Мне в сервисе сказали что если наконечники смениш то разванл нельзя уже будет сделать - точнее если сделаеш то резину начнет жрать.
Мне в сервисе сказали что если наконечники смениш то разванл нельзя уже будет сделать - точнее если сделаеш то резину начнет жрать.
Да идиоты они!
При смене наконечников просто нужно посчитать колличество ветков (поворотов самого наконечника пока не открутится полностью)!
Я себе так делал просто посчитал и также новые завернул и сразу поехал на схождение уже на новой резине!
Ничего там сложного нет,просто нужен спец съёмник для наконечника (у них он должен быть,если нет,то пошли их нафиг и езжай в др сервис!
Я сам так в первый сервис приехал мне колесо сняли смотрю берут в руки монтарь и кувалду,
у меня ГЛАЗА НА ЛОБ ПОЛЕЛИ! :o
А где съёмник спрашиваю я?А они мне: У нас его нет,мы так снимаем!
Я ОФИГЕЛ над этим сервисов и быстрей свалил оттуда,убедившись лишний раз,что всё лучше делать самому!!!!
Прочитав все посты так ни кто и не дал практического совета по устранению стуков в рулевой рейке "Нексия". Немного о прошлом: когда немцы разрабатывали рулевую рейку, они предусмотрели для нее пластиковую направляющую втулку (как на фото выше моего ответа). Корейцы придерживались этой технологии, но узбеки решили этого не делать, и сделали направляющую втулку из МЕТАЛЛА. При чем внутренний радиус втулки почти на миллиметр больше наружнего радиуса самой рейки [u]"От сюда и стук в рулевой рейке, который находиться с права от водителя!!!"
Я решил устранить данный стук в рулевой рейке, поехал в гараж и там убил 2 дня на это. Теперь езжу и наслаждаюсь, и поделюсь с Вами как устранить стук в рулевой рейке Нексия.
Устраняем стук в рулевой рейке "Daewoo Nexia" (совет из практики)
1. Найти лучшего знакомого токаря.
2. Купить или найти у знакомых в гаражах материал под названием "ФТОРОПЛАСТ"(в магазине 1кг-1000 рублей) или ещё лучше "КАПРАЛАКСАН" (стоимость не знаю, в гараже у соседа нашел).
3. Снять рейку.
4. Разобрать её.
5. Здесь ВНИМАНИЕ, с собой к токарю нужно взять:
5.1 рейку с зубцами.
5.2 картер рулевого механизма.
5.3 родную направляющую втулку (т.к. внутренний диаметр новой втулки из вышеуказанного материала подгоняется по месту развёрткой).
6. после всех этих действий начинает сборка рейки.
Вот размеры для поиска "болванки" лучше цилиндрической из "ФТОРОПЛАСТа" или "КАПРАЛАКСАНа": диаметр не менее 38 миллиметров.
Вот собственно и всё, не считая двух дней ремонта. Если Вы не поленитесь и сделаете рейку, комфортная езда на Вашем авто обеспечена.
P.s. выточив направляющую втулку из указанных материалов Вы забываете о данной проблеме на весь срок службы Вашего авто.
Всем привет!!! У меня деу 40 тыс прошла потом появился этот стук, я все прочитал что вы тут описываете похоже у меня тоже проблема с наконечниками. когда я поехал на сервис об этом не догадывался. Мастера все пролазили. решили что нужно подтянуть рейку. подтянули стук действительно пропал, стоило совсем ничего 250р. я очень был доволен. но буквально к вечеру тоже самое появилось. мне вот интересно если это наконечники, то почему подтяжка рейки помогла все же на некоторе время???
и еще вопрос, читал что туда совсем лучше не лезть, что возможно случится с моей рейкой после этого вмешательства???
Прочитал вчера тему сегодня решил подтянуть рейку ( пробег 40000 км) т.к на небольшой скорости едешь по неровностям каждая яма чувствуется на руле. Подтягивал следующим образом сначала с большим трудом открутил корончитую контргайку снизу рейки. Кстати ее открутил используя маленький удлиненный шестигранник вставил его в пазы гайки и с огромным усилием руки открутил гайку!! Затем взял ключ на 27 укоротил его болгаркой и все. закрутил регулировочный болт до упора и открутил чуть-чуть назад. Корончатую гайку также закрутил от руки шестигранником! теперь в руль никаких ударов не отдается!!! но при повороте руль как то неохотно возращается в нуль. как думаете ослабить гайку или разработается. руль крутится мягко не закусывает!
подскажите, я все маюсь с своими стком (бряканьем) при повороте на лево, доносящийся как мне кажетса из области правой стойки. Может это быть связанно с рулевоой рейкой в плане регулировки что человек описал выше, в руль ни чего не отдает, стоит ли трогать эту регулировочную гайку.
Скажите у меня рейка с ГУР. Можно ли снять рулевые тяги с рейки не сливая жидкость гура.не потечет ли жидкость через отверстия болтов.
можно, не потечётСообщение от shanson 1984
уже много всего описывал спрашивал. Часть заменена, часть понятна. Еще вопросик.
Все ни как не найду и не пойму что брякает у меня при повороте на лево, в области правой стойки. Много разных вариантов и предположений у всех и т.д.. Брякает только при повороте на лево, на прямых колесах почти ни когда, при повороте на право вообще ни когда. Это может быть рейка? бинокль я купил. пока не поменял, тяги дергал по всякому, сидят плотно. Еще есть звук если просто стоять на месте и рулем дергать, постукивание. Рулевые наконечники новые. Как думаете. Прочитал в книжке и тут о подтяжке рейки, может расслабилась, износилась и т.д. ну смысл что подтянуть надо. может быть, что обе этих проблемы из за этого? и то и другое появилось примерно вместе, но могу ошибатса. Все это появилось после зимы. Раньше не было ни того ни другого. машина 2006-ого