Если просто скинул- одел провода с РХХ ни чего происходить и не должно,надо было в этот момент погазовать,ты лучше заведи дрыгатель и пошевели косу эл.проводки
Если просто скинул- одел провода с РХХ ни чего происходить и не должно,надо было в этот момент погазовать,ты лучше заведи дрыгатель и пошевели косу эл.проводки
когда ты катишься на нейтрали, то двигатель работает на ХХ, при чем на повышенных (1100) оборотах, расходуя примерно 2,5 литра на сотню.
если то-же самое делать на передаче, просто отпустив педаль газа, при оборотах свыше 1500, форсунки ОТКЛЮЧАЮТСЯ, расход 0, тормоз давить приходится заметно меньше (экономия колодок, дисков) не вижу ни одного плюса катиться на нейтралке.
Не внимательно прочитал, сории
Да, зациклился на слове "нейтралка". Сам так раньше ездил - считал, что экономлю бенз.
Сейчас уже дано переучиваюсь. Спасибо
- - - Добавлено - - -
Хорошо, только процесс замедления занимает какой-то промежуток времени, и не малый - а двигатель-то работаетна чём тогда ?
- - - Добавлено - - -
А звук двигателя при этом тоже не изменяется?-не заметна разница в звуке его работы?
за счет инерции автомобиля на прямой, или подъеме, или за счет силы тяжести на спуске. автомобиль движется, колеса вращаются, через трансмиссию вращение передается двигателю.
за счет ЭПХХ можно экономить от 1 до 2 литров бензина на сотню.
ПХХ - принудительный холостой ход.
Вот представь: кончился у тебя бенз в баке, а ты про это не знаешь, стартером раз, два, - не заводится, цепляешь на веревку к машине соседа и таскаешь по улице на передаче. Мотор крутится, даже урчит, но не заводится. Представил? Вот когда ты ногу с газа убрал, машина едет ровно точно так же, как и на веревке, только вместо веревки - инерция.