Прокладка между дросселем и впускным коллектором, например, где-то какой-то шланг порвался/отошёл/слетел/прохудился, который имеет отношение к дросселю. Может, недотянуты болты... Иногда роль играет сама заслонка, когда она разбалтывается и где-то что-то пропускает/работает не так, н-р, дпдз выставлен на 0%, но при этом заслонка кривая и т.д. (сам не видел, но слышал). Как-то так.
Доброго времени суток!Вроде решил проблему,хочу поделиться: проблема плавающих оборотов и залипающих высоких оборотов ( блокв моем случае) крылась в ЭБУ. Взял б\у блок на разборе и все устаканилось - обороты хх как влитые, двигатель урчит ровно. Естественно, пока наблюдаю, но думается, все будет пучком. P.S. Проблема решилась-то вообще случайно: мой блок 4 года назад прошили некорректно, сделали по сути одноразовым, отключив загрузчик. Выяснил это недавно,когда хотел сменить прошивку с R9 на Паулюса. Проблема конечно решалась выпаиванием этой самой микросхемы с загрузчиком, и закидыванием софта напрямую(так мне объяснили в сервисе), но решил не рисковать. Собственно, поэтому и решил взять "чистый" блок. Пока поезжу на родной прошивке, еще подумаю-а надо ли мне опять эти приключения с перешивкой блока?У нас в городе их на вес золота и полное отсутствие квалифицированных спецов (по нексиям)...
Спасибо, что поделился этой новостью.
Я бы тоже с блоком поэкспериментировал, но у нас он 2к стоит примерно б/у, не хочу выбрасывать столько денег только чтоб проверить.
Небольшой флуд: будете смеяться, но у нас это счастье стоит 4000 деревянных. Дорого конечно, пришлось вложить то,что планировал потратить на перепрошивку. Но того стоит - на разборах этот девайс крайне дефицитный, сам еле нашел и то в одном-единственном месте....
Опять начали плавать. Попробую в эбу или косе поискать.