А при чем обороты прогрева? Что на Логане, что на Астре обороты после запуска (в зимнее время) 1200-1300 которые плавно падают до 800 где то в течении 2 минут. Но при этом Логан прогревается быстрее Ксюхи, а Астра еще дольше.Сообщение от Lis1973
А при чем обороты прогрева? Что на Логане, что на Астре обороты после запуска (в зимнее время) 1200-1300 которые плавно падают до 800 где то в течении 2 минут. Но при этом Логан прогревается быстрее Ксюхи, а Астра еще дольше.Сообщение от Lis1973
При том, чо авто даже по описанию прогревается быстрее при движении, соответственно обороты движка выше, попробуйте у себя засечь ради эксперимента сколько машинка будет греться на холостых, а сколько если придержать педальку на 2000-2500 и увидите разницу, да и движки и система охлаждения у указанных Вами авто разные.
Кто же спорит? ???Сообщение от Lis1973
Вот именно.Сообщение от Lis1973
ЗЫ. На форумах принято обращаться на ТЫ.
Ok, просто я привык из уважения к собеседнику обращаться так, возраст-то не известен, ну раз на ты значит на ты, УДАЧИ НА ДОРОГАХ и привет Самаре !!!
Может кто сталкивался. Когда стою в пробке на подъеме, начинает греться движек, т.е. стрелка поднимается на две трети шкалы. После всего этого, на ровном участке дороги, стрелка нехотя возвращается к середине, колеблясь то вверх, то вниз.
Проверь уровень жидкости, еще возможно система завоздужена.
Да и кстати, помпу давно проверял ?
- Возможно вентилятор не работает, проверь.Сообщение от akont
Уровень в норме, про воздух сам думал. Помпу не проверял вообще, на этой машине с февраля езжу, пробег 70000, рановато думаю для помпы. Вентилятор работает исправно. Я думаю, может дело в антифризе, вчера рассматривал его, чето он какой-то грязный мутный. Предыдущий хозяин утверждал, что на 60000 менял его, нет оснований не верить. Антифриз желтый. Радиатор снаружи вроде чистый. Сегодня утром на том же участке в пробке все было нормально. Как проверить показания прибора в отсутствии БК? И еще вопрос, может кто знает, на радиаторе кондиционера вентилятор частенько врубается, основной при этом может и не работать, кондиционер в это время выключен. Это как понимать? или же так и должно быть?
Вообще-то рановато для помпы или нет - вопрос спорный, обычно на 60 тыр. меняют ремень ГРМ, ролик ГРМ, а заодно и помпу. А по поводу антифриза мой совет помой систему и залей новый, почисть контакты вентилятора радиатора, т.к. если они окислены может быть так называемый "плавающий контакт" (то есть, то нет), сам в прошлом году чуть не закипел, благо комп был. А показания прибора можно проверить только градусником, где-то про это уже писали. Про кондей ничего сказать не могу у меня его нет. Удачи на дорогах!!!