Что именно?
Когда мотор начинает уже сообщать о своем состоянии звуками - это уже труба))) Чувствовать машину - это по сути уметь анализировать динамику и принимать правильные решения. Грубо говоря. А диагностика в реальном времени на слух чем может быть полезна?
Не совсем понимаю, зачем мне слышать шум двигателя или шин. Этот шум утомляет при повседневной езде, сказывается на внимании, повышает утомляемость и следовательно снижает безопасность вождения, хоть и косвенно. Я наоборот думаю чем таким еще проклеить чтоб вообще уменьшить все шумы как можно сильнее.
AKWoland, значит тебе и не надо слышать то, что не надо.
А я бывший радиотелегрфист - слушаешь в наушниках морзянку, слышишь команды командира и ещё треплешься с соседом. На яхте такая-же хрень - если обычный стандартный шумовой фон - с такелажем и парусами всё нормально. Если что-то звякнули или брякнуло - ушки, как у кошки, на макушке - трос порваётся, парус улетит и А-АГА, особенно ночью в шторм. У меня слух, наверное первый орган, через который я воспринимаю инфу из внешнего мира.
- - - Добавлено - - -
Ну это не тема для дискуссии тут, заболтались здесь, не кажется?
Ну это уж слишком
Резкое повышение или уменьшение оборотов определяется легко. Плавание оборотов - не плавало, не слышал - наверное тоже. Стуки в подвеске: при повороте, на кочках и т.д. и пр.
Слушать надо ведь не только двигло, но и ходовку, замечать моргания света фар - как у меня сегодня.
Но это всё зависит от человека, его способностей, наклонностей....
Но к этому стоит стремиться - но это тоже нарабатывается с опытом![]()