Like Tree128сказали спасибо

трамблер

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Т.е., тот факт, что трамблер крепится к горячему двигателю, совсем не смущает? о_О

  2. #2
    михаил 999
    Новичок
    я не думаю что он должен быть слишком горячий через 5 минут работы двигателя! на форумах читал пишут что у кого то чуть тёплый а не горячий я вот к чему говорю он же не должен быть горячим??? коммутатор в трамблёре чуть тёплый а весь трамблёр включая крышку слишком уж горячие!
    Последний раз редактировалось михаил 999; 14.04.2015 в 02:24.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Снимал трамблеры не раз с разных нексий, когда мотор прогрет, иначе как в перчатках это сделать невозможно, с чего ему быть чуть теплым, если температура мотора 90 градусов?

    - - - Добавлено - - -

    Ну а греться он и сам по себе будет: там нагрузка такая неслабая коммутируется, а любая нагруженная электроника греется.
    Пропадать искра от прогрева может если индукционная катушка в трамблере сдохла.

  4. #4
    михаил 999
    Новичок
    ну в принципе ясно но опять же на холодную всё хорошо едет стоит проехать буквально 10 км и всё глохнет на ходу пока не остынет не поедет я понимаю то что проблема в трамблёре я его раз 6 разбирал и заново собирал и катушку с коммутатором менял а толку ноль если бы они были не рабочими я думаю я вообще не завёлся или она начинает пробивать когда нагревается так что ли? и ещё если зажигание чуть сбито это не может влиять то что она глохнет после прогрева?

    - - - Добавлено - - -

    ну в принципе ясно но опять же на холодную всё хорошо едет стоит проехать буквально 10 км и всё глохнет на ходу пока не остынет не поедет я понимаю то что проблема в трамблёре я его раз 6 разбирал и заново собирал и катушку с коммутатором менял а толку ноль если бы они были не рабочими я думаю я вообще не завёлся или она начинает пробивать когда нагревается так что ли?
    Последний раз редактировалось михаил 999; 14.04.2015 в 03:25.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Наоборот, где-то пропадает контакт при нагреве.
    Технология проверки очень простая: когда машина заглохла снимаешь трамблер, кладешь его так, чтобы он касался массы и одновременно его было легко крутить руками. Включаешь зажигание и начинаешь медленно прокручивать вал трамблера, при этом на каждые 90 градусов поворота вала должны щелкать форсунки, а на центральном проводе проскакивать искра (снять его с трамблера и вставить свечку).
    Если искры нет, но форсунки щелкают - проблема либо в коммутаторе, либо в высоковольтной катушке, индуктивный датчик целый 100% (он управляет и форсунками тоже).
    Если при вращении вала вообще ничего не происходит - неисправен индуктивный датчик (катушка) в трамблере.
    Высоковольтную катушку проверить тоже можно: необходимо с трамблера снять двухконтактный разъем и прозвонить его контролькой: где есть 12в - там питание, нужен второй (сигнальный) провод. Втыкаем в разъем небольшой отрезок провода и начинаем быстро замыкать-размыкать его на массу, если катушка исправна, то на центральном проводе будет слабая искра (то, что ее еле видно - не страшно, главное что она есть), если искры нет вообще никакой - менять вв-катушку.

  6. #6
    михаил 999
    Новичок
    ВОТ спасибо большое за понимание что всё разжевал мне))), так я ещё не проверял завтра проверю а то уже куча денег выкинута на ветер!

  7. #7
    tmk05
    Участник
    Это не тот случай.Скорей всего поставили не оригинальный коммутатор а он не рассчитан на работу при таких температурах(руки бы оторвать конструктору который решил охлаждать коммутатор от двигателя)

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    У меня стоит неоригинальный коммутатор уже два года и проблем не знаю. Да, среди неоригинала немало брака, но как правило они сразу либо работают, либо нет.

    Цитата Сообщение от tmk05 Посмотреть сообщение
    руки бы оторвать конструктору который решил охлаждать коммутатор от двигателя
    Так то конечно не лучший вариант, но и не худший. Поверхность двигателя практически не нагревается выше примерно 90-95 градусов (весь жар внутри), а для современной элементарной базы такая температура совсем не проблема. Зато двигатель очень массивный и горячее него коммутатор точно не нагреется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от михаил 999 Посмотреть сообщение
    а обязательно мазать термопастой коммутатор? Я просто его новый купил и поставил не смазывая
    Крайне желательно, она улучшает передачу тепла между поверхностями. Стоит не более 50р в любом радиомагазине, марка - КТП-8. В компьютерных магазинах тоже можно найти, но китайская паста в шприцах не так хороша, как наша КТП-8, да и подороже она.

    Цитата Сообщение от tmk05 Посмотреть сообщение
    коммутатор менять нужно с катушкой
    Хрень говоришь. Если ты про высоковольтную катушку, то достаточно посмотреть на нее в темноте, если не светится - то и менять ее нет нужды. А катушка, которая индуктивный датчик, вообще не имеет к гибели коммутатора никакого отношения.
    А вот мертвые провода запросто могут вывести коммутатор из строя.

  9. #9
    tmk05
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Хрень говоришь. Если ты про высоковольтную катушку, то достаточно посмотреть на нее в темноте, если не светится - то и менять ее нет нужды.
    У меня не светилась а межвитковое замыкание было причем она работала но видимо давала нагрузку на коммутатор.

  10. #10
    tmk05
    Участник
    Я же написал 100 процентов коммутатор.

Похожие темы

  1. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 10:46
  2. трамблер
    от custom18 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 21:41
  3. Трамблер!
    от Duk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 19:44
  4. Трамблер
    от амонд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 13:17
  5. трамблёр
    от farik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •