У меня такая фигня была,нашел. Две черные накладки под лобовом где крепятся дворники. подтянул и Алга)
У меня такая фигня была,нашел. Две черные накладки под лобовом где крепятся дворники. подтянул и Алга)
Здравствуйте! Подскажите номер или размеры болта, крепящего рулевую тягу к рейке через бинокль. А то собираюсь менять бинокль посмотрел на вид болтов и увидел, что нужны новые, а нигде не могу найти какой именно болт туда идёт.
Я искал ответ на твой вопрос, по каталогу нексий в старом или новом кузове нет артикула и данных по болтам.
Я отталкивался от бинокля, он на нексии или на опеле кадете или опеле астре или вектре один и тот же, сверив артикулы болтов пришел к выводу, что должен подойти такой артикул 03 22 881 или
03 22 882 соответственно размер болта m12 x 68
Нексия N150 на данный момент пробег 53000. На днях появился стук в районе рейки при езде по неровностям. Стук четко отдает именно в педаль сцепления. На руле не очень чувствуется. Стучит именно при езде по прямой. При повороте - пропадает. Почитав данную тему сделал вывод либо бинокль, либо втулка. Решено было сперва заменить бинокль, так как для его замены не требуется снятие рейки. Открутив тяги, снял хомут держащий пыльник, пыльник сдвинул в сторону. Вынул бинокль-сразу стало понятно дело именно в нём. У меня разбило правую сторону бинокля, точнее была трещина, из-за чего сама стальная втулочка болталась в корпусе бинокля. Как и из-за чего это произошло - так и не понял. В ямы/канавы не попадал (тьфу, тьфу). С новым пришлось немного повозиться. Точнее возиться пришлось при установке обратно тяг, так как сложно было попасть болтами обратно в резьбы. Данная процедура заняла минут 40. После успешного инстала, выехал на грунтовку-результат на лицо! Стуки-грюки пропали! А теперь небольшая предистория. Перед тем как менять бинокль, я решил сначала подтянуть рейку. Естественно данная процедура ничего не дала. А вот гемора доставила уйму. Чтобы подтянуть ту самую гайку в умной книжке пишется про спецключ на 50 и ключ на 26. Естественно такого добра не было. Выход-молоток и монтировка - чтобы расконтрогаить, а ключ которым ослабить/затянуть был взят небольшой разводной. Так вот, после того как был заменен бинокль руль стал просто дубовый, тяжелый и не возращался в обратное положение. Пришлось делать обратную процедуру-т.е. наоборот ослаблять подтяжку рейки. После чего всё стало идеально: стук пропал, руль в норме.
Здравствуйте ! я новичок на форуме , поскажите про рейку рулевую,я не могу найти ответа! нексия N 150 с гидриком при повороте рулём вправо влево слышен стук сьездил в 2 сервиса говорят что нужно подтянуть рейку а потом к узбекам поехал они говорят что не на заведёной машине рейка с гидроусилителем не проверяеться таким образом т.е покручиванием руля вправо влево а проверяют её на заведёном авто ! и что мне то делать ????
Заменил рулевые наконечники, шаровые, рычаги, сайлентблоки. При езде по дороге типа "стиральная доска" слышно постукивание , при стоянке и легком быстром покручивании руля вправо - влево (на заглушенной машине) слышен стук из рулевой рейки. Ощупыванием шарниров - тех , на которые крепятся рулевые тяги было выявлено что в них люфта нет, и стук из самой рейки. Рейка ГУР
Вопросы
1) Рейку под замену?
2) Можно ли ездить с таким дефектом?
забей .. кроме звуков ничего страшного ..
хорошо, а что именно стучит то? 20 тыс ранее не стучало
рейка .. забей !![]()