все остальное в норме, на цылиндрах задиров нет, маслонасос посмотрим сегодня
все остальное в норме, на цылиндрах задиров нет, маслонасос посмотрим сегодня
Так и написано в дефектной ведомости/ремонтном листе?
"Всё нормально"?
https://yandex.ru/video/touch/search...55342017891781
Маслозаборник может быть сильно забитым (Герметик, шлам) На девятке давно вкладыши из за этого провернуло...
Это мегапердец!!!
Какие зазоры?!
Вот какие:
http://www.opelbook.ru/kadett/E/powe...nogo-mehanizma
Выкладываю второй раз в этой теме. Для кого только...
Зазоры - этот ВСЁ!!!
Надо измерять ВСЁ.
"по вкладышам была капиталка стоят 0.50, замена на новые"
На какие, мать-перемать, новые??!!
-0,50 - это вкладыши ВТОРОГО РЕМОНТА!!! Третьего ремонтного размера НЕТ.
Колено шлифовались уже ДВА РАЗА. Нужно новое колено, прямое, хотя бы первого ремонтного размера. Чтобы его перешлифовать под вкладыши второго ремонта. Старое колено на помойку.
При условии нормальной эксплуатации, пробег двигателя приближается к миллиону! Поздравляю.
Как он работал без нареканий? Это, значит, весь прошлый год - это без нареканий?
Я в глубочайшем ах.. изумлении...
Умоляю, найдите в интернете подробное описание капитального ремонта ДВС. Прочитайте.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 13.12.2020 в 17:42.
ПалБорисыч, хотел написать ответ автору, но вы уже написали все за меня. В кой-то веки согласен с вами))
- - - Добавлено - - -
Добавлю только: работал без нареканий - это когда его поставили на стенд, померили давление на разных оборотах и везде он показал правильный результат.
Если нет возможности проверить насос на стенде, то только менять. хорошая капиталка стоит минимум 50к руб, цена насоса -1500руб. Если не поменять деталь на 1500р, могут все 50тыс накрыться известно чем.
Кроме того, если бы насос работал без нареканий, вкладыши не задрало бы.
Почему все исключили момент, что предыдущая капиталка была около такая же как предполагается сейчас?Ну т.е. поменять 2й ремонт на 2й ремонт и т.д. и т.п. Насос при этом мог и новый быть, давление и так "спустит" через всё что можно
Потом это всё собрали, как-то не особо поменялась работа мотора(ну или стало чуть лучше) и решили что таки авто пора продавать )
https://www.youtube.com/watch?v=HfKO6SwZzcs
вот только вчера смотрел видео, люди всё выставили в зазоры по мануалу, но не учли что у них изменилась толщина кольца (всего то) посмотрите результат.
Последний раз редактировалось alex_www1; 13.12.2020 в 23:14.
В ролике ГОВОРЯТ, что некие ремонтёры точили цилиндры под зазор БМВ с установкой поршней ВАЗ.
Но в ролике был проверен только зазор замков двух(трёх) поршневых колец в одном месте цилиндра. Колец там восемнадцать, цилиндров шесть. Никто не измерял диаметры цилиндров и диаметры поршней.
Так что верим на слово.