да понятно что усложнил .только тоже советчиков знакомых слушал а не читал сам так и получилось.осталось только дижок поменять и все))) остальное новое ))) ..я боюсь сам в проводку лезть,да и поять негде машина на улице
], где то рядом с катушкой меня бьет током если я одновременно на кузов прислоняюсь хотя катушку сегодня новую поставил да и старая так же била почему то.только не пойму от куда именно!!! кстати с запуском двигателя тоже беда и эта беда начинаеться от -20 примерно,я думаю может это как то взаимосвязано???
Последний раз редактировалось BINGO; 20.01.2015 в 00:58.
про катушку где то сегодня вычитал что если она пробивает это еще не повод ее хоронить типо когда так случаеться всему виной вв или свечи еще предложили залить ее каким то спец клеем 1-3см для предотвращения попадания влаги и пробоя, но как ее тогда прикрутить к массе? она все равно будет бить на массу
- - - Добавлено - - -
я шевелил там все сегодня ничего плавают и все может реально форсунки? хотя на свечах наверное нагар был бы если льют? я правильно понял?
Где пробивает ищи по темноте или с закрытыми дверями в гараже,увидишь сам где пробивает наглядно так сказать,а паять можно и газовой горелкой или просто зачистить скрутки сверху гильзы медные и обжать и всё будет работать.
проверь форсунки, возможно, что одна, или несколько протекают, от этого обороты тоже могут плавать. текущие форсунки мыть бесполезно, только менять
Вставлю свои 5 копеек как я боролся с плавающим ХХ. Почитал форум и понял что до истины придется копать самому. Начал с того что помыл дросель - стало легче, но не до конца, заменил регулятор ХХ и ДПЗ - не помогло, стал мерить сопротивление проводов до блока - все ок. Померил массы и офигел - масса 680 Ом. Стал копать и оказалось, что нет массы на двигателе, кинул толстый провод 100 квадрат на мотор - стало намного легче, но не до конца. Обратил внимание что положение дроселя прыгает от 3 до 5 % при закрытой заслонке. Поменял ДПЗ на оригинал и отрегулировал заслонку по компу на 0. Ну вот и все - проблем с ХХ нет!
всем спасибо за советы! сегодня проверял свечи и вв провода на свечах нет нагара зазор только чуть большеват выше было упомянуто что зазор на свечах должен быть 0.8-1мм там были побольше немного довел до 1мм ничего не поменялось только при разгоне тупить начала больше 3.5 оборотов не набирает почему то!!?..и катушка зажигания или как там ее?,,(которая находиться на крыле слева трещит и бьеться током как и старая(катушку менял вчера вместе с камутатором) у знакомого спросил датчик хх поменял результат ноль,отсоединив штекер от датчика хх двигатель никак не реагирует ,напротив датчик положения дросельной заслонки реагирует на отключение повышением оборотов.попробовал прогазовать до 4.5-5 оборотов плавание оборотов на время пропало но потом опять все по прежнему. теперь я вообще ничего не пойму,,,, к официалам с одной стороны над ехать на диагностику,а с другой стороны они там наплетут что пол движка надо менять. один раз обращался уже ,машина сильно громко работала( ну в общем что то с выхлопной системой подумал я и поехал к ним поменяли все(резонатор ,выхлопную и катализатор если не ошибаюсь помоему так называеться через пару дней звук вернулся ,как оказалось всего лишь навсего конусная прокладка первичной трубы которая стоит 100 руб а я отдал 12000 так что теперь очкую к ним)))