Я же авто взял по необходимости - для работы.
У меня была полностью противоположная ситуация: когда учился был одним из раздолбаев (прогулы, "хвосты" и т.п.), а сейчас из всей группы (~30 человек) один работаю по специальности, при чем довольно успешно. Тогдашние отличники почему-то работают кассирами в Ашане, охранниками там же, либо в лучшем случае манагерами по продажам.
Я вот как-то про карбклинер не подумал, летом было подозрение на подсос воздуха, искал по всему городу сервис с дымогенератором, оказалось, что во всем городе ни одного такого нет.
Я брызгал везде(в критичных местах) карбклинером и даже на дроссель,но нигде не среагировало. А дроссель полностью поменял больше по теории, путем отметания других мест...Весь мозг правда сломал)))))))))
Последний раз редактировалось Dok@; 07.01.2015 в 22:28.
По-поводу сломать мозг. У меня он точно сломается сейчас. Только вчера порадовался, что обороты в норму пришли, как сегодня днём, пока прогревал, опять начали плавать немного. Убрал проблему уже не перезапуском двигателя, а... поддаванием газка до 7 килообротов (и удержанием на них 1 сек)! После этого обороты упали и больше не поднимались...
Выходит, не зря я слушал плеер (спал, играл в моркой бой, ...) в универе. Может, выйдет из меня толк какой... )))))
заедает РХХ, подклинивает в положении, близком к ХХ. в момент перезапуска РХХ немного приоткрывается, потом возвращается обратно. при повышении оборотов наоборот закрывается, убираем ногу с педали - открывается. получается, что любое из этих действий сдергивает РХХ с точки заклинивания.