Результаты опроса: Можно ли применять специальную химию для промывки радиатора

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно, хуже не будет, только грязь отмоет

    11 52.38%
  • Нельзя, вся грязь забъет всю систему охлажения

    6 28.57%
  • Эффекта от нее не будет никакого

    4 19.05%
Like Tree40сказали спасибо

Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

Страница 44 из 69 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 688
  1. #431
    vldru
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Avion
    А зачем огород такой городить, не проще было вместо родного поставить термостат с открытием на 92 градуса?
    Как эта вся система будет работать зимой в минус 25? А как она будет работать в жару в +40?
    С таким термостатом от катал всё ЛЕТО 2010го ни разу не кипел


  2. #432
    Slaveni
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Кому интересно, собрал простейшую схему контроля открытия термостата.
    Диоды Д305 отлично подходят вместо датчика температуры. При температуре +20 град. его обратное сопротивление 20 ком., при температуре 85-90 град. меньше 50 ом. Это даёт даже лучший результат по сравнению с резистивным штатным датчиком температуры, тем более, что он может пропустить через себя больший ток.
    Два диода на схеме просто дают лучший результат. С реле можно поэкспериментировать. Я поставил герконовое РЭС43 потому, что у него бОльшее сопротивление обмотки по сравнению с другими реле (1 ком).
    Диоды клеются к радиатору через слюдяную прокладку.
    Суть работы такова: пока термостат закрыт, радиатор и диоды имеют температуру окружающего воздуха. Обратное сопротивление диодов велико, и ток, проходящий через них не сможет включить реле. Когда термостат открывается, температура радиатора повышается до 85-95 град., обратное сопротивление диодов резко уменьшается, ток через них увеличивается, включается реле, и загорается контрольная лампочка.

    http://s12.radikal.ru/i185/1011/53/269e9fb8c8e8.jpg

  3. #433
    Reksovod
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Может ли термостат влиять на работу печки в салоне?.Машина прогревается до рабочей температуры,а в салоне совсем не жарко.И еще вопрос,можно ли промыть радиатор печки и как это сделать?

  4. #434
    Avion
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Может влиять. Со штатным термостаттом мотор зимой постоянно недогрет. Температура примерно 80 градусов.Поэтому и из печки дует елетёплый воздух. Проблему решает установка термостата на 92 градуса. С ним мотор работает уже при температуре 89 градусов и из печки уже гораздо более горячий вохдух дует. Штатный показометр температуры - даёт всего лишь приблизительное значение температуры. Он одинаково показывает что при 80, что при 98 градусах. а это очень много.

  5. #435
    Reksovod
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Но радиатор теплый на ощупь.А может быть кто-то знает код на термостат 92 гр.? нексия 16 клапанов

  6. #436
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Avion
    Со штатным термостаттом мотор зимой постоянно недогрет. Температура примерно 80 градусов.Поэтому и из печки дует елетёплый воздух. Проблему решает установка термостата на 92 градуса. С ним мотор работает уже при температуре 89 градусов и из печки уже гораздо более горячий вохдух дует.
    - Если штатный термостат открывается при 87 градусов, а двигатель не догрет, и 80 градусов, то и штатный термостат будет закрыт. Как в таком случае поможет поставить термостат на 92 градуса, если он тоже при такой температуре не откроется? Мне кажется термостат на 92 градуса способен помочь ТОЛЬКО в сочетании с утеплением двигателя, но никак не сам по себе...

  7. #437
    Avion
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Если штатный термостат открывается при 87 градусов, а двигатель не догрет, и 80 градусов, то и штатный термостат будет закрыт. Как в таком случае поможет поставить термостат на 92 градуса, если он тоже при такой температуре не откроется? Мне кажется термостат на 92 градуса способен помочь ТОЛЬКО в сочетании с утеплением двигателя, но никак не сам по себе...
    Второю зиму буду ездить с термостатом на 92 градуса. Максимум - ставлю картонку перед радиатором. эффект от термостата на 92 градуса есть. печка дует более тёплым воздухом. и прогревается мотор чуть раньше. У меня стоит термостат вернет.У него нет перепускного отверстия как у штатного. Со штатным термостатом, из-за перепускного отверстия, небольшое количество ОЖ циркулирует по большому кругу. вследствие чего, радиатор чуть тёплый и мотор находится в постоянно недогретом состоянии.
    P.S. Выразился - как-то криво, но более подходящих слов к концу недели что-то не находится )))

    Цитата Сообщение от Reksovod
    Но радиатор теплый на ощупь.А может быть кто-то знает код на термостат 92 гр.? нексия 16 клапанов
    Посмотри в это теме:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47856.htm
    Там найдёшь подробную инструкцию что и какделать. там же есть и коды всех необходимых для замены термостата деталей


  8. #438
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Avion
    ... У меня стоит термостат вернет.У него нет перепускного отверстия как у штатного. Со штатным термостатом, из-за перепускного отверстия, небольшое количество ОЖ циркулирует по большому кругу. вследствие чего, радиатор чуть тёплый и мотор находится в постоянно недогретом состоянии.
    - То есть выходит вся фишка не в градусах, а именно в перепускном отверстии. А родному термостату его заткнуть можно?

  9. #439
    Duvet
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    А можно вопросик маленький: почему на корейских Нексиях не возникало вопросов \даже в сильные морозы\ о замене термостата, установки картонки перед радиатором и т.д.
    Обдувалось лобовое стекло местами не очень вначале, но при долгом движении тепло было.

  10. #440
    vldru
    Участник

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    А можно вопросик маленький: почему на корейских Нексиях не возникало вопросов \даже в сильные морозы\ о замене термостата, установки картонки перед радиатором и т.д.
    Обдувалось лобовое стекло местами не очень вначале, но при долгом движении тепло было.
    Ни какой разницы, только сборка лучше
    На корейцах тоже самое, по трассе при -10 на заднем сидении дубак (чуть теплеет при заборе воздуха из салона)

Похожие темы

  1. Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!
    от bebell в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 18:00
  2. Масло идет в систему охлаждения
    от juramos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 21:14
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 11:14
  4. датчик температуры, термостат и вентилятор охлаждения
    от Anri81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:11
  5. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •