Like Tree73сказали спасибо

Плавают обороты холостого хода

Страница 18 из 80 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 794
  1. #171
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от BINGO Посмотреть сообщение
    это нормально???
    Если трамблер не трогали все это время - это по меньшей мере странно.


  2. #172
    эрик акка
    Новичок
    Вообщем плавания оборотов при движении на нетралке при вкл фарах и др огригатов. Я замерил напряжения на аккумуляторе. Там напряжения 14в. На предохранителе f1 тоже 14в. А вот на предохраниьеле f7 было 12.6в. При вкл фар еще сильнее падает. Падения напряжения оказывается было на замке зажигания. Поставил два реле и на предохранителе f7 напряжения стало 14в по моему тестеру. И еще один реле поставил на эбу. После это обороты перестали плавать.

    - - - Добавлено - - -

    У меня нексия донс a15mf

  3. #173
    Egor331
    Новичок
    Daewoo nexia 2005 г.в. 8 клапанов 1.5 75 лошадей Базовая комплектация ТАХОМЕТРА НЕТ. При прогретом двигателе на холостых оборотах при подаче електрической нагрузки (Фары+обогрев заднего стекла) двигатель начинает не стабильно работать на холостых оборотах, появляется вибрация в салоне и гул. Напряжение на клемах аккумулятора-14.7V под нагрузкой-14.6V. Натяжка ремня генератора в норме, подушки двигателя менял, тяга есть, масло не ест, свечи новые, перерасхода бензина нет. Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарю

  4. #174
    эрик акка
    Новичок
    Цитата Сообщение от Egor331 Посмотреть сообщение
    Daewoo nexia 2005 г.в. 8 клапанов 1.5 75 лошадей Базовая комплектация ТАХОМЕТРА НЕТ. При прогретом двигателе на холостых оборотах при подаче електрической нагрузки (Фары+обогрев заднего стекла) двигатель начинает не стабильно работать на холостых оборотах, появляется вибрация в салоне и гул. Напряжение на клемах аккумулятора-14.7V под нагрузкой-14.6V. Натяжка ремня генератора в норме, подушки двигателя менял, тяга есть, масло не ест, свечи новые, перерасхода бензина нет. Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарю
    Ну сильно мотор вибрирует? Если да то сначала померьте напряжения на придохранителях при ВКЛ фарах и обогр. На f1 должно быть почти как аккумуляторе. Если нет то почистите клемы и все провода около аккумулятора. На др предохранителях напряжения должно быть почти как на пред-нителе f1. Если нет то есть падения на замке зажигания. Надо менять элемень зажигания или просто реле поставить. Лучше поставить реле. Ну пока все э так себе сделал

    - - - Добавлено - - -

    Если решили ставить реле. Надо 2шт на стартер не обязательно. Если надо нарисую схему

  5. #175
    snab
    Старожил
    Всем привет. Сразу скажу, форум покурил. Суть проблемы:
    Загорелся чек обороты хх скачут от 3 до 4,5 тыс., ниже не опускается, если заглушить то больше не заводится по причине перелива топлива- заливает свечи.
    После отстоя 10 минут (свечи подсохли) заводится и все повторяется сначала. Кто сталкивался? Сам не электрик, в городе спецов-электриков по нексиям почти нет. В первый попавшийся сервис тоже не поедешь, причину не найдут, но денег дай!
    Варианты:
    1. Паять косу?
    2. Менять дроссель?

  6. #176
    AKWoland
    Старожил
    Сначала неплохо бы выяснить причину загорания чека.

  7. #177
    Aqualung
    Участник
    Вчера обнаружил падение 0,5 в в месте подключения минуса аккума к кузову(на двигателе падения нет) .Отключил клемму,зачистил,пропаял.Падение пропало,зато снова появился провал при отпускании педали газа. Чуть не до 0 падает,изредка и глохнет. Причём временами. Второй год победить не могу. Сломал мозг,поменял и пропаял всё что только можно,прошился на R9,сто раз смотрел ДэуСканом,всё в порядке....Уже не надеюсь на решение проблемы,просто выговориться надо. (((( Были бы деньги на другую машину-сбагрил бы,не торгуясь.

  8. #178
    сколя
    Старожил
    Aqualung, Я завтра буду глядеть ГРМ - тупит при наборе скорости. НЕ ВСЕГДА. Сегодня всё отлично было. Может и тебе поможет потом.

  9. #179
    Dok@
    Участник
    Цитата Сообщение от snab Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сразу скажу, форум покурил. Суть проблемы:
    Загорелся чек обороты хх скачут от 3 до 4,5 тыс., ниже не опускается, если заглушить то больше не заводится по причине перелива топлива- заливает свечи.
    После отстоя 10 минут (свечи подсохли) заводится и все повторяется сначала. Кто сталкивался? Сам не электрик, в городе спецов-электриков по нексиям почти нет. В первый попавшийся сервис тоже не поедешь, причину не найдут, но денег дай!
    Варианты:
    1. Паять косу?
    2. Менять дроссель?
    По опыту - косу пропаяли,но толку ноль,заменил дроссель в сборе - и проблема ушла

  10. #180
    Aqualung
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Aqualung, Я завтра буду глядеть ГРМ - тупит при наборе скорости. НЕ ВСЕГДА. Сегодня всё отлично было. Может и тебе поможет потом.
    Вполне возможно.Буду следить за темой.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода!
    от lukia в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 22:32
  2. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  3. Плавают обороты холостого хода
    от Soran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 19:38
  4. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18
  5. подскакивают обороты холостого хода
    от alex500009 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •