да это я все уже понял
- - - Добавлено - - -
нет не троит, и все это уже проверил, кроме насоса, завтра проверю
да это я все уже понял
- - - Добавлено - - -
нет не троит, и все это уже проверил, кроме насоса, завтра проверю
В разборке-сборке инжекторного двигателя и карбюраторного нет никакой разницы. Только у одного больше проводов. Внутри ничем они не отличаются.
Максимум кольца поменять!
- - - Добавлено - - -
Тысячу раз убеждался что заводской движок и деланый как небо и земля. Всяко и точеные на координатно-расточных станках видел... Да и детали на запчасти идут отбракованные с конвейера, или с которыми завод вообще не вяжется... Тем более нексиевские движки при не варварской эксплуатации ходят до капремонта 700-1 млн км, конечно с заменой колец.
в том то и дело, меня больше напрягает грм, с двумя распредволами я дел не имел, как написал ПалБорисович, надо достать и взвешать , мне кажется из за неравенства веса поршней так колбасит
Vic278,
На заводе, может быть и не поставят. Но машине уже 13 лет. Мало ли чьи шаловливые ручонки полазили в ГБЦ? Да и неравномерный износ кулачков не редкость.
сегодня заехал в сервис, там сказали сколько работают и сколько сделали капиталок на разных машинах, не когда не взвешивали, покупали и ставили предварительно конечно же осматривали и мерели, там слесарь сказал что вибрация и шум может быть из за самих колодцов якобы поршни выцарапали борозбы
- - - Добавлено - - -
объездил три разборки нет топлевных рамп чтоб снять штуцер, посидел в инете съездил купил фильтр на быстросъемы не подошол маленький, завтра на работе замерию размер штуцера и пойду к токарю чтоб выточил, не чего не подходит
шаг в сторону от темы.
При мне девочка приехала на диагностику - двигатель как-то не так стал звучать.
Всю эпопею не стану расписывать.
Вобщем ухоженная машинка матиз, вторая девочка хозяйка. Всего лишь две недели без масла в двигателе. А что тут такого?!
Хочет продавать. А потом кто-то будет мучаться с движком.
здорово, кто то купит и потом начнет с датчиков
dondrokon,
Двадцатого апреля вы написали, что замерили компрессию. Компрессия оказалась по 12 атмосфер, ровно по всем цилиндрам. Опишите максимально подробно, как, в каких условиях измерялась компрессия: на горячем, на холодном двигателе, сколько времени прошло с момента останова двигателя до момента начала измерения компрессии, была ли нажата педаль газа при измерении, насколько хорошо был заряжен аккумулятор, какой наконечник компрессометра - резьбовой или нажимной - расскажите все, даже мелкие подробности измерения.
Потому что 12 очков при масляной компрессии с открытой дроссельной заслонкой - это катастрофа.
Измерьте компрессию повторно.
На холодном двигателе, после нескольких часов простоя, с закрытой дроссельной заслонкой.
И сразу же - измерьте ещё раз, но теперь перед каждым измерением прыскайте из шприца в цилиндр 3-5 мл моторного масла.
Сравните результаты.