее полюбому,это законы физики.Стоит это недорого.У меня было время,машина не на каждый день ,я сделал,и если где-то потечет тосол мне не впадлу переделать,а другой подумает-тьфу,геморой на мою голову.Решать ВАМ.