Фотки разборки рейки есть страницы три назад в этой теме , ничего сложного . Интересно только , в этой теме писали размер втулки - 22 мм, а я померил у снятой - 9 мм ..... Хотя , думаю , можно вырезать и шире - хуже не должно быть .....
Фотки разборки рейки есть страницы три назад в этой теме , ничего сложного . Интересно только , в этой теме писали размер втулки - 22 мм, а я померил у снятой - 9 мм ..... Хотя , думаю , можно вырезать и шире - хуже не должно быть .....
а справа это где бачек расширителя? и ещё вопрос а просто втавить капролоновую не вынимая старую можно?Сообщение от igor5230
справа это где пассажир,просто вставить не получится она далеко сидит и надо выбивать металлический колпачек,разбор рейки описан в фотографиях ,я по ним разобрал и сделал,размеры втулки длина22,наружный37,05,внутренний25,95, наружный можно сделать побольше чтобы плотнее сидело.
Втулка на машине с Гуром со стороны водителя , где расширительный бачок . Находится внутри рейки , очень близко к регулировочной пробке . Думаю , вставить новую не вынимая старую можно , но тогда в крайнем положении будет стучать всё-равно , так как рейка и до старой втулки чуть-чуть не доходит , а тут ещё дальше втулка будет .
а где она находится эта подрулевая втулка скажи пожалуйстаСообщение от krut
в салоне под рулем,но это всё фигня хоть ставь хоть не ставь хомут рейка всё равно греметь будетСообщение от колямбер
а как же ты ее снимал туда хрен подлезешь,там пол машины разобрать придетсяСообщение от igor5230
ну и на том спасибоСообщение от Максим Михалыч
Благодарен за подсказки на форуме,а то вчера заметил на рулевой люфт(прошла 56000),хотел маленько подтянуть,и не знал с какой стороны подойти к рулевой,позвонил товарищу у него книга ,только узнал ,что нужно вакуум снять для удобства,ключ на 26,50;а всего надо.ключ на 27 и длинный прут и делов на 20 минут.Подскажите ,надо ли смазать рулевую какой нибудь смазкой,за ранее спасибо.
Всем првиет. Как то уже писал по поводу рейки, но не могу найти тему с моими соообщениями, по
тому постараюсь кратко изложить суть дела:
1) 5 т.км. (глухой постукивание на гравийке/стиральной доске) ремонт рейки без ГУР у официалов в Перми, сам был в рем зоне, стояла разобранная, значит что-то делали...,сделали на второй лень, руль стал тяжелый, стуки пропали, все норм было до 15 т.км.
2) 15 т.км. забрякала разом, аж страшно было ездить, долго бодался с оффициалами, пришлось ехать в Ижевск, тоже оффициалы, не хотели брать типо не покупал машину и не обслуживался у них, все таки взяли, сделали, поговорил с их инженером по приемке, говорит что сделали до этого в перми что-то не правильно, типо щас должно быть норм, говорит поставили пластиковую втулку...
3) 26 т.км. пробег - начал земечать что появился люфт опять же в рейке, но при жвижении никак не влияет и не слышно его, проявляется тока когда стоишь на месте и сильно крутишь руль туда сюда, и когда едешь назад на сильно вывернуты колесах по кочкам...
История мне эта надоела, сам не полезу, дабы не разбераюсь и нет желания, что делать? 1. ездить и забить, в принципе не напрягает, если не будет усиливаться
2. снова делать? где и как качесвтенно сделать?
4. есть реальные способы победить эту болезнь?