Пыльник прижат хомутами неплотно, а под пыльник, вероятно, набили смазки "от души", вместо того, чтобы просто "рашпиль" помазать. Вот при работе рейки излишки смазки понемногу и выдавливает из-под пыльника.
Также могут отопотевать места соединения трубок - там жидкость под давлением, если когда-то разбирали и криво собрали - может быть именно отпотевание. Это на уровень в бачке заметно не влияет, но вполне достаточно, чтобы рейка была вся в говнище.
Решение - заглянуть под пыльник на предмет наличия избытка смазки, если он обнаружится - снять пыльник, промыть изнутри бензином и поставить обратно без добавления смазки. Если под пыльником ничего лишнего нет - замыть рейку насухо, ездить и следить, где появляется отпотевание, устранять по факту.





21сказали спасибо

