Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 53 из 64 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 794

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dondrokon
    Участник
    мерились ли какие размеры я не в курсе, собирал опытный человек который если бы что то было не так он бы даже не ставил, его принцип если есть люфт значит замена, это была не капиталка мы искали проблему с маслом откуда текет и попутно исправили разность компрессии, ну и вибрацию устранить, тойсть детали второго ремонта не выроботали свой ресурс, но на будущее я уяснил свои ошибки

    - - - Добавлено - - -

    ну если там где должен быть люфт то он помериет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Почему все исключили момент, что предыдущая капиталка была около такая же как предполагается сейчас? Ну т.е. поменять 2й ремонт на 2й ремонт и т.д. и т.п. Насос при этом мог и новый быть, давление и так "спустит" через всё что можно Потом это всё собрали, как-то не особо поменялась работа мотора(ну или стало чуть лучше) и решили что таки авто пора продавать )

    https://www.youtube.com/watch?v=HfKO6SwZzcs
    вот только вчера смотрел видео, люди всё выставили в зазоры по мануалу, но не учли что у них изменилась толщина кольца (всего то ) посмотрите результат.
    соглашусь насос и насосоприемник чистые и в отличном состоянии

    - - - Добавлено - - -

    уложился я в 40 т. все оригинал ставилост

    - - - Добавлено - - -

    мужики подскажите кто как замеряет уровень масла, меня ввели в тупик, я замеряю на холодную на норме на горячую вот только заглушил оно на минимуме, говорят не правильно

    - - - Добавлено - - -

    надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    мужики подскажите кто как замеряет уровень масла, меня ввели в тупик, я замеряю на холодную на норме на горячую вот только заглушил оно на минимуме, говорят не правильно

    - - - Добавлено - - -

    надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма
    Уровень масла измеряется на ровной площадке. Идеально-утром до того, как двигатель будет заведен. На горячую желательно подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер- и тогда смотреть. Уровень должен быть примерно посередине между min и max.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    соглашусь насос и насосоприемник чистые и в отличном состоянии
    Чистые - не значит исправные. Как решили, что насос в хорошем состоянии? Замерили зазоры? Проверили на стенде?

    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    уложился я в 40 т. все оригинал ставилост
    Я собирал мотор из оригинальных запчастей и могу сказать, что в 40тыс три года назад могли влезть только запчасти и расточка блока со шлифовкой колена. А ведь еще и мастер должен что-то заработать. А итоговая сумма в 40к возможна только на китайских запчастях.

    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    надо чтоб на холодную было на максимуме а на горячую норма
    Я на холодную заливаю ровно посередине между мин и макс метками. Если залить больше - даже исправный мотор лишнее постепенно выплюнет. Когда мотор только заглушил, измерять уровень нельзя, т.к. масло еще не стекло в поддон, нужно подождать хотя бы минут 10-15 и потом замерять.

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я на холодную заливаю ровно посередине между мин и макс метками. Если залить больше - даже исправный мотор лишнее постепенно выплюнет.
    на нексиевских 16 клапанных есть рекомендация держать повыше средней отметки, вроде как для гидриков лучше,и масляного голодания меньше будет

  5. #5
    dondrokon
    Участник
    Я собирал мотор из оригинальных запчастей и могу сказать, что в 40тыс три года назад могли влезть только запчасти и расточка блока со шлифовкой колена. А ведь еще и мастер должен что-то заработать. А итоговая сумма в 40к возможна только на китайских запчастях.


    у меня то нечего растачивать, у меня только запчасти gm

    - - - Добавлено - - -

    тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    у меня то нечего растачивать, у меня только запчасти gm
    Без расточки - не ремонт. Если не точить, то и лезть в мотор нечего.

    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра
    Из фильтра ничего никуда не стекает. Под фильтром стоит обратный клапан, который не дает ничему стекать. Если фильтр был бы пустой, на запуске могло бы задирать вкладыши насухую.

    - - - Добавлено - - -

    Напомню что такое ремонт: любой ремонт двигателя после его полной разборки начинается с дефектовки каждой детали, включающей в себя заметы точным измерительным инструментом. Вот прям берется каждая деталь, проверяется и по ней принимается решение: можно ее оставить как есть, отремонтировать или заменить на новую. Если по какой-то детали есть сомнения, она отправляется в чермет и заменяется новой: это дешевле, чем в случае чего заново ремонтировать или даже менять мотор. По блоку: цилиндры промеряются нутромером и принимается решение о расточке. Как правило, оно положение, ибо если есть показания к разборке, то это только точить. Кроме того, промеряется постель коленвала, она не должна быть размбитой, иначе собранный мотор долго не проходит. Разбитую постель ремонтируют, последнее, что проверяют - вернюю плоскость, если она поведеная или с дефектами - нужна фрезеровка. По коленвалу: определяется необходимость шлифовки, чаще всего шлифовать надо, таже коленвал проверяется на биение и трещины, если есть трещины - в чермет, если есть биение - колено правят. Кроме этого, иногда требуется восстановление поверхности под задний сальник. Это все в гараже проверить никак невозможно. По шатунам: проверяется состояние верхней и нижней головки, нижняя не должна быть потянута, верхняя - прослаблена. Если нижняя головка потянута - разобьет вкладыши, если верхняя прослаблена - вылезет палец на ходу и раздолбает блок. Кроме головок шатун проверяется на кривизну: это можно сделать в гараже: два шатуна прикладываются друг другу бок о бок, при этом между ними не должно быть просвета. Если просвет есть - шатуны надо менять. Для Нексии это очень актуально, поскольку шатуны у нее пластилиновые и легко гнутся, это иногда случается при встрече поршня с клапанами из-за обрыва ремня. В этом случае мотор шумно работает и хорошо кушает масло.
    По голове: проверяются зазоры между клапанами и напавляющими втулками, если зазоры не в норме, втулки и клапана меняют. Проверяется состояние постели, если она задрана - требуется ремонт с напылением металла и дальнейшей расточкой. Также головка проверяется на трещины, если они есть - только в цветмет. При капремонте плоскость головки фрезеруется даже без диагностики, потому что пора. Гидрики при капремонте шестнаря только под замену, ремонту они не подлежат, на восьмиклапаннике можно разобрать, промыть и поставить назад. Форсунки обязательно должны проверяться и промываться на стенде, дроссельный узел проверяется на утечки воздуха. Маслонасос, как я уже писал, либо диагностируется, либо, если нет возможности проверить, меняется на новый, ибо это самая ответственная деталь в моторе: даже если все остальное будет собрано идеально, насос, который не может дать нужное давление, угробит весь мотор, вплоть до полной невозможности восстановления.
    Если все сделано хотя бы близко к вышеописанному - это ремонт, если нет - непонятно зачем разобрали и собрали.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение

    тойсть я так понял, не нужно ждать часа два когда стекет с фильтра
    То есть, надо прочитать инструкцию.
    В опелёвских инструкциях восьмидесятых годов, откуда наши двигатели, ещё была приписка: между рисками "MIN" и "MAX" умещается ЛИТР(!) масла. Правда, на какой отметке находятся искомые 3,75 литра, хитротылые писуны инструкций не сказали. Может, минимальный уровень соответствует 2,75 литра, а может, максимальный уровень соответствует 4,75 литра. Тут большой простор для флудильни.

    Вот не знаю, почему телефон не вставляет фото как надо.
    Миниатюры Миниатюры Плавают обороты холостого хода -img_20201214_204502.jpg   Плавают обороты холостого хода -img_20201214_204452.jpg  
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 14.12.2020 в 23:00.

  8. #8
    dondrokon
    Участник
    по маслу понял, а по ремонту повторю еще раз мы не делали капиталку, да я понимаю что нужно было это все сделать раз уж разобрали, я хотел устранить течь масла ( еще в начале этой темы мне скинули ссылку на видео где нужно искать) мы нашли загерметили, и так как обнаружились не пригодные для дальнейшего эксплуатирования вкладыши были заменены, разность в компрессии было решено тоже исправить напомню разность в 1.5 очка как вы сказали это плохо, все более мы не расчитывали делать гидрики я сам разобрал почистил, почему вы считаете что их выбрасывают

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    почему вы считаете что их выбрасывают
    Потому что в них прецизионные детали изнашиваются и не подлежат восстановлению.

  10. #10
    dondrokon
    Участник
    не знаю, я их разобрал почистил посмотрим на сколько хватит, пока не брякают

    - - - Добавлено - - -

    честно, спасибо вам всем после такого ремонта друзей у меня стало меньше, я потратил по моим меркам приличную сумму ровным счетом не за что еще и перед праздником, если они знали про колено что его надо заменить и не чего не сказали а просто тупо поменяли вкладыши на такие же, если уже так далеко зашли я бы нашол пятерку денег на колено с первым ремонтом, одно расстроиство, работать она конечно стала тише, но надолго ли, вибрация не куда не делась, скорее всего буду продавать чтобы избежать дальнейших вложений

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •