Это мегапердец!!!
Какие зазоры?!
Вот какие:
http://www.opelbook.ru/kadett/E/powe...nogo-mehanizma
Выкладываю второй раз в этой теме. Для кого только...
Зазоры - этот ВСЁ!!!
Надо измерять ВСЁ.
"по вкладышам была капиталка стоят 0.50, замена на новые"
На какие, мать-перемать, новые??!!
-0,50 - это вкладыши ВТОРОГО РЕМОНТА!!! Третьего ремонтного размера НЕТ.
Колено шлифовались уже ДВА РАЗА. Нужно новое колено, прямое, хотя бы первого ремонтного размера. Чтобы его перешлифовать под вкладыши второго ремонта. Старое колено на помойку.
При условии нормальной эксплуатации, пробег двигателя приближается к миллиону! Поздравляю.
Как он работал без нареканий? Это, значит, весь прошлый год - это без нареканий?
Я в глубочайшем ах.. изумлении...
Умоляю, найдите в интернете подробное описание капитального ремонта ДВС. Прочитайте.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 13.12.2020 в 17:42.
Маслозаборник может быть сильно забитым (Герметик, шлам) На девятке давно вкладыши из за этого провернуло...
Почему все исключили момент, что предыдущая капиталка была около такая же как предполагается сейчас?Ну т.е. поменять 2й ремонт на 2й ремонт и т.д. и т.п. Насос при этом мог и новый быть, давление и так "спустит" через всё что можно
Потом это всё собрали, как-то не особо поменялась работа мотора(ну или стало чуть лучше) и решили что таки авто пора продавать )
https://www.youtube.com/watch?v=HfKO6SwZzcs
вот только вчера смотрел видео, люди всё выставили в зазоры по мануалу, но не учли что у них изменилась толщина кольца (всего то) посмотрите результат.
Последний раз редактировалось alex_www1; 13.12.2020 в 23:14.
В ролике ГОВОРЯТ, что некие ремонтёры точили цилиндры под зазор БМВ с установкой поршней ВАЗ.
Но в ролике был проверен только зазор замков двух(трёх) поршневых колец в одном месте цилиндра. Колец там восемнадцать, цилиндров шесть. Никто не измерял диаметры цилиндров и диаметры поршней.
Так что верим на слово.
Как бы то ни было, в ролике поставили неродные детали в мотор, за что и поплатились, к нашему случаю это отношения не имеет.
миллион!!! , даже не знаю что сказать
- - - Добавлено - - -
все у меня просто слов нету больше
Ну, не обязательно миллион.
Это при условии нормальной эксплуатации и нормальных ремонтов.
Могли угробить родной двигатель, собрать замену из запчастей с разборки, нарисовать номер на блоке, воткнуть, да и продать машину. Может, остальная машина прошла тысяч триста, не больше.
Может, делали первую капиталку в сарае, накосячили, переделывали опять в сарае.
Может, отломили хвостовик коленвала под шкивом ГРМ/изуродовали резьбу/шпоночный паз, воткнули колено с помойки.
Может, машину собирали из четырёх. И молодые органы не прошли и ста тысяч.