нужно ли менять реле на генераторе, вычитал сдесь же на форуме что почти 15.00 В это много
нужно ли менять реле на генераторе, вычитал сдесь же на форуме что почти 15.00 В это много
Для начала хочу заметить, что на генераторе никаких реле нет. Есть только диодный мост и регулятор напряжения. Теперь на основе этого делаем логическое заключение: если напряжение выше нормы, значит, оно регулируется неправильно, а если оно регулируется неправильно, что в этом виновато?
Учите правильную терминологию, это устранит значительную часть вопросов.
А вот я что-то не заметил показаний 15 Вольт в ролике. 14,5 Вольт было. И это нормально.
Зато заметил, что с минусовыми проводами на кузов никаких видимых доработок не делалось. От минусовой клеммы аккумулятора идут заводские тонкие шнурки. Вопрос - а когда и как проводилась ревизия и обслуживание этих шнурков? А в каком состоянии соединения "провод-клеммы" и "клемма-кузов"? Имеется ли надёжный электрический контакт на достаточной площади в этих местах?
В связи с этим, другой вопрос - а каково напряжение питания ЭБУ? Непосредственно на контактах/пинах питания ЭБУ? На холостых оборотах, во время движения, с включенными мощными потребителями(печка, фары, обогрев заднего стекла)?
контакты чистил и на кузов и на двигатель, но вот дополнительный провод не подцеплял, в инете нашол написано реле регулятора напряжения
- - - Добавлено - - -
я уточнил почти 15.00
- - - Добавлено - - -
14.5, если это норма то я спокоен, опять же в инете нашел несколько тем где говорят 13.8 у кого то норма при включении приборов падает на 12.5
А в чем собственно проблема со штатными "шнурками"(проводами) массы от АКБ до кузова авто?
Там вполне приличное сечение,тем более вывод сдвоенный-для стартера и массовый вывод рядом с АКБ.
не замерял, поищу в инете как и замерию, или вы подскажите
Если 14.5 увидели на диагностике, а не замером вольтметром на клеммах АКБ, то это повод для беспокойства. Потому что на диагностике показано напряжение, питающее ЭБУ, а поскольку от АКБ до ЭБУ питание приходит через длинные провода и множество разъемов, там оно ниже, чем на клеммах батареи, примерно на 0.5-1.0в, логика такая же, как и с фарами. Соответственно, если на диагностике напряжение показано 14.5в, значит на аккумулятор фактически приходит от 15 до 15.5в, что не есть хорошо, батарея от этого будет кипеть.