С таким термостатом от катал всё ЛЕТО 2010го ни разу не кипелСообщение от Avion
С таким термостатом от катал всё ЛЕТО 2010го ни разу не кипелСообщение от Avion
Кому интересно, собрал простейшую схему контроля открытия термостата.
Диоды Д305 отлично подходят вместо датчика температуры. При температуре +20 град. его обратное сопротивление 20 ком., при температуре 85-90 град. меньше 50 ом. Это даёт даже лучший результат по сравнению с резистивным штатным датчиком температуры, тем более, что он может пропустить через себя больший ток.
Два диода на схеме просто дают лучший результат. С реле можно поэкспериментировать. Я поставил герконовое РЭС43 потому, что у него бОльшее сопротивление обмотки по сравнению с другими реле (1 ком).
Диоды клеются к радиатору через слюдяную прокладку.
Суть работы такова: пока термостат закрыт, радиатор и диоды имеют температуру окружающего воздуха. Обратное сопротивление диодов велико, и ток, проходящий через них не сможет включить реле. Когда термостат открывается, температура радиатора повышается до 85-95 град., обратное сопротивление диодов резко уменьшается, ток через них увеличивается, включается реле, и загорается контрольная лампочка.
http://s12.radikal.ru/i185/1011/53/269e9fb8c8e8.jpg
Может ли термостат влиять на работу печки в салоне?.Машина прогревается до рабочей температуры,а в салоне совсем не жарко.И еще вопрос,можно ли промыть радиатор печки и как это сделать?
Может влиять. Со штатным термостаттом мотор зимой постоянно недогрет. Температура примерно 80 градусов.Поэтому и из печки дует елетёплый воздух. Проблему решает установка термостата на 92 градуса. С ним мотор работает уже при температуре 89 градусов и из печки уже гораздо более горячий вохдух дует. Штатный показометр температуры - даёт всего лишь приблизительное значение температуры. Он одинаково показывает что при 80, что при 98 градусах. а это очень много.
Но радиатор теплый на ощупь.А может быть кто-то знает код на термостат 92 гр.? нексия 16 клапанов
- Если штатный термостат открывается при 87 градусов, а двигатель не догрет, и 80 градусов, то и штатный термостат будет закрыт. Как в таком случае поможет поставить термостат на 92 градуса, если он тоже при такой температуре не откроется? Мне кажется термостат на 92 градуса способен помочь ТОЛЬКО в сочетании с утеплением двигателя, но никак не сам по себе...Сообщение от Avion
Второю зиму буду ездить с термостатом на 92 градуса. Максимум - ставлю картонку перед радиатором. эффект от термостата на 92 градуса есть. печка дует более тёплым воздухом. и прогревается мотор чуть раньше. У меня стоит термостат вернет.У него нет перепускного отверстия как у штатного. Со штатным термостатом, из-за перепускного отверстия, небольшое количество ОЖ циркулирует по большому кругу. вследствие чего, радиатор чуть тёплый и мотор находится в постоянно недогретом состоянии.Сообщение от Dr. Art
P.S. Выразился - как-то криво, но более подходящих слов к концу недели что-то не находится )))
Посмотри в это теме:Сообщение от Reksovod
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/47856.htm
Там найдёшь подробную инструкцию что и какделать. там же есть и коды всех необходимых для замены термостата деталей
- То есть выходит вся фишка не в градусах, а именно в перепускном отверстии. А родному термостату его заткнуть можно?Сообщение от Avion
А можно вопросик маленький: почему на корейских Нексиях не возникало вопросов \даже в сильные морозы\ о замене термостата, установки картонки перед радиатором и т.д.
Обдувалось лобовое стекло местами не очень вначале, но при долгом движении тепло было.
Ни какой разницы, только сборка лучшеСообщение от Duvet's_Co
На корейцах тоже самое, по трассе при -10 на заднем сидении дубак (чуть теплеет при заборе воздуха из салона)