Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 55 из 80 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 794
  1. #541
    dondrokon
    Участник
    нет не светится, только при подъеме стрелки, сегодня ехал на работу, поморгает светится поморгает светится, по подему стрелки тоже по разному

    - - - Добавлено - - -

    если бы она светилась от повышения оборотов то это было бы понятно почему

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=eWmnlVSE_Xo


  2. #542
    dondrokon
    Участник
    привет, исправил пришлось все разобрать , там светодиод задевал спиральку, проточил и посадил по глубже, там места очень малоПлавают обороты холостого хода -img_20200926_200219.jpg , на фото почемуто сильно ярко получается

  3. #543
    dondrokon
    Участник
    всем привет, у меня такой вопрос, хочу разобрать двс сам, на что смотреть в первую очередь, двигатель заводится нормально, поршневая давит 12 бар, по диагностике говорят все нормально, авто начало трясти сильнее что аж задние пепельницы на дверях стучат от вибрации, разгон вялый, потолок 140 км 4000-4500 об. педал в полу, на видео слышно как работает двс, это не нормально даже слесаря говорят, что снимать смотреть? подскажите пожалуйста

  4. #544
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    хочу разобрать двс сам, на что смотреть в первую очередь
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    что снимать смотреть?
    мне уже страшно за машину ))
    проверь топливоподачу и зажигание

  5. #545
    dondrokon
    Участник
    а мне страшно что я останусь где нибудь на дороге с двумя детьми за 100 км от дома зимой, на счет топлива понятно проверю, а на счет зажигания что проверять, диагностику делал показывал не чего не сказали, заводится хорошо

  6. #546
    Vic278
    Старожил
    Оказывается в плавающих оборотах м.б. повинен и не исправный ДТОЖ!... Датчик температуры охлаждающей жидкости.

  7. #547
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    1. у меня такой вопрос

    2. хочу разобрать двс сам

    3. на что смотреть в первую очередь

    4. поршневая давит 12 бар

    5. что снимать смотреть?
    1. Безумству храбрых/храбре безумных поём мы песню!!!

    2. Хотеть разобрать - недостаточно.
    Нужно иметь ГДЕ разбирать(оборудованная мастерская), иметь ЧЕМ разбирать(инструменты), иметь знание КАК разбирать(техпроцесс), иметь руки из плеч, чтобы держать инструменты, иметь мозги в голове, чтобы понимать техпроцесс, иметь время, силы и здоровье.

    3. Ни на что не надо смотреть "в первую очередь"!
    Нужно провести полную дефектировку двигателя по всем правилам техпроцесса.
    Разобрать ВСЁ!!!
    Измерить ВСЁ!!!
    Взвесить каждый комплект "поршень-шатун".
    Взять в руки таблицы и сравнить полученные результаты.
    Исправить значения, не соответствующие табличным.
    Для исправления нужны:
    Магазин
    Пресс
    Расточной станок
    Хонинговальный станок
    Круглошлифовальные станок
    Фрезерный станок
    Муфельная печь
    Много специального слесарного и измерительного инструмента

    4. Ага. Многие верят...
    Если стрелка на каком-то приборе, в чьих-то руках, при каких-то условиях измерений, торчит около циферок 1 и 2, то это совсем не значит, что компрессия 12 атмосфер.

    5. А это не самое главное. Главное - после всех работ надо суметь СОБРАТЬ двигатель.
    А это гораздо сложнее, чем разобрать.

  8. #548
    dondrokon
    Участник
    хотеть разобрать, конечно же подразумевается хотеть исправить, прямые руки есть, с инжектором дел не имел в основном карбюраторный двс, когда требовалось разбирал делал и собирал обратно и ездил, гараж есть, инструмент естественно есть, на здоровье не жалуюсь, а вот начиная ниже магазина конечно же нет и я уверен что не в каждом гараже это имеется и даже сервисе, в не больших сервисах в основном отдают в специальные мастерские, да я в курсе что поршня могут быть разного веса, 12 атмосфер значит кольца нормальные, хорошо желание делать самому вы отбили

    - - - Добавлено - - -

    в хорошем сервисе нужно отдать сумму равную машине, в простых сервисах есть вероятность что мало чего исправят, очень хорошо , ладно спасибо всем

  9. #549
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    хорошо желание делать самому вы отбили
    да, мы вот такие гады ))) все виноваты, один дартаньгаф
    если A15MF троит:
    1. проверяем ВВ провода, сильно желательно сопротивление должно быть ниже 10кОм
    2. проверяем/ставим заранее исправные, свечи
    3. проверяем подачу топлива форсунками, хотя бы присутсвие слива на обратке

    - - - Добавлено - - -

    т.е. - прежде, чем лезть в нутро, надо убедиться, что обвес работает как надо

  10. #550
    ПалБорисыч
    Старожил
    dondrokon,
    Да едрит жеж Мадрид!
    Это, значит, я отбил желание делать двигатель?
    Это, значит, не пределы овальности и и конусности цилиндров в 13 соток? Это, значит, не нормы зазора "поршень-цилиндр" в полторы сотки на радиус? Это, значит, не необходимость иметь ПОВЕРЕННЫЙ нутромер и ПОВЕРЕННЫЙ микрометр? Это, значит, не строгая схема проведения измерений?
    И ещё - ДЕСЯТКИ и СОТНИ требований техпроцесса ремонта ДВС?
    Вы что же думаете - вам сейчас кто-то ткнёт пальцем в движок, скажет: меняй вот эту хрень, вы эту хрень поменяете, и все исправится?
    Никто и никогда не будет проводить с вашим двигателем исследования университетского уровня.
    Если есть показания к капитальному ремонту, то проводится капитальный ремонт по соответствующему техпроцессу.

    Если вы хотите провести ремонт самостоятельно, с привлечением подрядчиков, то доставайте двигатель, разбирайте, измеряйте, записывайте данные в тетрадь, доставайте таблицы размеров, сравнивайте, отбраковывайте, отдавайте детали на восстановление подрядчикам, получайте восстановленные детали, проверяйте их, покупайте новые детали, которые не подлежат восстановлению, доставайте техпроцесс сборки двигателя и собирайте его.
    В чём проблема-то?
    Все данные по отбраковке деталей имеются в открытом доступе.
    Вам не хочется делать лишней работы?
    Так никому не хочется.
    Вам не хочется тратить лишних денег?
    Так и этого тоже никому не хочется.
    Вы надеетесь на чудо? Что есть какой-то секрет?
    Вот это напрасно.
    Нет никаких секретов. Есть технологии. Есть квалификация моториста. Есть культура производства работ.
    Вы обладаете технологиями? Вы имеете квалификацию моториста? Вы в состоянии обеспечить требуемую культуру производства? Если да - то вперёд! Дерзайте.
    Если нет - отдавайте двигатель в ремонт специалистам.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •