dondrokon,
Да я бы и сам не додумался. Говорю же, совершенно случайно зашёл. За компанию.
dondrokon,
Да я бы и сам не додумался. Говорю же, совершенно случайно зашёл. За компанию.
компрессию замерил, с работы приеду выложу, с тел. не удобно
- - - Добавлено - - -
Вы же вроде в ЕКБ живете? неужели в таком мегаполисе так трудно сделать такую простую машину?и не думаю что это стоит денег по цене машины[/QUOTE]
да живу в Екб, сервисов море, но если хочеш качественно с горантией то придется выложить хорошую сумму начиная от 30000 т., гаражные мастера берут меньше за ремонт15000 + зп, друг в сервисе так же берет, но нужно быть на сто процентов чтоб лезть в движек, зделаю последние проверки и будем разберать
- - - Добавлено - - -
все фото не стал скидывать, значения поменялись если верить компрессометру, делал на холодную, с 8:00 до 12:00 стояла четыре часа, на газ не нажимал, с маслом не сильно изменились значения, вот фото свечей
напряжение видно но опять же с небольшой погрешностью, будет время посмотрю по компу сколько погрешность, вроде бы все написал, если что забыл не ругайтесь, работаю 8:00 до 21:00 без выходных уже месец, голова не соображает после работы
У Вас в четвертом цилиндре где компрессия 10.5, не плотно держат клапана, оно не критично, но в дальнейшем компрессия упадет, придется рано или поздно снимать ГБЦ.
dondrokon,
Это очень хорошо, что с маслом компрессия не сильно поднялась. Значит, износ цилиндров пока не критичен.
А вот то, что разница 1-2,3 цилиндров одна атмосфера а разница 1-4 цилиндров аж полторы атмосферы - это очень плохо. Допустимый разброс - до 0,5 очка.Если действительно клапана плохо держат, то это вылечится притиркой, в лёгком случае, если нет деформации сёдел.
А если распредвалы с неправильной геометрией, то эту неправильную геометрию сначала надо как-то выявить, потом где-то купить правильные распредвалы - два раза разбирать и не лохануться с новыми распредвалами, которые денег стоят.
Вообще, разница в полтора очка, если на неё накладывается неравномерная производительность форсунок(или наоборот, равномерная - тут очень тонкий момент), плюс возможная неодинаковая диаграмма искрообразования у разных свечей, очень может давать сильно различающуюся наполняемость цилиндров и начало+мощность искры. И как следствие - неравномерное воспламенение смеси, и разное давление на разные поршни.
Ещё вопрос - а каково состояние гидрокомпенсаторов?
гбц снимали в начале лета, менялись маслосъемные колпачки, притерались клапана, на счет гидриков сказали два три брякают не обращай внимание они у всех брякают, на счет распредвалов позвоню сегодня в один сервис спрошу есть у них оборудование чтоб посмотреть распредвалы, если есть то съежу, они сами заказывают запчасти им не надо покупать тойсть шанс что я привезу брак отпадает, сами же и проверят новые если дело в них, самое плохое что они не работают с аналогами только оригиналы
Последний раз редактировалось dondrokon; 21.10.2020 в 07:11.
Если два-три гидрокомпенсатора брякают на первом цилиндре, то и пусть брякают. А если на четвертом цилиндре гидрокомпенсаторы, вместо того, чтобы сразу давить на клапана, продавливаются - то клапана открываются позже, чем надо. Даже от распредвала правильной геометрии.
напарник на работе говорит что у меня гидрики на холодную стучат, у меня плохой слух , потом все звуки перебивает дизиление или шерканье
- - - Добавлено - - -
сегодня соберу приспособу завтра померию давление топлива в системе
Я честно когда прочел что вы решили ДВС разобрать, чуть со стула не упалНу правда, перебор уже, зачем это всё? Ну давно можно было то время, что уже потрачено на это авто + деньги, конвертировать в другое, просто живое авто. Это похоже на человека в казино, который проиграл, потом проиграл пытаясь отыграться, потом снова и снова, и каждая итерация только отодвигает его от единственно верного решения - прекратить.
- - - Добавлено - - -
Купил авто для супруги с мертвым двигателем - жрал масло 1л на 150км.
Двигатель, 2.0, рядный, турбина, 2 распреда, система изменения высоты подъема клапанов, фазовращатели, 2 балансировочных вала. В общем не самый простой ДВС. Блок чугунный правда. Поршневая облегченная(это мы заменили)
Я к чему? Сразу отдал в ремонт, именно капитальный, с дефектовкой и т.д. ребята даже сами поршня для данного типа ДВС делают.
Двигатель после работает как с завода - идеально.
Стоимость работ 166т.р.
Отдавать надо просто профессионалам, да это не дешево, зато результат будет тот, который ожидаешь. Но с профессионалами всегда работать дешевле по итогу.
И какой без балды расход масла после ремонта? Сколько он теперь проходит до следующего ремонта? Что с расходом топлива? А так то понятно что пока несколько двигателей лично не загробишь- не научишься... Я вот первый загробил... В начале 90-х был дефицит с поршнями... обточил на 2 десятки наждачкой!... С десяток км аж хрюкал от счастья... А и не знал что форма поршня д.б.сложная и не симметричная по осям и высоте... А так же насколько расширяется алюминий даже при незначительном нагреве... А уж о качестве деталей, тех же колец идущих на запчасти вообще отдельная тема... Особенно теперь-китайских с европейскими брендами... Когда к примеру новая полуось в сборе вылетает с треском через 50 км!... А пришло время занялся клапанами... Развернул их седла при замене на новые... Пришлось подтачивать алмазным надфилем цементированный распредвал и кулачки... Поменял и развернул втулки!... Получив в результате зазор больше прежнего... А разворачивать их пришлось т.к. после запрессовки клапана в них не лезли хотя до запрессовки подходили идеально. Зато обрел охрененный личный опыт!!! Который советует вам относиться в высшей степени взвешенно к таким опытам... Еще столкнулся с особенностями точных измерений... Это тоже большая и прикольная тема... А так то на той Ниве проездил 18 лет куда Макар ниче не совал...
Последний раз редактировалось Vic278; 22.10.2020 в 08:06.
200-400мл на 10т. при допуске завода 500мл на 1000 (это не опечатка)
ходить будет от около 150т. до неизвестно скольких, 150т. при соблюдении "регламента" завода т.е. замена масла раз в 15т., при замене раз в 7-10т. неизвестно, пока не "приезжали" моторы на "2ой круг", есть пока экземпляры с пробегом 250т. после ремонта.
расход +0.5л-1л. на 100(8-9 трасса, 9-10 смешанный, 11 -15 город, это отличные цифры для 230л.с. полного привода), но меня сразу предупредили об этом, что "классическая" поршневая так и будет себя вести, а ставить облегченную ни я, ни они - не хотели, у неё на этом двигателе существенные проблемы с угаром масла, ну и со всем остальным в перспективе![]()