подскажите насколько критично? похоже у меня термостат завис в открытом положении... судя по времени прогрева шлангов и самого двигателя...
менять буду, но сейчас просто возможности и времени нет... не "рванёт"?
спасибо
подскажите насколько критично? похоже у меня термостат завис в открытом положении... судя по времени прогрева шлангов и самого двигателя...
менять буду, но сейчас просто возможности и времени нет... не "рванёт"?
спасибо
Привет всем! Такой вопрос. Недавно убежал тосол, заглянул под капот, и увидел вот это:
http://youtu.be/m_Au2NgrLRE?t=1s
![]()
Парит, похоже, из того места, что отмечено. Что это? На патрубок что-то не очень похоже
Сегодня утром, завел и поехал по работе, где то через пол часа заметил что стрелка температуры странно себя ведет, поднялась выше нормы, и когда стоишь немного опускается, но всеравно выше нормы, а когда едешь наоборот поднимается, когда поднилась почти до красной зоны я остановился и проверил тосол, в системе почему то было высокое давление, оказалось чыто тосол на минимуме, долил завел и температура стала в норме, через 10 минут опять стрелка начала подниматься, остановился, опять тосола мало, осмотрел радиатор из под него капает(или даже льется небольшой струйкой) тосол, кое как доехал до дома, подливая тосол, и начал выявлять проблему.
Оказалось что когда температура высоко поднимается радиатор совершенно холодный, т.е. через него не проходит тосол, причина я так понимаю может быть одна? Термостат? Можно ли его поменять без особых усилий? он же вроде как на кадете, откручивается патрубок и меняется термостат?
И еще, всю охлаждающую систему делали осенью прошлой, менялся радиатор на новый, термостат, помпа, и промывалось все.
Да, кстати, после работы двигателя все патрубки очень твердые, из за высокого давления в системе, а когда откручиваешь крышку бачка, пар валит очень долго, и сам тосол темно коричневого цвета, с осадком каким то.
Да у вас видимо контрафактная ОЖ (тосол). Срочно необходима полная промывка системы охлаждения, замена термостата (100% вышел из строя) и замена жидкости (тосола) на нормальный антифриз.
У меня есть определенный опыт данных процедур (на ВАЗ 2106), правда летом, тоже тосол хлопьями выпал. Промывал водой с добавлением уксусной исенции (бутылочка на систему). Слил чачу (тосол), залил вод, 3 дня эксплуатации, меняю воду и так 1 месяц, после слил, залил хороший антифриз, проблема ушла. Так не оставляйте, хлопья забьют радиатор (и печки в том числе) и запаритесь потом со своей машиной, двиг кипит, в салоне дубак! Сейчас зима, отдайте в сервис на промывку системы охлаждения.
Попробую дать максимум информации: Нексия 2007 года, 1,5 16 кл, при покупке выявил что подтекает радиатор. Залил герметик в систему охлаждения. Течь пропала (уровень антифриза очень, очень медленно уходил). Из-за плохого контакта расплавилось гнездо предохранителя вентилятора. Машина пару раз закипала. Проблему устранил. Проблем больше не было. Вчера поменял ремни генератора и ГУРа. Сегодня покатался и машина снова начала кипеть. Беглый осмотр показал: не срабатывает вентилятор. Точнее срабатывает через раз. Печка греет хорошо, значит помпа работает. Термостат работает как часы, все патрубки горячие. Выгнали воздух из системы. С открытой крышкой расширительного бочка вентилятор 3 раза вподряд сработал как часы. Закрыли расширительный бачек. Стрелка температуры поползла вверх, вентилятор предательски молчит, стоило нам приоткрыть крышку как тут же половина антифриза оказалась на земле. Насколько важно не знаю, но добавлю: на крышке радиатора резьба сорвана, но систему герметизирует.