Парни, в аккуме глазок загорелся красным, написано долить дистиллированной воды. Если кто доливал скажите сколько примерно, 100,200 грамм? И если я сегодня поставил на зарядку его, а завтра долью воды ничего не будет?
41сказали спасибо
Парни, в аккуме глазок загорелся красным, написано долить дистиллированной воды. Если кто доливал скажите сколько примерно, 100,200 грамм? И если я сегодня поставил на зарядку его, а завтра долью воды ничего не будет?
Вроде как сперва доливают, потом заряжают. АКБ как я понял обслуживаемый?, открути пробку и посмотри уровень визуально. Хотя если ехать на дальняк, можешь долить воды и ехать, по дороге подзарядится.
Да в том и дело, что я увидел, когда поставил уже на зарядку, что воды нужно долить. Чтоб теперь снимать его. А почему к примеру только дистиллированной доливать, а обычной нельзя, к примеру родниковой или покупной магазинной?
В другой воде примеси, а нужно Н20.
Ничего страшного если зальёшь воду уже после зарядки. Никаких негативных последствий от этого нет. А ездить начнёшь перемешается. Вот если планируешь плотность померять, то после долива воды надо хотя бы часок на зарядке подержать, чтобы электролит перемешался. Но воду естественно только дистилированую.
Уровень электролита в каждой банке должен быть в предклах 10-15 мм от пластин Есть спец. трубка опускаешь, зажимаешь сверху пальцем и поднимаешь - смотришь уровень. если есть риска-то по ним ориентироваться.
Просто если воды ты перелил, то понизил плотность. А она должна быть на полностью заряженном аккумуляторе 1,27 (для зимы -для нашего климата)
Но кислоту доливать нельзя-только воду дистилированную. Иначе пластины осыплются и аккумулятор на помойку. Плотность поднимать только зарядкой. Но бывает, если выплескался электролит, то можно добавить электролит корректирующий (плотность 1,40) Но осторожно, измеряя плотность. Доливаешь, ставишь на зарядку и через пол часа-час проверяешь плотность. Полностью электролит смешается через сутки, а то и больше. С электролитом очень осторожно-одна капля на глаз-прожжет глаз, на одежду-будет дырка. (не сразу) . Использовать защитные очки.
Если ты долил лишнего воды-то у тебя плотность снизится и зимой на морозе аккумулятор замерзнет. Обязательно проверить плотность ареометром, соблюдая осторожность. А лучше почитать -написаны целые трактаты по аккумуляторам. Много нюансов.
Вот если не секрет, поясни пожалуйста зачем при выплёскивании электролита доливать корректирующим 1.4 а не обычным рекомендованным для местного климата, в нашем случае действительно как раз 1.27?
Ну если у тебя плотность останется 1,27, то доливай 1,27. Но обычно выплескивается не сразу, то еще и дистиллированная вода выкипает, тут уже корректировать. Думал, ты понимаешь. В любом случае ты же не будешь это делать сразу. Если делать правильно -то процесс довольно долгий. Периодически контролировать плотность, ждать,когда перемешается. Кипячение в этом случае сыграет пользу. (несмотря на его негативное влияние) .