Привет всем! Такой вопрос. Недавно убежал тосол, заглянул под капот, и увидел вот это:
http://youtu.be/m_Au2NgrLRE?t=1s
![]()
Парит, похоже, из того места, что отмечено. Что это? На патрубок что-то не очень похоже
Сегодня утром, завел и поехал по работе, где то через пол часа заметил что стрелка температуры странно себя ведет, поднялась выше нормы, и когда стоишь немного опускается, но всеравно выше нормы, а когда едешь наоборот поднимается, когда поднилась почти до красной зоны я остановился и проверил тосол, в системе почему то было высокое давление, оказалось чыто тосол на минимуме, долил завел и температура стала в норме, через 10 минут опять стрелка начала подниматься, остановился, опять тосола мало, осмотрел радиатор из под него капает(или даже льется небольшой струйкой) тосол, кое как доехал до дома, подливая тосол, и начал выявлять проблему.
Оказалось что когда температура высоко поднимается радиатор совершенно холодный, т.е. через него не проходит тосол, причина я так понимаю может быть одна? Термостат? Можно ли его поменять без особых усилий? он же вроде как на кадете, откручивается патрубок и меняется термостат?
И еще, всю охлаждающую систему делали осенью прошлой, менялся радиатор на новый, термостат, помпа, и промывалось все.
Да, кстати, после работы двигателя все патрубки очень твердые, из за высокого давления в системе, а когда откручиваешь крышку бачка, пар валит очень долго, и сам тосол темно коричневого цвета, с осадком каким то.
Да у вас видимо контрафактная ОЖ (тосол). Срочно необходима полная промывка системы охлаждения, замена термостата (100% вышел из строя) и замена жидкости (тосола) на нормальный антифриз.
У меня есть определенный опыт данных процедур (на ВАЗ 2106), правда летом, тоже тосол хлопьями выпал. Промывал водой с добавлением уксусной исенции (бутылочка на систему). Слил чачу (тосол), залил вод, 3 дня эксплуатации, меняю воду и так 1 месяц, после слил, залил хороший антифриз, проблема ушла. Так не оставляйте, хлопья забьют радиатор (и печки в том числе) и запаритесь потом со своей машиной, двиг кипит, в салоне дубак! Сейчас зима, отдайте в сервис на промывку системы охлаждения.
Вопрос ? - встречается 2 размера высоты крыльчатки на помпах,что это и имеет ли это значение , \ у меня 1,5 л,16 клап\,может они взаимозаменяемы,если да,что лучше? Спасибо.
там нет датчиков. Справа внизу на торце радиатора сливной кран
не возле радиатора, а ближе к салону, там течет вот с того места куда три проводка подходят, там где генератор находится чуть ниже. нексия 99 года
Последний раз редактировалось Илья_Жгел; 17.03.2014 в 23:35.
вообще сначала текло когда холодная была, когда нагревалась все ничего не уходило, да патрубки все сухие, там резиночка стоит на этом датчике, из под нее откуда то,