или своротил датчик температуры
или своротил датчик температуры
ДОЖ поменял.
- - - Добавлено - - -
вентелятор не успевает включаться а ант-з закипает
- - - Добавлено - - -
хотя старый проверил, был рабочий.
- - - Добавлено - - -
поехал в сервис. печку на всю. по дороге магаз. купил реле,пробку и хотел термостат но есть какаята раздница. В сервисе всё поставил. Завёл, ждём, сработал вентелятор, вот ссука. Или пробка или реле, но старую релюху проверял, рабочая. Значит ПРОБКА. цана вопроса 150руб не оригенал. А я пол ночи не спал!
слушай, я пробку уже много лет, по совету клубня-Ильдара не доворачиваю и все
она завернута, но не затянута
- - - Добавлено - - -
ну и датчики .. хз, у меня на родном термостате на 87гр - карлсон почти не включался
Продублирую сюда вопрос.
Помпа DOLZ, раньше стояла оригинал, потом DAEWOO, размеры крыльчаток и внешние размеры помп одинаковые. Что произошло? Улучшилась циркуляция? Или это просто мотору нехорошо по какой-то причине?
Радиатор не сливал при замене помпы, только снял помпу, потом доливал в расширительный бачок, но уровень не уменьшался, запустил двигатель, в бачке пошли пузыри (видимо система через пустую помпу заполнялась жидкостью), температура по датчику стала расти, стал доливать в бачок дальше, всего долил около 2.8 литров. Печка греет, радиатор при работе вентилятора весь горячий, циркуляция жидкости в бачке есть и хорошая, т.е. по идее пузырей в системе нет и вообще вроде бы все в порядке, но мотор отчего-то дольше прогревается и вообще меня беспокоит, не повредил ли я чего работой мотора на холостых с полупустой помпой, пока она жидкостью заполнялась. Мотор работал на холостых около пары минут, пару раз газанул тысяч до трех чтобы лучше заполнение шло.
ставлю на то - что это твое субъективное восприятие
ты делал замеры времени при определенной темпе за бортом, чтобы сейчас сравнить?
если нет - катай не парься, ничего ты там повредить не мог
Ну смотри, я выезжаю из дома (мотор почти не грею, температура ОЖ выше нуля стала и ладно) и доезжаю до определённого места (первый светофор), до него километров 5, раньше при -10 за бортом я к светофору подъезжал и температура была 70+ (бортовик орал что двигатель прогрет), а сегодня подъехал к светофору (за бортом +5) - температура 65.
Надеюсь что не повредил, а то я когда газанул пару раз, какое-то щёлканье однократное услышал спереди мотора, по звуку похоже как если разряд на свечке щёлкает или катушку на массу пробивает. Я уж думал трещина в башке от перегрева пошла, типа голова за пару минут работы на ХХ уже перегрелась. Сразу заглушил, температура по бортовику 60 была, но датчик же стоит в голове и если там ОЖ не было, то он погоду на марсе показывать будет (т.е. меньше чем надо).
Я умом понимаю что всё нормально, вроде не первый год езжу и тачки чиню тоже не первый год, но паранойя не даёт покоя, нужно убеждение извне
Она кстати весьма свежая вообще, я 29 тыс назад менял полностью ОЖ в связи со снятием радиатора, раз уж слил то не грех и заменить, сейчас пробег 89 тыс, а вообще на 50 тыс км я полностью мыл систему с лимонной кислотой, ржавчины было очень много (дрянной антифриз был до того), литров 50 раствора лимонки наверное прогнал пока чистая пошла. Антифриз красный сначала Феликс G12 был, сейчас AGA, на мой взгляд очень хорошие оба, в бачке чисто, антифриз прозрачный.частично свежая ОЖ
Последний раз редактировалось evil_laugh; 24.10.2018 в 10:51.
evil_laugh,
Насколько я помню по общению на Вектора клубе, у смолл блоков имеется серьёзная проблема с прогревом, связанная с конструкцией и размещением термостата. Если термостат каким-то образом трогался - не дай бог снимался/ставился/менялся, то возможно преждевременное открытие термостата, из-за несоблюдения неких особенностей установки-сборки.