Вообщем плавания оборотов при движении на нетралке при вкл фарах и др огригатов. Я замерил напряжения на аккумуляторе. Там напряжения 14в. На предохранителе f1 тоже 14в. А вот на предохраниьеле f7 было 12.6в. При вкл фар еще сильнее падает. Падения напряжения оказывается было на замке зажигания. Поставил два реле и на предохранителе f7 напряжения стало 14в по моему тестеру. И еще один реле поставил на эбу. После это обороты перестали плавать.
- - - Добавлено - - -
У меня нексия донс a15mf
Daewoo nexia 2005 г.в. 8 клапанов 1.5 75 лошадей Базовая комплектация ТАХОМЕТРА НЕТ. При прогретом двигателе на холостых оборотах при подаче електрической нагрузки (Фары+обогрев заднего стекла) двигатель начинает не стабильно работать на холостых оборотах, появляется вибрация в салоне и гул. Напряжение на клемах аккумулятора-14.7V под нагрузкой-14.6V. Натяжка ремня генератора в норме, подушки двигателя менял, тяга есть, масло не ест, свечи новые, перерасхода бензина нет. Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарю
Ну сильно мотор вибрирует? Если да то сначала померьте напряжения на придохранителях при ВКЛ фарах и обогр. На f1 должно быть почти как аккумуляторе. Если нет то почистите клемы и все провода около аккумулятора. На др предохранителях напряжения должно быть почти как на пред-нителе f1. Если нет то есть падения на замке зажигания. Надо менять элемень зажигания или просто реле поставить. Лучше поставить реле. Ну пока все э так себе сделал
- - - Добавлено - - -
Если решили ставить реле. Надо 2шт на стартер не обязательно. Если надо нарисую схему
Всем привет. Сразу скажу, форум покурил. Суть проблемы:
Загорелся чек обороты хх скачут от 3 до 4,5 тыс., ниже не опускается, если заглушить то больше не заводится по причине перелива топлива- заливает свечи.
После отстоя 10 минут (свечи подсохли) заводится и все повторяется сначала. Кто сталкивался? Сам не электрик, в городе спецов-электриков по нексиям почти нет. В первый попавшийся сервис тоже не поедешь, причину не найдут, но денег дай!
Варианты:
1. Паять косу?
2. Менять дроссель?
Сначала неплохо бы выяснить причину загорания чека.
Вчера обнаружил падение 0,5 в в месте подключения минуса аккума к кузову(на двигателе падения нет) .Отключил клемму,зачистил,пропаял.Падение пропало,зато снова появился провал при отпускании педали газа. Чуть не до 0 падает,изредка и глохнет. Причём временами. Второй год победить не могу. Сломал мозг,поменял и пропаял всё что только можно,прошился на R9,сто раз смотрел ДэуСканом,всё в порядке....Уже не надеюсь на решение проблемы,просто выговориться надо. (((( Были бы деньги на другую машину-сбагрил бы,не торгуясь.
Aqualung, Я завтра буду глядеть ГРМ - тупит при наборе скорости. НЕ ВСЕГДА. Сегодня всё отлично было. Может и тебе поможет потом.