Т.е., тот факт, что трамблер крепится к горячему двигателю, совсем не смущает? о_О
Т.е., тот факт, что трамблер крепится к горячему двигателю, совсем не смущает? о_О
я не думаю что он должен быть слишком горячий через 5 минут работы двигателя! на форумах читал пишут что у кого то чуть тёплый а не горячий я вот к чему говорю он же не должен быть горячим??? коммутатор в трамблёре чуть тёплый а весь трамблёр включая крышку слишком уж горячие!
Последний раз редактировалось михаил 999; 14.04.2015 в 02:24.
Снимал трамблеры не раз с разных нексий, когда мотор прогрет, иначе как в перчатках это сделать невозможно, с чего ему быть чуть теплым, если температура мотора 90 градусов?
- - - Добавлено - - -
Ну а греться он и сам по себе будет: там нагрузка такая неслабая коммутируется, а любая нагруженная электроника греется.
Пропадать искра от прогрева может если индукционная катушка в трамблере сдохла.
ну в принципе ясно но опять же на холодную всё хорошо едет стоит проехать буквально 10 км и всё глохнет на ходу пока не остынет не поедет я понимаю то что проблема в трамблёре я его раз 6 разбирал и заново собирал и катушку с коммутатором менял а толку ноль если бы они были не рабочими я думаю я вообще не завёлся или она начинает пробивать когда нагревается так что ли? и ещё если зажигание чуть сбито это не может влиять то что она глохнет после прогрева?
- - - Добавлено - - -
ну в принципе ясно но опять же на холодную всё хорошо едет стоит проехать буквально 10 км и всё глохнет на ходу пока не остынет не поедет я понимаю то что проблема в трамблёре я его раз 6 разбирал и заново собирал и катушку с коммутатором менял а толку ноль если бы они были не рабочими я думаю я вообще не завёлся или она начинает пробивать когда нагревается так что ли?
Последний раз редактировалось михаил 999; 14.04.2015 в 03:25.
Наоборот, где-то пропадает контакт при нагреве.
Технология проверки очень простая: когда машина заглохла снимаешь трамблер, кладешь его так, чтобы он касался массы и одновременно его было легко крутить руками. Включаешь зажигание и начинаешь медленно прокручивать вал трамблера, при этом на каждые 90 градусов поворота вала должны щелкать форсунки, а на центральном проводе проскакивать искра (снять его с трамблера и вставить свечку).
Если искры нет, но форсунки щелкают - проблема либо в коммутаторе, либо в высоковольтной катушке, индуктивный датчик целый 100% (он управляет и форсунками тоже).
Если при вращении вала вообще ничего не происходит - неисправен индуктивный датчик (катушка) в трамблере.
Высоковольтную катушку проверить тоже можно: необходимо с трамблера снять двухконтактный разъем и прозвонить его контролькой: где есть 12в - там питание, нужен второй (сигнальный) провод. Втыкаем в разъем небольшой отрезок провода и начинаем быстро замыкать-размыкать его на массу, если катушка исправна, то на центральном проводе будет слабая искра (то, что ее еле видно - не страшно, главное что она есть), если искры нет вообще никакой - менять вв-катушку.
ВОТ спасибо большое за понимание что всё разжевал мне))), так я ещё не проверял завтра проверю а то уже куча денег выкинута на ветер!
Это не тот случай.Скорей всего поставили не оригинальный коммутатор а он не рассчитан на работу при таких температурах(руки бы оторвать конструктору который решил охлаждать коммутатор от двигателя)
У меня стоит неоригинальный коммутатор уже два года и проблем не знаю. Да, среди неоригинала немало брака, но как правило они сразу либо работают, либо нет.
Так то конечно не лучший вариант, но и не худший. Поверхность двигателя практически не нагревается выше примерно 90-95 градусов (весь жар внутри), а для современной элементарной базы такая температура совсем не проблема. Зато двигатель очень массивный и горячее него коммутатор точно не нагреется.
- - - Добавлено - - -
Крайне желательно, она улучшает передачу тепла между поверхностями. Стоит не более 50р в любом радиомагазине, марка - КТП-8. В компьютерных магазинах тоже можно найти, но китайская паста в шприцах не так хороша, как наша КТП-8, да и подороже она.
Хрень говоришь. Если ты про высоковольтную катушку, то достаточно посмотреть на нее в темноте, если не светится - то и менять ее нет нужды. А катушка, которая индуктивный датчик, вообще не имеет к гибели коммутатора никакого отношения.
А вот мертвые провода запросто могут вывести коммутатор из строя.
Я же написал 100 процентов коммутатор.