спасибо большое, на выходных займусь
спасибо большое, на выходных займусь
dondrokon, проверьте еще напряжение между кузовом/ двигателем и "-" акб, под нагрузкой. Например включив те же фары. Если значения будут не равны 0, то имеется просадка напряжения. У меня на машине так было. Просадка 0,5 вольт. Поставил до провод массы с акб на кузов. Когда просто прикладывал кусок провода - фары начинали светить ярче, убирал - тусклее. Заметно глазу.
ок, замерю
- - - Добавлено - - -
все ослалось внедрить, кстате спасибо Алексу за подробное описание и фото куда и что цеплять
а, ясно не замечал
- - - Добавлено - - -
начал внедрять
- - - Добавлено - - -
и еще замерил как посаветывали, между ДВС и кузовом 0.20
0.2 мелочь, которой можно пренебречь.
все сделал, все пропоял хорошо, но честно я ожидал другого результата, не в плане света это я еще не проверял перед установкой я замерил конечно завтра замерию все еще раз насколько прибавилось, дак вот а в плане нагрузки на генератор все так же при включении есть потеря оборотов не значительноя но чувствительная при включении, проскакиваеь дрож, я это хотел убрать,ну и по вольтметру все такой же просад как и был
не знаю, может и заморочусь, но пока нет желания
Мотор работает на холостых. Нагрузка на мотор постоянная. Включаешь свет и появляется нагрузка на генератор. Эта нагрузка тормозит генератор, а он, в свою очередь, начинает притормаживать двигатель. Обороты немного падают. ЭБУ видит падение оборотов и приоткрывает клапан РХХ. И далее обороты нормализуются. На то, чтобы восстановить обороты, требуется время. 1-2 секунды. Если мотор , за это время, не глохнет, и далее работает нормально, то я бы ничего не предпринимал, и не паниковал, всё в норме.