67сказали спасибо
Да не в деньгах дело. Вот думаю не помпа ли косячит.
сдается мне, помпа либо работает - либо нет
- - - Добавлено - - -
у тебя корпус термостата разборный, тебе только элемент поменять, 300 рэ и полчаса - час времени
Усе уже куплено. И элемент и прокладка. Просто после смены ГРМ(ролики+помпа) были посторонние звуки. Как буд-то что-то цепляет. Поднимал тут тему. Конечно пробежал уже почти 30 тысяч но все же иногда посторонние звуки в районе помпы проскакивают. Хотя чего гадать сменю элемент и если проблема останется то помпа.
merelf, помпа может плохо качать. Я выкладывал примеры помп со съеденной крыльчаткой.
да, я помню съеденную крыльчатку, но у него T туда сюда гуляет, хз на самом деле, я не спец)
Поменял термостат. По моему мнению ситуация не поменялась.
А может крыльчатка частично пострадать. Все же термостат открывается и радиатор нагревается. Т.е. жидкость циркулирует. Но, как вариант с очень низкой скоростью. По БК термостат открывается на 82 градусах. Датчик, с которого БК берет температуру находится перед входом в головку. Соответственно на выходе 87, т.к. термостат начинает открываться, т.е. к показаниям + 5 градусов.
Так вот сегодня опробовал новый термостат на 100 км/ч температура по БК держится на 86 градусах(т.е. на выходе 86+5=91). Ну не может быть такого. Радиатору 1,5 года на улице +15. В любом случае термостат должен открываться и закрываться и температура верх-вниз. А тут постоянная. Переходишь на 1-3 передачу лезет под 96 и дальше включается карлсон. Антифриз из бачка не уходит, пузырьков нет, т.е. прокладка не прогорела. Остаётся помпа.
Комрады, у кого двигло F16D3 и есть БК, понаблюдайте на трассе температурный режим. Может и менять о ничего не надо!
P.S. Старый термостат проверил в горячей воде работает как часы.
Это я так понял GM-вские помпы оригинальные. Что же в систему охлаждения лили какую кислоту что крыльчатку жм-овской помпы поело? У оригинальной помпы лопасти с хорошего металла отлиты, прочный толстый слой. Для сравнения у той же hepu что последних годов выпуска лопасти более дистрофичные по сравнению с оригинальной нексиевской помпой.
одна из этих помп прошла 48000. заводская. оригинальная.