врезать в шланг надо родной термос, немного доработамный, на 92. Подробности в личку или в чате
врезать в шланг надо родной термос, немного доработамный, на 92. Подробности в личку или в чате
Фотку могу но, позжеСообщение от Slaveni
Вроде и так всё понятно
Да нет, непонятно. Хотелось бы узнать, как глушили третий выход. Потом, как ни крути - или выпускной коллектор мешает ( зона перегрева), или шланг скручивается в узел, или радиатор мешает.Сообщение от vldru
Очень просим в личку, а почему не всенародно?Сообщение от Дикий Серж
;Сообщение от vldru
4 фото вообще не то - при чём здесь расш. бачок, у меня термостат без этого соска.
3, я так понял что термостат врезается на выходе радиатора - а чем же тогда он нагревается?
2 и 1 не совсем понятно - словами объяснить можно?
1,2 Надет кусок патрубка а в него вставлена пробка из резины всё стянуто. Термостат идёт после выхода из блока и подогревается антифризом, по моему всё просто.
3 Это сброс с дроссельной заслонки на выход с печки- можно не делать, но как мне кажется создаётся доп давление в системе
4 Заглушка сброса с дросселя
Поставил термостат от "копейки". Пришлось не прямой, а боковой штуцер термостата подключить к выходу родного термостата. Входной (прямой) штуцер заглушил отрезанным штуцером от другого латунного старого термостата (припаял к нему донышко). Пришлось ещё резануть шланг от радиатора.
Завёл, двигатель нагрелся, включился вентилятор на малую скорость, а термостат так и не открылся.
Скорее всего образовалась воздушная пробка в термостате (не пробило). Заглушил, скипятил чайник воды, завёл, и стал поливать кипятком на термостат. Термостат открылся, вентилятор не сработал. Стрелка приборки ровно посередине. Печка дует горячим воздухом. По-моему раньше так никогда не грела. Завтра проверю всё снова. Главное, чтобы термостат открылся раньше, чем включится вентилятор. Термостат на 85 град. Думаю, что через шланг термостат всё-таки не успевает нагреться до 85 град., когда двигатель уже нагрет до 95 град.
На всякий случай облепил его вокруг силиконовым герметиком в качестве теплоизоляции.
http://s011.radikal.ru/i318/1010/67/fb25b0301102.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1010/70/2ddbcddf83b2.jpg
А зачем огород такой городить, не проще было вместо родного поставить термостат с открытием на 92 градуса?
Как эта вся система будет работать зимой в минус 25? А как она будет работать в жару в +40?
Хотя дело сделано. Теперь уже просто интересно чем это всё окончится
Печка грела потому что температура в блоке была большая, двигатель не охлаждался, термостат был закрыт и антифриз не шёл в ражиатор. Сосбтвенно ты сам это и сказал. вот печка и жарила. Если поставить термостат на 92 градуса - печка тоже будет жарить хорошо. и вся система нормлаьно будет работать. А так и перегреть двигатель можно.Сообщение от Slaveni
P.S. Опыты стоят денег ))))))
Кому и проще, а у нас надо заказывать термостат, и неизвестно, что привезут.Сообщение от Avion
Думаю нормально, ну, разница температуры двигателя будет градусов в 5.Сообщение от Avion
Это понятно.Сообщение от Avion