Like Tree41сказали спасибо

Все вопросы про Аккумуляторы (АКБ).

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 221

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Но обычно выплескивается не сразу
    А куда, когда оно выплёскивается?

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Ну если у тебя плотность останется 1,27, то доливай 1,27. Но обычно выплескивается не сразу, то еще и дистиллированная вода выкипает, тут уже корректировать. Думал, ты понимаешь. В любом случае ты же не будешь это делать сразу. Если делать правильно -то процесс довольно долгий. Периодически контролировать плотность, ждать,когда перемешается. Кипячение в этом случае сыграет пользу. (несмотря на его негативное влияние) .
    Вот блин сперва парня с новыми оригинальными ВВ проводами напугал так, что он их менять уже собрался. Теперь людям с электролитом голову морочишь. В 99% случаев понижение уровня идёт из-за выкипания и в этом случае действительно надо доливать дистилированную воду. В редчайших случаях когда каким то образом действительно известно что электролит именно вылился из банки (хотя представить себе такую ситуацию можно с большим трудом, но лучше в неё не попадать) доливать нужно 1.27, а никак не 1,4. Коректирующий электролит 1.4 нужен только в том случае если имеем аккумы с другой климатической зоны в которые с новья был залит электролит низкой плотности. У меня однажды был такой случай были новые свежие Тайские аккумуляторы, у которых у полностью заряженных плотность была 1.22. Вот тогда пришлось поднимать плотность электролитом 1.4. Есть специальные таблицы, в которых можно посмотреть сколько надо откачать 1.22, чтобы при доливе 1,4 получить 1,27

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    А куда, когда оно выплёскивается?
    Не часто, но бывыает. Если например тебе известно, что означает понятие "сделать уши", то дальше с электролитом всё понятно

  3. #3
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Не часто, но бывыает. Если например тебе известно, что означает понятие "сделать уши", то дальше с электролитом всё понятно
    Первый раз слышу - по этому и спрашиваю. Проносило видимо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Проедешься по пересеченной местности (по лесной дороге например)
    Я туда не лезу - не на танке.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу - по этому и спрашиваю. Проносило видимо.

    - - - Добавлено - - -


    Я туда не лезу - не на танке.
    И это правильно. А "сделать уши", это ещё покруче, чем расплескать на пересечёнке. На джиперском жаргоне означает перевернуться, это производная от общепринятого "встать на уши" Кстати это одна из причин, почему многие джиперы используют акумы оптима, которые абсолютно герметичны и могут работать при любом наклоне и даже на ушах. Несмотря на то, что они раза в 3 дороже обычных кислотных аналогичной ёмкости.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2014 в 23:06.

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    И это правильно. А "сделать уши", это ещё покруче, чем расплескать на пересечёнке. На джиперском жаргоне означает перевернуться, это производная от общепринятого "встать на уши" Кстати это одна из причин, почему многие джиперы используют акумы оптима, которые абсолютно герметичны и могут работать при любом наклоне и даже на ушах. Несмотря на то, что они раза в 3 дороже обычных кислотных аналогичной ёмкости.
    Для этих целей можно и LiFePo4 аккумулятор прикупить. В Китае продают уже для авто. Дорогой правда. Он и токи выдает хорошие и морозов не боится. И служить будет в несколько раз дольше.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    В 99% случаев понижение уровня идёт из-за выкипания и в этом случае действительно надо доливать дистилированную воду. В редчайших случаях когда каким то образом действительно известно что электролит именно вылился из банки (хотя представить себе такую ситуацию можно с большим трудом, но лучше в неё не попадать) доливать нужно 1.27, а никак не 1,4. Коректирующий электролит 1.4 нужен только в том случае если имеем аккумы с другой климатической зоны в которые с новья был залит электролит низкой плотности. У меня однажды был такой случай были новые свежие Тайские аккумуляторы, у которых у полностью заряженных плотность была 1.22. Вот тогда пришлось поднимать плотность электролитом 1.4. Есть специальные таблицы, в которых можно посмотреть сколько надо откачать 1.22, чтобы при доливе 1,4 получить 1,27
    Тут намедни произощёл таки как раз тот счастливый случай, когда пришлось воспользоваться корректирующим электролитом плотностью 1,4. На дизельном НМПС стоят 2 аккума и им уже нынче 7-ой год пойдёт. Решил перед зимой занести домой проверить уровень, плотность и подзарядить. А один из акумов под капотом расположен так, что к 2-м банкам не ареометром не подлезешь, не даже уровень толком не посмотришь. Ну я в них подливал так по наитию дис. воду, как и во все другие и даже чуть чуть побольше. Сейчас снял и дома при хорошем обзоре вижу в них "выше крыши" уровень. Отсосал до нормы. Подзарядил, во всех банках 1,27-1,28, а в этих двух 1,23-1,24. Оно и понятно перелив воды был, вот плотность и упала, если бы грушей не отсасывать, то со временем выкипело бы и плотность сама по себе вместе с уровнем пришла бы в норму. Но перед зимой решил поизвращаться. С помощю вот этих таблиц http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-...mulyatory/korr, электролита 1.4 и дистилированной воды за 2 корректировки загнал плотность по всем банкам ровно в 1.27. Там ещё хитрость есть нормы отлива и долива даны на 1литр жидкости. Надо понимать что у тебя за аккумулятор и объём электролита для него в каждой банке.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    По разному бывает... Проедешься по пересеченной местности (по лесной дороге например) Чаще это происходит на крайних банках, которые ближе к вентиляционным отверстиям. И выкипают они чаще.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Ты чего докопался то )) Я с проводами его не пугал. Он взрослый человек сам разберется. Странный ты человек. Докапываешься до мизерных замечаний. Я это писал не для тебя. Ты не согласен так и напиши. )) Надо с головой подходить ко всему. В двух строчках весь процесс про аккумуляторы не описать. Естественно только дистиллированная вода, как я и написал. Но в редких случаях бывает так, что выплескивается электролит. Перед тем как доливать, плотность желательно померять.
    Больше пререкаться не хочу ))

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Ты чего докопался то )) Я с проводами его не пугал. Он взрослый человек сам разберется. Странный ты человек. Докапываешься до мизерных замечаний. Я это писал не для тебя. Ты не согласен так и напиши. )) Надо с головой подходить ко всему. В двух строчках весь процесс про аккумуляторы не описать. Естественно только дистиллированная вода, как я и написал. Но в редких случаях бывает так, что выплескивается электролит. Перед тем как доливать, плотность желательно померять.
    Больше пререкаться не хочу ))
    Да я не докапываюсь, а просто туман людям в голове рассеиваю, который ты им туда нагоняешь. Ведь кто нибудь прочитает и при выплёскивании, не смотря, что взрослый человек, вместо того, чтобы разобраться по твоему совету 1.4 дольёт. Ну дальше последствия повышения плотности ты описал правильно.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2014 в 23:25.

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Да я не докапываюсь, а просто туман людям в голове рассеиваю, который ты им туда нагоняешь, ведь кто нибудь прочитает и при выплёскивании по твоему совету 1.4 дольёт.
    Я не обязан отчитываться, но возможно в контексте я и не правильно написал про 1,4. И согласен с тем, что нужен 1,27. Просто сам недавно корректировал у себя. Это что называется -хочешь написать одно, а пишешь по инерции другое. Но я не вижу здесь грубой ошибки, чтобы так за нее цепляться.)) Но в любом деле нужно включать мозги -с этим то надеюсь не будешь спорить ? ))

Похожие темы

  1. АКБ
    от VIP в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1928
    Последнее сообщение: 04.10.2024, 12:57
  2. АКБ
    от fenix в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •