
Сообщение от
cojko
Помогите. Еду и вижу и под капота пар пошел и стрелка ушла немного выше. Остановился. Смотрю разорвало какую-то штуку слева от радиатора. Оказался термостатом. Меня с дороги подобрали мимо проезжавшие механики. Помогли мне термостат поменять и стали искать причину по которой его разорвало. Залили воду и стали газовать. Температура дошла до нормы и перестала подниматься. Они погазовали еще стрелка выше не пошла, но жидкость забила фонтаном из бачка. Сделали это еще раз. Проверяли они включается ли у меня вентилятор. Оказалось включается, но как-то поздно, когда жидкость уже закипает. Все это они делали с открытым бачком. Сделали вывод, что не срабатывают датчики, которые включают вентилятор. Довезли меня до сервиса.
Там другой мастер посмотрел и сказал, что до этих датчиков добираться далеко на там че-то разобрать это будет стоить 4000 р. Звонит мне потом и говорит, что дело было не в датчиках, а в каком то блоке управления, типа с него сигнал не поступает на вентилятор, сам блок стоит дорого, поэтому он предложил мне поменять радиатор, на тот где уже будет датчик.
У меня возникло подозрение, что меня опять разводят. Вентилятор же включался, хотя и поздно, значит сигнал шел(т. е не срабатывал датчик) А теперь выходит ЭБУ виновато. А датчики типа в порядке. Что то не сходится. И вообще как это можно поставить другой радиатор?