Спасибо за ответ, проблему нашел, была в том что на кочках соскачил штекер с резистора РСО поставил и на место и все заработало
Спасибо за ответ, проблему нашел, была в том что на кочках соскачил штекер с резистора РСО поставил и на место и все заработало
Нет чек не загорелся
Была похожая ситуация, на ХХ, плавали сильно обороты. Не знал куда лезть...В одно утро заклинило личинку зажигания, и решил разобраться. В итоге заменил личинку и КГ, в след за не исправной личинкой, ушел неустойчивый ХХ в оборотах. Причиной была КГ (контактная группа).
2010 16 кл. Всем привет! Плавали обороты. Года два мучился. Вылечил пропайкой проводки справа от движка. Все провода (особо ничего сложного)
вынимаются из шлангов и в местах "скруток" пропаиваются и изолируются.
Дело в том что некоторые датчики требуют точных токов. А узбекские "скрутки" со временем коррозируют увеличивая сопротивление.
После пропайки обороты в норме!
Теперь думаю слева всё пропаять бо датчик распредвала переодически загорается. Скорее всего таже самая причина.
Всем удачи!)
Всем форумчанам, доброго времени суток! Год назад была похожая проблема с плавающими оборотами, которая началась безобидно, практически без напряга для езды. Заводилась и ехала вполне бодро, но стрелка тахометра, плавала, практически ежедневно. Через неделю такой езды проблема стала более яркой и дающей о себе знать. При разгоне и завышении оборотов свыше 2500, автомобиль начинал дёргаться, приспосабливаясь к этому, приходилось переключаться раньше обычного. Так же при дёрганьях, начал загораться чек, хотя раньше не горел при плавающих оборотах... Прошла еще неделя мучений, сомнений и попыток вычитать похожую причину на всевозможных форумах нексиеводов. Чек загорался при езде на оборотах свыше 1500-2000, потом гас, либо на хх, либо при езде на малых оборотах. В один момент завёл утром прогрел на стабильно ровных хх, но со стоянки выехать не смог, так как она не хотела ехать, обороты при трогании с места плавали резко в диапазоне от 500, до 1500. В итоге даже когда ее буксировали, как только начинали крутиться колеса, она глохла. Отбуксировали до сервиса, ошибку обнаружили единственную - не правильные показания датчика коленвала. Но когда я привез новый оригинальный, не поменялось ровным счетом ничего. Версий было очень много, от замера компрессии, до пропайки косы проводов. В итоге, кто то предложил подложить шайбу под датчик коленвала, дабы удалить его от нормы. Шайбу подложили 0,3мм. Проблема исчезла как будто ее и не было. Нексия N100 2006 года, 1.5 16кл.GLE Надеюсь мой рассказ поможет кому то из счастливых обладателей этим своеобразным, выносливым, и в своём роде далеко не плохим немецко-корейско-узбекским автомобилем.
Подскажите, а падение оборотов х.х. может зависеть от АКБ? Если он например подсевший.