Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 67 из 80 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 794
  1. #661
    AKWoland
    Старожил
    Как бы то ни было, в ролике поставили неродные детали в мотор, за что и поплатились, к нашему случаю это отношения не имеет.


  2. #662
    dondrokon
    Участник
    миллион!!! , даже не знаю что сказать

    - - - Добавлено - - -

    все у меня просто слов нету больше

  3. #663
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    миллион!!! , даже не знаю что сказать

    - - - Добавлено - - -

    все у меня просто слов нету больше
    Ну, не обязательно миллион.
    Это при условии нормальной эксплуатации и нормальных ремонтов.
    Могли угробить родной двигатель, собрать замену из запчастей с разборки, нарисовать номер на блоке, воткнуть, да и продать машину. Может, остальная машина прошла тысяч триста, не больше.
    Может, делали первую капиталку в сарае, накосячили, переделывали опять в сарае.
    Может, отломили хвостовик коленвала под шкивом ГРМ/изуродовали резьбу/шпоночный паз, воткнули колено с помойки.
    Может, машину собирали из четырёх. И молодые органы не прошли и ста тысяч.

  4. #664
    dondrokon
    Участник
    мерились ли какие размеры я не в курсе, собирал опытный человек который если бы что то было не так он бы даже не ставил, его принцип если есть люфт значит замена, это была не капиталка мы искали проблему с маслом откуда текет и попутно исправили разность компрессии, ну и вибрацию устранить, тойсть детали второго ремонта не выроботали свой ресурс, но на будущее я уяснил свои ошибки

    - - - Добавлено - - -

    ну если там где должен быть люфт то он помериет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Почему все исключили момент, что предыдущая капиталка была около такая же как предполагается сейчас? Ну т.е. поменять 2й ремонт на 2й ремонт и т.д. и т.п. Насос при этом мог и новый быть, давление и так "спустит" через всё что можно Потом это всё собрали, как-то не особо поменялась работа мотора(ну или стало чуть лучше) и решили что таки авто пора продавать )

    https://www.youtube.com/watch?v=HfKO6SwZzcs
    вот только вчера смотрел видео, люди всё выставили в зазоры по мануалу, но не учли что у них изменилась толщина кольца (всего то ) посмотрите результат.
    соглашусь насос и насосоприемник чистые и в отличном состоянии

    - - - Добавлено - - -

    уложился я в 40 т. все оригинал ставилост

    - - - Добавлено - - -

    мужики подскажите кто как замеряет уровень масла, меня ввели в тупик, я замеряю на холодную на норме на горячую вот только заглушил оно на минимуме, говорят не правильно

    - - - Добавлено - - -

    надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма

  5. #665
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    мужики подскажите кто как замеряет уровень масла, меня ввели в тупик, я замеряю на холодную на норме на горячую вот только заглушил оно на минимуме, говорят не правильно

    - - - Добавлено - - -

    надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма
    Уровень масла измеряется на ровной площадке. Идеально-утром до того, как двигатель будет заведен. На горячую желательно подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер- и тогда смотреть. Уровень должен быть примерно посередине между min и max.

  6. #666
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    соглашусь насос и насосоприемник чистые и в отличном состоянии
    Чистые - не значит исправные. Как решили, что насос в хорошем состоянии? Замерили зазоры? Проверили на стенде?

    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    уложился я в 40 т. все оригинал ставилост
    Я собирал мотор из оригинальных запчастей и могу сказать, что в 40тыс три года назад могли влезть только запчасти и расточка блока со шлифовкой колена. А ведь еще и мастер должен что-то заработать. А итоговая сумма в 40к возможна только на китайских запчастях.

    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма
    Я на холодную заливаю ровно посередине между мин и макс метками. Если залить больше - даже исправный мотор лишнее постепенно выплюнет. Когда мотор только заглушил, измерять уровень нельзя, т.к. масло еще не стекло в поддон, нужно подождать хотя бы минут 10-15 и потом замерять.

  7. #667
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я на холодную заливаю ровно посередине между мин и макс метками. Если залить больше - даже исправный мотор лишнее постепенно выплюнет.
    на нексиевских 16 клапанных есть рекомендация держать повыше средней отметки, вроде как для гидриков лучше,и масляного голодания меньше будет

  8. #668
    dondrokon
    Участник
    Я собирал мотор из оригинальных запчастей и могу сказать, что в 40тыс три года назад могли влезть только запчасти и расточка блока со шлифовкой колена. А ведь еще и мастер должен что-то заработать. А итоговая сумма в 40к возможна только на китайских запчастях.


    у меня то нечего растачивать, у меня только запчасти gm

    - - - Добавлено - - -

    тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра

  9. #669
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    у меня то нечего растачивать, у меня только запчасти gm
    Без расточки - не ремонт. Если не точить, то и лезть в мотор нечего.

    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра
    Из фильтра ничего никуда не стекает. Под фильтром стоит обратный клапан, который не дает ничему стекать. Если фильтр был бы пустой, на запуске могло бы задирать вкладыши насухую.

    - - - Добавлено - - -

    Напомню что такое ремонт: любой ремонт двигателя после его полной разборки начинается с дефектовки каждой детали, включающей в себя заметы точным измерительным инструментом. Вот прям берется каждая деталь, проверяется и по ней принимается решение: можно ее оставить как есть, отремонтировать или заменить на новую. Если по какой-то детали есть сомнения, она отправляется в чермет и заменяется новой: это дешевле, чем в случае чего заново ремонтировать или даже менять мотор. По блоку: цилиндры промеряются нутромером и принимается решение о расточке. Как правило, оно положение, ибо если есть показания к разборке, то это только точить. Кроме того, промеряется постель коленвала, она не должна быть размбитой, иначе собранный мотор долго не проходит. Разбитую постель ремонтируют, последнее, что проверяют - вернюю плоскость, если она поведеная или с дефектами - нужна фрезеровка. По коленвалу: определяется необходимость шлифовки, чаще всего шлифовать надо, таже коленвал проверяется на биение и трещины, если есть трещины - в чермет, если есть биение - колено правят. Кроме этого, иногда требуется восстановление поверхности под задний сальник. Это все в гараже проверить никак невозможно. По шатунам: проверяется состояние верхней и нижней головки, нижняя не должна быть потянута, верхняя - прослаблена. Если нижняя головка потянута - разобьет вкладыши, если верхняя прослаблена - вылезет палец на ходу и раздолбает блок. Кроме головок шатун проверяется на кривизну: это можно сделать в гараже: два шатуна прикладываются друг другу бок о бок, при этом между ними не должно быть просвета. Если просвет есть - шатуны надо менять. Для Нексии это очень актуально, поскольку шатуны у нее пластилиновые и легко гнутся, это иногда случается при встрече поршня с клапанами из-за обрыва ремня. В этом случае мотор шумно работает и хорошо кушает масло.
    По голове: проверяются зазоры между клапанами и напавляющими втулками, если зазоры не в норме, втулки и клапана меняют. Проверяется состояние постели, если она задрана - требуется ремонт с напылением металла и дальнейшей расточкой. Также головка проверяется на трещины, если они есть - только в цветмет. При капремонте плоскость головки фрезеруется даже без диагностики, потому что пора. Гидрики при капремонте шестнаря только под замену, ремонту они не подлежат, на восьмиклапаннике можно разобрать, промыть и поставить назад. Форсунки обязательно должны проверяться и промываться на стенде, дроссельный узел проверяется на утечки воздуха. Маслонасос, как я уже писал, либо диагностируется, либо, если нет возможности проверить, меняется на новый, ибо это самая ответственная деталь в моторе: даже если все остальное будет собрано идеально, насос, который не может дать нужное давление, угробит весь мотор, вплоть до полной невозможности восстановления.
    Если все сделано хотя бы близко к вышеописанному - это ремонт, если нет - непонятно зачем разобрали и собрали.

  10. #670
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение

    тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра
    То есть, надо прочитать инструкцию.
    В опелёвских инструкциях восьмидесятых годов, откуда наши двигатели, ещё была приписка: между рисками "MIN" и "MAX" умещается ЛИТР(!) масла. Правда, на какой отметке находятся искомые 3,75 литра, хитротылые писуны инструкций не сказали. Может, минимальный уровень соответствует 2,75 литра, а может, максимальный уровень соответствует 4,75 литра. Тут большой простор для флудильни.

    Вот не знаю, почему телефон не вставляет фото как надо.
    Миниатюры Миниатюры Плавают обороты холостого хода -img_20201214_204502.jpg   Плавают обороты холостого хода -img_20201214_204452.jpg  
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 14.12.2020 в 23:00.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •