они по краям находятся,одна справа другая слева от колёс на них резиновые втулки 4шт с каждой стороны по концам всего 8 и плюс ещё 2 втулки чуть дальше на стабилизаторной тяге!
они по краям находятся,одна справа другая слева от колёс на них резиновые втулки 4шт с каждой стороны по концам всего 8 и плюс ещё 2 втулки чуть дальше на стабилизаторной тяге!
Если очень нужно могу скинуть фото стабилизаторных втулок со штоком!
Если не трудно то скинь , а то наконечники я купил лемфердеры в экзисте , лежат дома уже пол года , не наберусь смелости поменять !Сообщение от Grifel
Не могу загрузить нормально фото,что-то со сылками путаю,пока вот здесь глянь,всё расписано:
http://www.automn.ru/daewoo-nexia/da....m_id-379.html
так ни кто и не вскрывал рейку?
люди, всем привет! у меня руль стучит на кочках, на любой скорости, а если скорость больше 110 то вибрировать начинает, в сервисе механик посмарел снизу и сказал что все нормально, ездить можно, но сомневаюсь что это так! у кого было такое? посоветуйте что делать!
Fryazinec
Я разбирал свою, в мае, менял кольцо и плунжер на фторопластовые, пока не стучит. рейка без ГУРа.
У тебя должна быть с ГУРом.
у меня с гуром.мож рем комплекты какие есть?а то рейка валяется,надо бы перебратьСообщение от LevCo
Здравствуйте все. Купил дэу нексию недавно. При осмотре обратил внимание на то что что то стучит с левой стороны. Продавец сказал что надо менять рулевые наконечники. В сервисе сказали так же. НУ сказано сделано. Сторговаливались за эту проблему. КУпил машину. Купил наконечники, поехал в сервис. В сервисе сказали что машина с гуром и рейку регулировать нельзя только менять. Замена наконечников ничего не даст, потом даже развал схождение нельзя сделать будет. ЗАмена рейки весьма дорогое удовольствие. Так вот у меня такой вопрос. Вообще это сильно опасно если рейка стучит? Или может это вообще не она? Потому что люфта у руля нету, на кочках , как писали ранее, у меня ни в руль ни в педали не отдает ничего, просто неприятный стук слева. Очень надеюсь на дельный совет.
Возможно и вправду у тебя всё дело и не в рейке!
Я тоже грешил на неё вначале,а на самом деле оказались- Рулевые наконечники и втулки стабилизатора со штоками!
Как говорится:"Не проверишь не узнаешь",
а после замены наконечников всегда следует сделать схождение!
Я думаю,что у тебя проблема в наконечниках!