Мдя жуткое зрелище. А я то как раз 2 года назад при смене ГРМ помпу hepu поставил. Придется разбирать...
67сказали спасибо
Мдя жуткое зрелище. А я то как раз 2 года назад при смене ГРМ помпу hepu поставил. Придется разбирать...
моя заводская 112000.крыльчатка живая
- - - Добавлено - - -
зачем?я тоже недавно при смене ГРМ хепу ставил. если в системе охлаждения не кислота из фильма Чужой то крыльчатку не разъест.Я так думаю что возможно народ вообще почти никогда не менял антифриз вот и доходит до такого
Не антифриз за 80000 пробега уже менял 3 раза. Заливаю постоянно Total красный. Но греется зараза.... Раньше такого точно не было. Всегда в районе 82-84 держалась на трассе летом.
Спасибо!!! Бнин! Похоже все работает в штатном режиме.
Радиатор менял в октябре 2016 года. Родной потек. Ставил Nissens 61651A. А вот заводской термостат поменял в 2015. Поначалу решил поставить на 97 но при затяжке отломил ухо. В итоге поставил оригинал на 87 но новый. Может как раз старый грешил ранним открытием?
Кавитация плюс кислота.
Поговорил с одним из мастеров, куда вожу блоки и головки на расточку. На рынок попал антифриз палёный. Он то и съедает помпы, штуцера и заглушки блока.
Отличить подделку на стадии заливки трудно. А в системе охлаждения антифриз становится ярко оранжевого, ржавого цвета.
Исправился!!!
Не мой точно не палёный. Приезжали ко мне обслуживать дизель-генераторную установку. Т.к. мой филиал был последний они слили мне остатки концентрата из 200 литровой фирменной бочки Total. Давно это было...
Я вот чего подумал. С 14 года стоит у меня ГБО 4-го поколения. Есть шнурок и прога, так что могу подключиться и посмотреть температуру в редукторе, который обогревается антифризом. И если антифриз плохо циркулирует то температура в редукторе будет сильно отличаться от температуры блока цилиндров(есть у знакомого чем померить). Попробую в выходные измерить и сразу должно быть понятно помпа или нет.