Вы упустили очень важное слово из того что вам написали - "прямое", насколько я понял у ваших спецов есть только "крайне натренированый глазомер" который выдает 2 значения: "нормально" и "не нормально"Я лично отношусь крайне скептически к возможности измерения кривизны таким способом. Потом это колено надо будет "превратить" во 2ой ремонт, это тоже будет стоить денег. Ну а самое главное - на всё это потребуется время, скорее всего нужного колена в "шаговой" доступности не окажется, придется ждать(а мы же помним что авто вам нужно чуть ли не постоянно).
Очень разумное решение, а ведь можно было сделать это сразу.... ну или почти сразу.
Вот только что купил авто в примерно таком состоянии(пошел на риск, купил через аукцион по фото), оно блин мертвое всё, уже 40т. только запчастями (я покупаю их по прайсу опт 10 автодока, это максимальная оптовая скидка), так еще конца края не видно, куда не притронься всё мертвое, это лачетти 1.4, на неё з.ч. чуть дороже металла идут. Так мы еще до двигателя не добрались даже, а он дымит. Её ведет влево и мы пока не смогли понять в чем дело, но стало лучше конечно, но думаю скоро мы исправим всё и оно поедет, итоговые вложения думаю будут за 100...
Так вот помимо всего этого данной авто занимается по сути 3 человека хорошей квалификации, находятся они все в разных местах и мне приходиться ее катать еще между ними. Я хоть понимаю зачем "вкидываю в нее", я потом всё равно "отобью" эти вложения(скорее всего), "для себя" даже не притронулся бы, как только понял состояние.