где такую купить? Что стоит?Сообщение от Roman_SL
где такую купить? Что стоит?Сообщение от Roman_SL
в этой теме где-то были коды...Сообщение от Tusk
У меня на уже для подьема двигателя прикручинаСообщение от Tusk
Вот это КАМИНОВОЗСообщение от NEXMANN
Всем привет. Поставил доп. печку. Спасибо Nexmann за реализацию идеи Dima 72. Обогревом салона доволен. На первой риске (темп. 40 по БК) идёт тёплый воздух, темп. 75 - уже горячий. Но теперь двигатель за счёт доп. радиатора стал дольше прогреваться. На первом положении вентилятора Т=80 (при 25 за бортом), на втором - падает до 70. Короче - выстужает двигатель. До переделки двигатель набирал температуру быстрее - при минус 25 до 87 градусов, термостат на 92 градуса. Получается добились хорошего прогрева салона и получили недогрев двигателя,а это не есть хорошо.
во первых этой идеи- а точнее разместить доп печку в воздухозаборник уже как существует форум а то и раньше,а я из без доп печки с доп помпочкой(на положении 4) легко выстужаю двс так что доп печку считаю лишней без доработки температурного режима двс.сначала нужно добиться полной отдачи одного радиатора(чистка доп помпа и тд) а потом если и будет необходимость мастырить еще .Сообщение от Aleksey_11
Молодец Алексей.А вы думаете будет меньше тепла отдаваться при идеально рабочей штатной печке от двигателя???Но иначе никак!!!Откуда ж теплу взяться как не от двигателя то?!!!!Сообщение от Aleksey_11
))))
Первое и главное температура ДВС!И цитирую твои слова Дим:почистить печку дабы повысить теплоотдачу печки-это тот же ху* только в другой руке.) Повышая теплоотдачу любой из печек,мы более отбираем тепло у двигателя.Э как...Дохлый на прогрев у нас ДВС.Сообщение от DimasSem
Я заметил,что двигатель дольше немного прогревается с доп.печкой.Делаю так,что первое время не грею салон, а грею движок поболее чем 55-65 градусов и уж потом переключаю обдув с первой скорости вентилятора на третью.
преимушество доп печки в воздухане при герметичном исполнении - отсутствие подмеса холодного воздуха (как часто при стоке)