Спасибо за совет. Значит решено-поеду на галстуке в сервис. Главное до туда добраться.
Спасибо за совет. Значит решено-поеду на галстуке в сервис. Главное до туда добраться.
Меня жаба задушит отдать такие деньги.А эвакуаторы на что?
Позвонил по телефону, через полчаса-час будет на месте. Красиво погрузит и вместе с тобой доставит в лучшем виде.
Цена вопроса - 1000-1500 руб.
Вот вот и меня она душит, так что галстук однозначно...Меня жаба задушит отдать такие деньги.
Конечно, лучше на "галстуке" с неработающем двигателем и "тупой" педалью тормоза.Меня жаба задушит отдать такие деньги.
Долей-чего там льёшь-антифриз-тосол.
Поищи, если получится, откуда течёт: как правило на пыльном радиаторе видно мокрое место.
Если не видно- запусти мотор, понаблюдай.Найдёшь место течи-
Купи в автомагазине замазку-клей-не помню как называется ( я на прошлой а/м так выходил из положения)
Залепи.Понаблюдай за эффектом.Если есть-езжай в сервис самоходом, если нет-однозначно галстук.
Последствич перегрева двигла:
-закоксуются кольца-будет дымить-жрать масло.
-трещины (микротрещины)-поэтому не лей в горячий двигатель ОЖ.
Вчера залепил холодной сваркой то что нашел, но все равно не герметично получилось, место не удобное и не подлезть во все щели. Течь не сильная, вот и думал, раз ОЖ не льется так сильно, доехать до СЦ.При том что не доводить падение ОЖ сильно. Думаю после того как залепил течь, дажн доливать может не придется, она уменьшилась в разы.Долей-чего там льёшь-антифриз-тосол.
Поищи, если получится, откуда течёт: как правило на пыльном радиаторе видно мокрое место.
Если не видно- запусти мотор, понаблюдай.Найдёшь место течи-
Купи в автомагазине замазку-клей-не помню как называется ( я на прошлой а/м так выходил из положения)
Залепи.Понаблюдай за эффектом.Если есть-езжай в сервис самоходом, если нет-однозначно галстук.
Последствич перегрева двигла:
-закоксуются кольца-будет дымить-жрать масло.
-трещины (микротрещины)-поэтому не лей в горячий двигатель ОЖ.
Вопрос такой: при пробое радиатора, для того чтобы добраться до дома, долил на трассе дистиллированной воды, теперь собрался менять радиатор и соответсвенно ОЖ. Как полностью слить старую ОЖ, чтобы не осталась в двигателе и радиаторе печки?
Ну во-первых есть крантик на радиаторе, а потом в сервисе мне сливали так, точнее когда промывали систему... Наивали в расширительный бачок, с него снимали трубку по которой ОЖ возвращается обратно в бачок, и эту трубку опускали в ведро, заводили двигун и когда жидкость начинала циркулировать по движку она ессно сливалась в ведро, таким образом мне промывали систему, а сливать дистилировку совсем не обязательно, то что у тебя антифриз будет немного разбавлен дистилировкой ничего страшного, сейчас ведь ен зима, а если ты так сомневаешься в правильности этого можешь зхаливать туда концентрат, он разводится в пополам с дистилировкой, или перед зимой концентрата добавишь немного чтобы не замерзла...![]()
Получается что двигатель какое то время будет работать без ОЖ, если сливать его при заведенном движке. Это не отразится на работе?Ну во-первых есть крантик на радиаторе, а потом в сервисе мне сливали так, точнее когда промывали систему... Наивали в расширительный бачок, с него снимали трубку по которой ОЖ возвращается обратно в бачок, и эту трубку опускали в ведро, заводили двигун и когда жидкость начинала циркулировать по движку она ессно сливалась в ведро, таким образом мне промывали систему, а сливать дистилировку совсем не обязательно, то что у тебя антифриз будет немного разбавлен дистилировкой ничего страшного, сейчас ведь ен зима, а если ты так сомневаешься в правильности этого можешь зхаливать туда концентрат, он разводится в пополам с дистилировкой, или перед зимой концентрата добавишь немного чтобы не замерзла...![]()
Какое-то время будет, но непродолжительное время ничего страшного, тем более на холостых оборотах, ты ведь нагрузку давать на него не будешь... Или ты на ходу планируешь ОЖ сливать? Да и еще раз говорю то что в системе останется дистилировка ничего страшного в этом нет...