Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 86 из 90 ПерваяПервая ... 36768485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 899
  1. #851
    391030
    Участник
    Мдя жуткое зрелище. А я то как раз 2 года назад при смене ГРМ помпу hepu поставил. Придется разбирать...


  2. #852
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    одна из этих помп прошла 48000. заводская. оригинальная.
    моя заводская 112000.крыльчатка живая

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 391030 Посмотреть сообщение
    Мдя жуткое зрелище. А я то как раз 2 года назад при смене ГРМ помпу hepu поставил. Придется разбирать...
    зачем?я тоже недавно при смене ГРМ хепу ставил. если в системе охлаждения не кислота из фильма Чужой то крыльчатку не разъест.Я так думаю что возможно народ вообще почти никогда не менял антифриз вот и доходит до такого

  3. #853
    391030
    Участник
    Не антифриз за 80000 пробега уже менял 3 раза. Заливаю постоянно Total красный. Но греется зараза.... Раньше такого точно не было. Всегда в районе 82-84 держалась на трассе летом.

  4. #854
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от 391030 Посмотреть сообщение
    Не антифриз за 80000 пробега уже менял 3 раза. Заливаю постоянно Total красный. Но греется зараза.... Раньше такого точно не было. Всегда в районе 82-84 держалась на трассе летом.
    радиатор помойте как вариант.

  5. #855
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от 391030 Посмотреть сообщение
    а.
    Комрады, у кого двигло F16D3 и есть БК, понаблюдайте на трассе температурный режим. Может и менять о ничего не надо!

    P.S. Старый термостат проверил в горячей воде работает как чрасы.
    Дружище 87° по показаниям ЭЛЕМ с прогой Оливия. В основном по трассе,109км/ч. На улице 20°. Думаю у меня норма,т.к термос правильно работает. Удачи!

  6. #856
    391030
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Дружище 87° по показаниям ЭЛЕМ с прогой Оливия. В основном по трассе,109км/ч. На улице 20°. Думаю у меня норма,т.к термос правильно работает. Удачи!
    Спасибо!!! Бнин! Похоже все работает в штатном режиме.
    Радиатор менял в октябре 2016 года. Родной потек. Ставил Nissens 61651A. А вот заводской термостат поменял в 2015. Поначалу решил поставить на 97 но при затяжке отломил ухо. В итоге поставил оригинал на 87 но новый. Может как раз старый грешил ранним открытием?

  7. #857
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Это я так понял GM-вские помпы оригинальные. Что же в систему охлаждения лили какую кислоту что крыльчатку жм-овской помпы поело? У оригинальной помпы лопасти с хорошего металла отлиты, прочный толстый слой. Для сравнения у той же hepu что последних годов выпуска лопасти более дистрофичные по сравнению с оригинальной нексиевской помпой.
    Это работа не кислоты, это работа кавитации.

  8. #858
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от 391030 Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! Бнин! . Поначалу решил поставить на 97
    Спасибо(для других участников форума)-в правом нижнем углу.

    Вроде как я читал есть термос 87° и 92 °?!

  9. #859
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Это работа не кислоты, это работа кавитации.
    Кавитация плюс кислота.
    Поговорил с одним из мастеров, куда вожу блоки и головки на расточку. На рынок попал антифриз палёный. Он то и съедает помпы, штуцера и заглушки блока.
    Отличить подделку на стадии заливки трудно. А в системе охлаждения антифриз становится ярко оранжевого, ржавого цвета.

  10. #860
    391030
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Спасибо(для других участников форума)-в правом нижнем углу.
    Исправился!!!
    Не мой точно не палёный. Приезжали ко мне обслуживать дизель-генераторную установку. Т.к. мой филиал был последний они слили мне остатки концентрата из 200 литровой фирменной бочки Total. Давно это было...
    Я вот чего подумал. С 14 года стоит у меня ГБО 4-го поколения. Есть шнурок и прога, так что могу подключиться и посмотреть температуру в редукторе, который обогревается антифризом. И если антифриз плохо циркулирует то температура в редукторе будет сильно отличаться от температуры блока цилиндров(есть у знакомого чем померить). Попробую в выходные измерить и сразу должно быть понятно помпа или нет.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •