Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 63 из 80 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 794
  1. #621
    dondrokon
    Участник
    нужно ли менять реле на генераторе, вычитал сдесь же на форуме что почти 15.00 В это много


  2. #622
    AKWoland
    Старожил
    Для начала хочу заметить, что на генераторе никаких реле нет. Есть только диодный мост и регулятор напряжения. Теперь на основе этого делаем логическое заключение: если напряжение выше нормы, значит, оно регулируется неправильно, а если оно регулируется неправильно, что в этом виновато?
    Учите правильную терминологию, это устранит значительную часть вопросов.

  3. #623
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    нужно ли менять реле на генераторе, вычитал сдесь же на форуме что почти 15.00 В это много
    А вот я что-то не заметил показаний 15 Вольт в ролике. 14,5 Вольт было. И это нормально.
    Зато заметил, что с минусовыми проводами на кузов никаких видимых доработок не делалось. От минусовой клеммы аккумулятора идут заводские тонкие шнурки. Вопрос - а когда и как проводилась ревизия и обслуживание этих шнурков? А в каком состоянии соединения "провод-клеммы" и "клемма-кузов"? Имеется ли надёжный электрический контакт на достаточной площади в этих местах?
    В связи с этим, другой вопрос - а каково напряжение питания ЭБУ? Непосредственно на контактах/пинах питания ЭБУ? На холостых оборотах, во время движения, с включенными мощными потребителями(печка, фары, обогрев заднего стекла)?

  4. #624
    dondrokon
    Участник
    контакты чистил и на кузов и на двигатель, но вот дополнительный провод не подцеплял, в инете нашол написано реле регулятора напряжения

    - - - Добавлено - - -

    я уточнил почти 15.00

    - - - Добавлено - - -

    14.5, если это норма то я спокоен, опять же в инете нашел несколько тем где говорят 13.8 у кого то норма при включении приборов падает на 12.5

  5. #625
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение

    14.5, если это норма то я спокоен
    Это прекрасно, что вы спокойны!
    Тогда ещё раз:
    В связи с этим, другой вопрос - а каково напряжение питания ЭБУ? Непосредственно на контактах/пинах питания ЭБУ? На холостых оборотах, во время движения, с включенными мощными потребителями(печка, фары, обогрев заднего стекла)?

  6. #626
    andrey80
    Старожил
    А в чем собственно проблема со штатными "шнурками"(проводами) массы от АКБ до кузова авто?
    Там вполне приличное сечение,тем более вывод сдвоенный-для стартера и массовый вывод рядом с АКБ.

  7. #627
    dondrokon
    Участник
    не замерял, поищу в инете как и замерию, или вы подскажите

  8. #628
    AKWoland
    Старожил
    Если 14.5 увидели на диагностике, а не замером вольтметром на клеммах АКБ, то это повод для беспокойства. Потому что на диагностике показано напряжение, питающее ЭБУ, а поскольку от АКБ до ЭБУ питание приходит через длинные провода и множество разъемов, там оно ниже, чем на клеммах батареи, примерно на 0.5-1.0в, логика такая же, как и с фарами. Соответственно, если на диагностике напряжение показано 14.5в, значит на аккумулятор фактически приходит от 15 до 15.5в, что не есть хорошо, батарея от этого будет кипеть.

  9. #629
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    поскольку от АКБ до ЭБУ питание приходит через длинные провода и множество разъемов, там оно ниже, чем на клеммах батареи, примерно на 0.5-1.0в, логика такая же, как и с фарами.
    Не нужно сравнивать потребление фар и ЭБУ.

  10. #630
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А в чем собственно проблема со штатными "шнурками"(проводами) массы от АКБ до кузова авто?
    Там вполне приличное сечение,тем более вывод сдвоенный-для стартера и массовый вывод рядом с АКБ.
    Как по мне, эти провода надо бы заменить, хотя бы на 25 квадратов.
    Но я от бращал главное внимание на клеммные соединения. Сталь кузова ржавеет, медь окисляется. На эти моменты часто не обращают внимания. Тем более, что у машины есть более важные проблемы.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •