Кстати, а как можно продиагностировать рулевые наконечники? Пора ли их менять? Есть небольшой стук...
Кстати, а как можно продиагностировать рулевые наконечники? Пора ли их менять? Есть небольшой стук...
Из прочитанного на форуме по этому поводу - практически никак.Кстати, а как можно продиагностировать рулевые наконечники? Пора ли их менять? Есть небольшой стук...
Я заморачиватся не стал, сразу поменял.
Но дело было не в наконечниках
Рейка .......... мать итить
И что сделал с рейкой? Как ремонтировал? Самостоятельно? на СТО? Помогло?Из прочитанного на форуме по этому поводу - практически никак.
Я заморачиватся не стал, сразу поменял.
Но дело было не в наконечниках
Рейка .......... мать итить
Рейку не ремонтировал, только подтянул. Стало немного получше. Но проблема не исчезла.И что сделал с рейкой? Как ремонтировал? Самостоятельно? на СТО? Помогло?
Поездил по сервисам, ответ один " люфт в рейке, делать геморно и отстаньте от нас, нам ваши деньги не нужны"
По моим скромным наблюдениям, в сервисах любят браться за простую работу, нержавые детали машин, откручивающиеся болты. А если видят, например, что машине 20 лет (вся ржавая), непонятная причина, неисправность, то за такую машину лучше не браться. Я стараюсь всё делать сам, в исключительных случаях обращаюсь на сервис. В 90% случаев там мне не помогают... Делаю опяттььсам и у меня всё получается.
Думаю, что в стандартной комплектации рулевой рейки с ГУРом - никак...
чтобы устранить этот стук надо снять рулевой механизм, разобрать. Рейка справа крепится пластиковой втулкой, которая быстро изнашивается и появляется стук. Ее рекомендуют вытачить из твердого материала, фторопласта твердого. Т.К. люфта нет в рулевом механизме, то на управлении ни как не сказывается и техосмотр можно пройти (допускается люфт рулевого до 10 градусов)
Привет!чтобы устранить этот стук надо снять рулевой механизм, разобрать. Рейка справа крепится пластиковой втулкой, которая быстро изнашивается и появляется стук. Ее рекомендуют вытачить из твердого материала, фторопласта твердого. Т.К. люфта нет в рулевом механизме, то на управлении ни как не сказывается и техосмотр можно пройти (допускается люфт рулевого до 10 градусов)
Что понимается под фразой "снять рулевой механизм"?Можешь немного поподробнее - например, снять рейку, найти эту злополучную втулку(кстати где ее найти ?), заказать у знакомого токаря из второпласта. Собрать в обратном порядке.
понимается снятие рейки, в мануале по ремонту подробно описано как снять рулевую рейку, снимается весь механизм, там внутри рейка крепится втулкой полиэтиленовой. Размеры не могу сказать, после разборки можно по образцу ее изготовить.Привет!
Что понимается под фразой "снять рулевой механизм"?Можешь немного поподробнее - например, снять рейку, найти эту злополучную втулку(кстати где ее найти ?), заказать у знакомого токаря из второпласта. Собрать в обратном порядке.
Спасибо!
буду в выходные шаманить.