Да заводить-то они и заводят).Надеюсь не надо объяснять, что бош и варту стряпают на одном заводе(по сути разные наклейки). Дело в том, что через 1-2 года эти аккумы начинают жить своей жизнью(и тут дело даже не зимой, а косячить начинают даже летом).
Парни, в аккуме глазок загорелся красным, написано долить дистиллированной воды. Если кто доливал скажите сколько примерно, 100,200 грамм? И если я сегодня поставил на зарядку его, а завтра долью воды ничего не будет?
Вроде как сперва доливают, потом заряжают. АКБ как я понял обслуживаемый?, открути пробку и посмотри уровень визуально. Хотя если ехать на дальняк, можешь долить воды и ехать, по дороге подзарядится.
Да в том и дело, что я увидел, когда поставил уже на зарядку, что воды нужно долить. Чтоб теперь снимать его. А почему к примеру только дистиллированной доливать, а обычной нельзя, к примеру родниковой или покупной магазинной?
В другой воде примеси, а нужно Н20.
Ничего страшного если зальёшь воду уже после зарядки. Никаких негативных последствий от этого нет. А ездить начнёшь перемешается. Вот если планируешь плотность померять, то после долива воды надо хотя бы часок на зарядке подержать, чтобы электролит перемешался. Но воду естественно только дистилированую.