41сказали спасибо
Имхо самых "коварных" потребителей, которых нужно проверять в первую очередь, два - сигнализация, особенно если у нее брелок с обратной связью ( с ЖК-дисплеем и получением от авто тревожных сигналов ), и современные магнитолы, у них есть два режима выключения.
Полное выключение - это когда действительно отключают магнитолу долгим нажатие соотв. кнопки на лицевой панели, и псевдовыключение, когда ее "выключают" ключом зажигания - лицевая панель гаснет, создавая иллюзию полного выключения, но на самом деле силовые транзисторы магнитолы в выходном каскаде остаются под напряжением. Зачем так сделано - ХЗ.
Исправный акк сигнализацией может быть посажен за 4-5 дней, особенно зимой, а вот недовыключенная магнитола сделает это за 1.5 - 2 суток.
У тестя VW T4 почти 3 недели простоял в гараже пока ему операцию делали на сердце при чем зимой как раз в январе когда ночью до -31 опускалось, когда поехал с ним в гараж то офигел как машина завелась с пол тыка, хотя машина 1995года была а акуму лет 5
тоже самое с пежо BOXER он уже месяц в гараже стоит тк зимой не куда не ездит, вчера ходил сигнализацию проверить в гараже чет сработало решил завести, машина дизельная правда новая завелась будто кто то уже грел
тоже самое у другана такой же пежо 1 в 1 говорит можно месяц не куда не ездить у него на улице стоит у магазина
выйти и без проблем завести
Ха, Варту есть еще смысл подделывать, а Усть-Перепи...дюрск - ну какой смысл ? ...
сигнализация у меня без обратной связи, да и магнитола стандартная древняя. Предвестником всего происходящего был неисправный стартер, ну и в КГ магнитола отходила и выключалась периодически. Собственно долбаясь с неисправным стартером я и усадил акб в первый раз. Заменил стартер, на магнитолу забил, а теперь АКБ менять.
- - - Добавлено - - -
собственно грядет покупка нового АКБ, сейчас с деньгами напряг, да и машину я думаю через полгода-год сменю, какой посоветуете из недорогих АКБ?
fireball бери не дорогой
Последний раз редактировалось cyxapuk; 28.03.2013 в 22:16.