Как бы то ни было, в ролике поставили неродные детали в мотор, за что и поплатились, к нашему случаю это отношения не имеет.
Как бы то ни было, в ролике поставили неродные детали в мотор, за что и поплатились, к нашему случаю это отношения не имеет.
миллион!!! , даже не знаю что сказать
- - - Добавлено - - -
все у меня просто слов нету больше
Ну, не обязательно миллион.
Это при условии нормальной эксплуатации и нормальных ремонтов.
Могли угробить родной двигатель, собрать замену из запчастей с разборки, нарисовать номер на блоке, воткнуть, да и продать машину. Может, остальная машина прошла тысяч триста, не больше.
Может, делали первую капиталку в сарае, накосячили, переделывали опять в сарае.
Может, отломили хвостовик коленвала под шкивом ГРМ/изуродовали резьбу/шпоночный паз, воткнули колено с помойки.
Может, машину собирали из четырёх. И молодые органы не прошли и ста тысяч.
мерились ли какие размеры я не в курсе, собирал опытный человек который если бы что то было не так он бы даже не ставил, его принцип если есть люфт значит замена, это была не капиталка мы искали проблему с маслом откуда текет и попутно исправили разность компрессии, ну и вибрацию устранить, тойсть детали второго ремонта не выроботали свой ресурс, но на будущее я уяснил свои ошибки
- - - Добавлено - - -
ну если там где должен быть люфт то он помериет
- - - Добавлено - - -
соглашусь насос и насосоприемник чистые и в отличном состоянии
- - - Добавлено - - -
уложился я в 40 т. все оригинал ставилост
- - - Добавлено - - -
мужики подскажите кто как замеряет уровень масла, меня ввели в тупик, я замеряю на холодную на норме на горячую вот только заглушил оно на минимуме, говорят не правильно
- - - Добавлено - - -
надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма
Чистые - не значит исправные. Как решили, что насос в хорошем состоянии? Замерили зазоры? Проверили на стенде?
Я собирал мотор из оригинальных запчастей и могу сказать, что в 40тыс три года назад могли влезть только запчасти и расточка блока со шлифовкой колена. А ведь еще и мастер должен что-то заработать. А итоговая сумма в 40к возможна только на китайских запчастях.
Я на холодную заливаю ровно посередине между мин и макс метками. Если залить больше - даже исправный мотор лишнее постепенно выплюнет. Когда мотор только заглушил, измерять уровень нельзя, т.к. масло еще не стекло в поддон, нужно подождать хотя бы минут 10-15 и потом замерять.
Я собирал мотор из оригинальных запчастей и могу сказать, что в 40тыс три года назад могли влезть только запчасти и расточка блока со шлифовкой колена. А ведь еще и мастер должен что-то заработать. А итоговая сумма в 40к возможна только на китайских запчастях.
у меня то нечего растачивать, у меня только запчасти gm
- - - Добавлено - - -
тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра
Без расточки - не ремонт. Если не точить, то и лезть в мотор нечего.
Из фильтра ничего никуда не стекает. Под фильтром стоит обратный клапан, который не дает ничему стекать. Если фильтр был бы пустой, на запуске могло бы задирать вкладыши насухую.
- - - Добавлено - - -
Напомню что такое ремонт: любой ремонт двигателя после его полной разборки начинается с дефектовки каждой детали, включающей в себя заметы точным измерительным инструментом. Вот прям берется каждая деталь, проверяется и по ней принимается решение: можно ее оставить как есть, отремонтировать или заменить на новую. Если по какой-то детали есть сомнения, она отправляется в чермет и заменяется новой: это дешевле, чем в случае чего заново ремонтировать или даже менять мотор. По блоку: цилиндры промеряются нутромером и принимается решение о расточке. Как правило, оно положение, ибо если есть показания к разборке, то это только точить. Кроме того, промеряется постель коленвала, она не должна быть размбитой, иначе собранный мотор долго не проходит. Разбитую постель ремонтируют, последнее, что проверяют - вернюю плоскость, если она поведеная или с дефектами - нужна фрезеровка. По коленвалу: определяется необходимость шлифовки, чаще всего шлифовать надо, таже коленвал проверяется на биение и трещины, если есть трещины - в чермет, если есть биение - колено правят. Кроме этого, иногда требуется восстановление поверхности под задний сальник. Это все в гараже проверить никак невозможно. По шатунам: проверяется состояние верхней и нижней головки, нижняя не должна быть потянута, верхняя - прослаблена. Если нижняя головка потянута - разобьет вкладыши, если верхняя прослаблена - вылезет палец на ходу и раздолбает блок. Кроме головок шатун проверяется на кривизну: это можно сделать в гараже: два шатуна прикладываются друг другу бок о бок, при этом между ними не должно быть просвета. Если просвет есть - шатуны надо менять. Для Нексии это очень актуально, поскольку шатуны у нее пластилиновые и легко гнутся, это иногда случается при встрече поршня с клапанами из-за обрыва ремня. В этом случае мотор шумно работает и хорошо кушает масло.
По голове: проверяются зазоры между клапанами и напавляющими втулками, если зазоры не в норме, втулки и клапана меняют. Проверяется состояние постели, если она задрана - требуется ремонт с напылением металла и дальнейшей расточкой. Также головка проверяется на трещины, если они есть - только в цветмет. При капремонте плоскость головки фрезеруется даже без диагностики, потому что пора. Гидрики при капремонте шестнаря только под замену, ремонту они не подлежат, на восьмиклапаннике можно разобрать, промыть и поставить назад. Форсунки обязательно должны проверяться и промываться на стенде, дроссельный узел проверяется на утечки воздуха. Маслонасос, как я уже писал, либо диагностируется, либо, если нет возможности проверить, меняется на новый, ибо это самая ответственная деталь в моторе: даже если все остальное будет собрано идеально, насос, который не может дать нужное давление, угробит весь мотор, вплоть до полной невозможности восстановления.
Если все сделано хотя бы близко к вышеописанному - это ремонт, если нет - непонятно зачем разобрали и собрали.
То есть, надо прочитать инструкцию.
В опелёвских инструкциях восьмидесятых годов, откуда наши двигатели, ещё была приписка: между рисками "MIN" и "MAX" умещается ЛИТР(!) масла. Правда, на какой отметке находятся искомые 3,75 литра, хитротылые писуны инструкций не сказали. Может, минимальный уровень соответствует 2,75 литра, а может, максимальный уровень соответствует 4,75 литра. Тут большой простор для флудильни.
Вот не знаю, почему телефон не вставляет фото как надо.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 14.12.2020 в 23:00.