Правильно. Распредвал в каком состоянии?
73сказали спасибо
Правильно. Распредвал в каком состоянии?
На 8-ми клапанниках беда с ними.
РХХ и дроссельный узел чистили?
ДАД какие данные выдаёт?
чистили ничего не выдавал т.е я не знаю сказали что все в норме но найти причину не могут .сейчас еще к одному деятелю поеду посмотрим что он скажет.
- - - Добавлено - - -
что поменял:свечи новые,вв провода новые,крышка распределения зажигания с потрохами новая,катушка новая,датчик рхх проверяли на сопротивление работает, масса двигателя хорошая, инжектор с дросельным узлом промывали,фильтра грубой и тонкой очистки менял, бензо насос работает норм,уплотнительные кольца на форсунках поменял,профилактику стартера сделали т.к запуск тоже плохой,генератор проверял(14.5)акб новый(но при таких запусках двигателя почему то быстро разряжаеться) пока вроде все!
"Я не знаю" - такой ответ не устраивает. ДАД должен выдавать 35 кПа (+-)
Нужны цифры
- - - Добавлено - - -
На прошлой неделе пригоняли машину. ХХ неустойчивый, чаще обороты завышенные. Чек не горит. Диагносты меняли ему РХХ, ДПДЗ, не помогло. Подключился. Вижу показания ДАДа завышены. Подозревают подсос воздуха, не нахожу. Замеряю компрессию и вижу, что в одном цилиндре 4 атм. Вскрыл, прогорел впускной клапан. Вот и разряжение завышено.
Последний раз редактировалось алекс04; 31.01.2015 в 16:05.
сьездил к спецу.сказал что возможно после замены ремня грм началась беда с плавающими оборотами.он посмотрел и сказал что по меткам все совпадает,но у него своя самопроверка установки грм и он открутив свечу в первом цилиндре обнаружил что шестерня с заводским браком на одно звено метка смещена все поставил как должно быть и ура!!!!!!!!!! все стало норм.теперь другая проблем с регулировкой зажигания машина едет как будто ее за жопу держат, мне сказали поездишь так пару дней а потом к ним на переустановку зажигания. это нормально???
Вообщем плавания оборотов при движении на нетралке при вкл фарах и др огригатов. Я замерил напряжения на аккумуляторе. Там напряжения 14в. На предохранителе f1 тоже 14в. А вот на предохраниьеле f7 было 12.6в. При вкл фар еще сильнее падает. Падения напряжения оказывается было на замке зажигания. Поставил два реле и на предохранителе f7 напряжения стало 14в по моему тестеру. И еще один реле поставил на эбу. После это обороты перестали плавать.
- - - Добавлено - - -
У меня нексия донс a15mf
Daewoo nexia 2005 г.в. 8 клапанов 1.5 75 лошадей Базовая комплектация ТАХОМЕТРА НЕТ. При прогретом двигателе на холостых оборотах при подаче електрической нагрузки (Фары+обогрев заднего стекла) двигатель начинает не стабильно работать на холостых оборотах, появляется вибрация в салоне и гул. Напряжение на клемах аккумулятора-14.7V под нагрузкой-14.6V. Натяжка ремня генератора в норме, подушки двигателя менял, тяга есть, масло не ест, свечи новые, перерасхода бензина нет. Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарю
Ну сильно мотор вибрирует? Если да то сначала померьте напряжения на придохранителях при ВКЛ фарах и обогр. На f1 должно быть почти как аккумуляторе. Если нет то почистите клемы и все провода около аккумулятора. На др предохранителях напряжения должно быть почти как на пред-нителе f1. Если нет то есть падения на замке зажигания. Надо менять элемень зажигания или просто реле поставить. Лучше поставить реле. Ну пока все э так себе сделал
- - - Добавлено - - -
Если решили ставить реле. Надо 2шт на стартер не обязательно. Если надо нарисую схему