только в случае дополнительно мертвого рдт, при дохлом насосе и "недоборе" давления в рампе, он вообще не откроется(если исправный), обратку хоть болтом закрой, ничего не изменится
- - - Добавлено - - -
то на самом деле тебя мало волнует что там со всем остальным, можно и не трогать. с другой стороны, если уже всё готово чтобы продуть, то почему-бы не продуть.
давление измерять надо именно в рампе т.е. прямо перед ней должен шланг быть подключен, измерять не только на хх, но и давать газ и ждать несколько секунд наблюдая за давлением, чтобы проверить хватает ли прокачки при высоком расходе.





73сказали спасибо

... Смирится с некоторыми особенностями... Иначе, так и будет-это поменяйте, а потом еще вот это посмотрите.... Из под машины вылезать будете воздухом подышать... Понять, простить и забыть
о да, эти денежки очень спасают, но сначала дети, забыл
, завтра проверю ВВ, и модуль, посмотрю какие показания должны быть
