А как насчет обычной почты?
Или транспортной компанией?
А как насчет обычной почты?
Или транспортной компанией?
Здравствуйте!
Машинка моя 2004 года без ГУРа, 16 клапанная. Проехал я на ней 49000 км. Все радует.
Но вот начались неприятности. При повороте рулевого колеса влево вправо слышен стук или если хотите хруст.
Этот хруст усиливается при движении. Поехал на сервис, там посмотрели и сказади что это рулевая рейка, что ее отремонтировать нельзя, нет регулировочных болтов, как например на Ауди или БМВ, и что лечится путем замены. Но в гаражах сосед сказал (у него Ланос) что по некоторым мнениям бывает что еще хуже стучать начинает, чем до замены правда ли это или нет?
И еще действительно ли при движении может стучать рейка или еще что-то ?
Сервисмены сказали что с подвеской все хорошо, тормоза отлично , только задние колодки поменять, там якобы самозатягивающиеся механизмы и когда поставлю новые колодки колесо хорошо будет держаться и ни стука ни визга ничего не будет.
Меня тут обрадовали сказали что рейка 4500 стоит правда ли этоили нет тут на сайте на одном глянул всего навсего 57 $, может это что-то другое?
Спасибо.
Рулевая рейка- какой-то миф,рождённый среди владельцев Нексий и поддерживаемый в некоторых сервисах. Все их меняют, но толку никакого ни у кого нет. Стуки,хрусты и т.д. в ходовой могут быть от чего угодно. Замена рулевой рейки,по моему, -последнее, на что надо решаться.
Начни с спростого.Загляни под торпеду. Там на рулевом валу наверняка болтается белая пластиковая втулка с разрезом. Поставь её назад под кожух рулевого вала и снизу зафиксируй хомутом. Эта втулка служит якобы для центровки рулевого вала. Но её отсутствие при поворотах,особенно на небольших скоростях , вызывает стуки. Затем можно проверить затяжку гаек крепления верхних опор амортизаторных стоек- под капотом слева и справа по две штуки. И если раньше не менялись шаровые опоры и рулевые наконечники, то, судя по пробегу, возможно,пришло время их менять.
Вообще то хруст это проблемма гранат наружних ну или шрусов как вам понятней.Здравствуйте!
Машинка моя 2004 года без ГУРа, 16 клапанная. Проехал я на ней 49000 км. Все радует.
Но вот начались неприятности. При повороте рулевого колеса влево вправо слышен стук или если хотите хруст.
Прислушайся хруст должен идти только с одной стороны.
Может кто знает у меня такая проблемка при попадании правого колеса в ямку или на кочку издается глухой звук... что это может быть?
У меня недавно был вами описываемый дефект при несильном дергание руля стук то есть то нет при поворотах парковках стук по сильнее и отдавал в сцепление я пошел купилоба наконечника рулевых тяг за час сам их поменял запоминя колличество оборотов откручивания наконечника даже сход развал не делал стук пропал резину не жрет езжу радуюсь у друга тоже самое было на 5000 тыс км тоже везде орали что рейка поехал он наконечники махнул тоже все исчезло
В машине и так есть ,чему стучать, кроме рулевой рейки. В первую очередь- рулевые наконечники и шаровые опоры. По нашим дорогам это- вообще расходный материал. А так,чтобы на самом деле рулевая рейка вышла из строя- единичные случаи. Больше разговоров.
На подъёмнике проверяй шаровые, амики заодно смотришь состояние резинок.
Она и не выходит из строя - ресурс выхаживает, но со стуком, а это неприятно на во многом неплохой машине, да и люфт в рулевой не есть гуд ни при вождении, ни при прохождении ТО.
А от Челябинска далеко живёшь?Есть возможность передать данный бинокль через представителя авиакомпании UZBEKISTAN AIRWAYS.А как насчет обычной почты?
Или транспортной компанией?