Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 135 из 178 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1774
  1. #1341
    Tusk
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    газелевские помпы все такие шумные, хоть как закрепляй
    бош в плане шумности и производительности намного выигрывает
    где такую купить? Что стоит?


  2. #1342
    Roman_SL
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Tusk
    где такую купить? Что стоит?
    в этой теме где-то были коды...

  3. #1343
    JIELLIAU
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Tusk
    У меня GL и нет гидрача так я ее на место бачка и постави!))
    У меня на уже для подьема двигателя прикручина

  4. #1344
    Алексей В.
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Прича у парняги самое то....)))
    Вот это КАМИНОВОЗ

  5. #1345
    Aleksey_11
    Новичок

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Всем привет. Поставил доп. печку. Спасибо Nexmann за реализацию идеи Dima 72. Обогревом салона доволен. На первой риске (темп. 40 по БК) идёт тёплый воздух, темп. 75 - уже горячий. Но теперь двигатель за счёт доп. радиатора стал дольше прогреваться. На первом положении вентилятора Т=80 (при 25 за бортом), на втором - падает до 70. Короче - выстужает двигатель. До переделки двигатель набирал температуру быстрее - при минус 25 до 87 градусов, термостат на 92 градуса. Получается добились хорошего прогрева салона и получили недогрев двигателя,а это не есть хорошо.

  6. #1346
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Aleksey_11
    Всем привет. Поставил доп. печку. Спасибо Nexmann за реализацию идеи Dima 72. Обогревом салона доволен. На первой риске (темп. 40 по БК) идёт тёплый воздух, темп. 75 - уже горячий. Но теперь двигатель за счёт доп. радиатора стал дольше прогреваться. На первом положении вентилятора Т=80 (при 25 за бортом), на втором - падает до 70. Короче - выстужает двигатель. До переделки двигатель набирал температуру быстрее - при минус 25 до 87 градусов, термостат на 92 градуса. Получается добились хорошего прогрева салона и получили недогрев двигателя,а это не есть хорошо.
    во первых этой идеи- а точнее разместить доп печку в воздухозаборник уже как существует форум а то и раньше,а я из без доп печки с доп помпочкой(на положении 4) легко выстужаю двс так что доп печку считаю лишней без доработки температурного режима двс.сначала нужно добиться полной отдачи одного радиатора(чистка доп помпа и тд) а потом если и будет необходимость мастырить еще .

  7. #1347
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Aleksey_11
    Всем привет. Поставил доп. печку. Спасибо Nexmann за реализацию идеи Dima 72. Обогревом салона доволен. На первой риске (темп. 40 по БК) идёт тёплый воздух, темп. 75 - уже горячий. Но теперь двигатель за счёт доп. радиатора стал дольше прогреваться. На первом положении вентилятора Т=80 (при 25 за бортом), на втором - падает до 70. Короче - выстужает двигатель. До переделки двигатель набирал температуру быстрее - при минус 25 до 87 градусов, термостат на 92 градуса. Получается добились хорошего прогрева салона и получили недогрев двигателя,а это не есть хорошо.
    Молодец Алексей.А вы думаете будет меньше тепла отдаваться при идеально рабочей штатной печке от двигателя???Но иначе никак!!!Откуда ж теплу взяться как не от двигателя то?!!!!
    ))))

  8. #1348
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    во первых этой идеи- а точнее разместить доп печку в воздухозаборник уже как существует форум а то и раньше,а я из без доп печки с доп помпочкой(на положении 4) легко выстужаю двс так что доп печку считаю лишней без доработки температурного режима двс.сначала нужно добиться полной отдачи одного радиатора(чистка доп помпа и тд) а потом если и будет необходимость мастырить еще .
    Первое и главное температура ДВС!И цитирую твои слова Дим:почистить печку дабы повысить теплоотдачу печки-это тот же ху* только в другой руке.) Повышая теплоотдачу любой из печек,мы более отбираем тепло у двигателя.Э как...Дохлый на прогрев у нас ДВС.

  9. #1349
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Я заметил,что двигатель дольше немного прогревается с доп.печкой.Делаю так,что первое время не грею салон, а грею движок поболее чем 55-65 градусов и уж потом переключаю обдув с первой скорости вентилятора на третью.

  10. #1350
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    преимушество доп печки в воздухане при герметичном исполнении - отсутствие подмеса холодного воздуха (как часто при стоке)

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •