Вопрос: можно ли проверить состояние рулевых наконечников не снимая колеса?
Вывесил переднее колесо люфт ни горизонтальный ни вертикальный не наблюдается.
Вопрос: можно ли проверить состояние рулевых наконечников не снимая колеса?
Вывесил переднее колесо люфт ни горизонтальный ни вертикальный не наблюдается.
Наконечники могут стучать и скрипеть при полном отсутствии люфтов, так это не диагностируется.Вопрос: можно ли проверить состояние рулевых наконечников не снимая колеса?
Вывесил переднее колесо люфт ни горизонтальный ни вертикальный не наблюдается.
Рулевые наконечники закисают намертво, но при этом всё-равно стучат. Если так,то менять независимо от люфтов. Можно ещё посмотреть пыльники- если драные или под ними нет смазки,то тоже менять.Вопрос: можно ли проверить состояние рулевых наконечников не снимая колеса?
Вывесил переднее колесо люфт ни горизонтальный ни вертикальный не наблюдается.
Я уже описывал свою проблему выше.При езде по швам,неровностям дороги,при повороте руля на стоячей машине появляется отчетливый стук,но проявляется периодически.
Я так понял по ответам выше,что стучат рулевые наконечники,хотя резинки на них целые,да и пробег то всего 15930 км,рановато для такой проблемы.
Подскажите по чём сейчас комплект рулевых и сколько стоит замена их,можно ли самому поменять?
Завтра поеду на диагностику в сервис,сколько стоит?Вообще не особо я сервисам доверяю,предпочитаю сам ремонтировать по возможности.
Подскажите кто что знает!
Наконечники стоят 400-700 р в зависиомти от фирмы. Поменять самому - час работы, необходим съемник щаровых от жигулей, можно отмаркировать резьбу краской, тогда сход развал можнои не делать потом. Родные наконечники не ставить ни в коем случае. У меня родные первые загнулись на 1000, вторые на 10000, так что срок не причем. На сервисе c работой возьмут 1500-2000р. На диагностику особо не расчитывай - сам два раза делал, бестолку.Я уже описывал свою проблему выше.При езде по швам,неровностям дороги,при повороте руля на стоячей машине появляется отчетливый стук,но проявляется периодически.
Я так понял по ответам выше,что стучат рулевые наконечники,хотя резинки на них целые,да и пробег то всего 15930 км,рановато для такой проблемы.
Подскажите по чём сейчас комплект рулевых и сколько стоит замена их,можно ли самому поменять?
Завтра поеду на диагностику в сервис,сколько стоит?Вообще не особо я сервисам доверяю,предпочитаю сам ремонтировать по возможности.
Подскажите кто что знает!
Спасибо тебе Grazier за ответ!
Какой фирмы ставить наконечники?Какие лучше?
Как поменяю сразу скажу результат!
Leforder, DKWСпасибо тебе Grazier за ответ!
Какой фирмы ставить наконечники?Какие лучше?
Как поменяю сразу скажу результат!
Сегодня купил рулевые наконечники немецкие фирмы Bilstain-245р. за штуку,оба-490р.
Поменял на сервисе-1080р. работа,900р.-сход-развал.
Теперь ничего не стучит,норма!
Ещё раз благодарю Graizera!
На сервисе сказали,что с этой проблемой уже много людей сталкивалось,заводской брак!
Корейцы собирали лучше,узбеки халтурить стали!
Пробег 14500 км. появился стук при вращении руля влево-вправо, трогании с места и небольшой скорости.Смотрели с мужиками во дворе.Пришли к выводу что рейка.Сегодня подвесил передок снял левое колесо и все стало ясно.Открутился винт крепления тормозного диска к ступице, вот он и стучал.Затянул и стук пропал.
Не надо на РРейку грешить. Сначала устранить другие причины надо, а РР тока в последнюю очередь. За счет замены ЯКОБЫ умершей РР автосервисы и салоны неплохие деньги имеют......... Было дело, чуть сам не повелся. Да пока денег собирал ребята нормальный сервис подсказали......